Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды
По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).
АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 – вариант АН-2 с новым двигателем российского производства.
На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.
Вы можете спросить – а зачем модернизировать такой старый самолет?
АН-2 – самый выпускаемый невоенный самолет в мире – 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают.
Он до сих производится по лицензии в Китае.
В общей сложности он выпускался более 60 лет – еще один рекорд.
Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.
Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях – в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч.
С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства.
Причем все это было сделано без копейки государственных денег – отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.
Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд.
Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг.
В этот раз вес 3202 кг. – при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.
Фотографии смотрите дальше.
"Руслан АН-124" как-бы поддерживает АН 2-100 – "Давай, ты сможешь!"
Первым взлетает Ан-28 с аппаратурой для регистрации рекорда на борту.
Он резко уходит вверх, показывая отличную тяговооруженность.
Около 20 телекамер и столько фотоаппаратов замерли в ожидании.
Самолет начинает разбег и… прямо перед камерами выбегает секьюрити, который решил выбрать именно этот момент для утверждения своей власти – "Всем на 30 метров назад! Всем на 30 метров назад, я сказал!". Есстественно, никто никуда не пошел, операторы ругались сквозь зубы, чтобы звук не попал на запись. Получился отличный контраст – проявление дремучего уёбищного совка на фоне взлета самолета.
АН плавно оторвался от земли и басовито гудя начал набирать высоту.
Видно было, что он хорошо нагружен, но тянул бодро.
Вокруг него крутился 28-й.
Потом самолеты пропали из видимости и превратились почти в техников, ожидающих "свои" борты с боевых вылетов.
Остается только ждать и смотреть в небо. Хотя оказалось, что кое у кого были рации на частоте пилотов, откуда мы узнаем, что достигнута высота 2800 м. 🙂
И вот они появились – два силуэта в мареве весеннего солнца.
Посадка.
Пилот притирал машину как только мог – момента касания различить было невозможно. Высокий класс!
АН-28 прошел над полосой и ушел на еще один круг.
На рулежке
Профиль. Как видите, борт носит имя «Генрих Онгирский» — в честь заместителя генерального конструктора предприятия.
Теперь АН 2-100 как бы говорит "Руслану" – "Ну что, видал?!"
Пилоты идут делат доклад.
Начинается брифинг. Благодарности, вопросы, ответы. Становится известно, что побит сразу ряд мировых рекордов, но только один – вес – точно известен, остальные уточнят после обработки информации аппаратуры с борта 28-го.
Что-ж, от всей души поздравляю наших авиаторов с новыми рекордами и желаю им хороших продаж!
Ниже – еще десять фото.
Не знаю почему, но перед Мріей и Русланом часто становятся на колени, особенно фотографы 🙂
Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!
Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/
Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!
Не… коммерческого успеха не будет. Во-первых, тяжелая устаревшая конструкция планера, в-третьих, биплан – большое сопротивление, низкая эффективность. Для своего времен машина была хорошая. Я на них полетал вволю. Но когда прокатился на Л-410, сразу почувствовал разницу 🙂
“большое сопротивление, низкая эффективность” А как следствие что? Я тебя спрашиваю дурилка картонная. Еще и ракоцап. У биплана грузоподъемность всегда выше моноплана, при прочих равных. А скорость ему и не важна. Дебил, блять.
Нет, дебил у нас это ты. И вот почему. Если бы бипланы были так хороши, то эта схема бы активно применялась в авиации. Но начиная с определенного времени они практически не производятся – низкая топливная эффективность и скоростные характеристики. Вся малая авиация – монопланы. У нас в Приморье сейчас местные линии оснастили канадскими “бобрами” – двухмоторные высокопланы, старые и проверенные временем. Топливная эффективность по сравнению с АН-2 в несколько раз выше. А в коммерческих перевозках это всегда на первом месте. Так что не летающий труп оживлять, а делать новую машину с учетом открывшихся возможностей (материлы, двигатели).
Ты нахуя сюда приперся, кацап? “У нас в Приморье сейчас местные линии оснастили канадскими “бобрами”- потому что своих вы не производите. Ни самолетов ни ракет. Канадские бобры еще где-то ремонтировать надо и закупать детали. “низкая топливная эффективность и скоростные характеристики. ” Зачем скоростные характеристики сельхоз машине? “Топливная эффективность по сравнению с АН-2 в несколько раз выше.” Я смотрю глаза растут у тебя их жопы, иначе прочитав статью ты увидел бы фразу: “На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства “Мотор-січ”. Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.” Выпились из ЖЖ.
…вы не правы- на рашке сделали Sukhoi Superjet 100- из импортных деталей, продавали по цене дешевле чем стоимость ЗЧ….правда, пока об гору не въебался
Так а что сделали хохлы, если Ан-2 в Новосибирске сделал до царя Гороха?
А ещё украинцы Америку открыли. Это после них индейцы стали носить оселедец
Локализация Суперджета доходит до 50%, включая двигатель, совместный с французами. Так что не надо звездеть, очередной дилетант от авиации. Когда этот Ан-2 хоть кому-то продадите – там и поговорим)))))) суперджет кстати в европейских компаниях летает)одной или двух, но всё же)) Cityjet например) а у этого какие перспективы, а?)
Для начала хохлам надо на свой Ан-132D смотреть, который является модификацией Ан-32, и который собран сплошь из импортных деталей, а потом уже на других кивать. бгг
https://www.google.com.ua/search?sa=G&hl=ru-UA&q=%D0%BA%D0%B8%D0%BC+%D1%87%D0%B5%D0%BD&tbm=isch&tbs=simg:CAQSlwEJKYjqOAs7AUEaiwELEKjU2AQaBAgXCD0MCxCwjKcIGmIKYAgDEiijDqoOrA6SGZ0OkRmrDvwYjxv7BNMk1CTLJLEkzy2yJOoz6TPWJNAtGjBFE2T7q_1wg5KEcSlSzCIuZtyJZCPrQl79LJq-2db1bRS6qpz1kA9zJSzP3jarYtjQgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBNb-j2kM&ved=0ahUKEwiew7vnxJ_TAhUDMJoKHUdPAd0Qwg4IFygA&biw=1024&bih=473#imgrc=fjcSEHuRs9KlZM:
привет, украинский ватник (никакой разницы с российскими не вижу), абсолютно не соображающий в авиации) То, что на Ан-2 прикрутили некий новый двигатель – ни черта не достижение. То, что это не соответствует современным тенденциям правда, а у тебя бомбит, хохлятко (именно хохлятко, такую породу я видал много раз). Так что будь добр, не звезди о том, чего не знаешь и сходи на х**.
Проект запущен в 2013 году. Бизнес-обоснование проекта: “Производство самолета Ан-2-100 будет выполняться путем переоборудования находящихся в эксплуатации самолетов Ан-2 в вариант Ан-2-100. … на территории Украины сегодня насчитывается 135 Ан-2, из которых летную годность имеют лишь 54. Планируется также получение заказов на выполнение такого переоборудования от иностранных эксплуатантов. В настоящее время в России имеются 1580 таких самолетов, из которых летной годностью обладают лишь 322 экземпляра. Также Ан-2 сегодня является основным самолетом сельхозавиации России.” Итого целевой рынок в 2013 году при запуске проекта – модернизация 54-х самолетов на Украине и 322 в России. То есть проект запускался в первую очередь под рынок в России, который полностью потерян.
Мужик, ты глупее китайца! .*** Я на них полетал вволю. *** Ты пилот, а не маркетолог, вот и не лезь не в свою специфику!
Вот ты и не попал вовсе. Я летал на АНах именно как пассажир. И я как раз маркетолог и рекламист 🙂 Ха-ха. А теперь взглянем на АН-2 и ближайших конкурентов. АН-2: Грузоподъёмность: 1500 кг Масса пустого: 3400—3690 кг Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: 300 км/ч Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе) Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе) Практическая дальность: 990 км Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе) Скороподъёмность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе) Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе) Длина пробега: 225 м А теперь DHC-6 Twin Otter Вес Макс. взлетный вес (кг) 5 670 5 670 Вес пустого (кг) 3 630 3 120 Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 940 Макс. запас топлива (кг) 1 170 Летные данные Макс. дальность полета (км) 1 700 1800 Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265 265 Максимальная скорость (км/ч) 340 340 Потолок (макс. высота полета) (м) 8 140 Длина разбега (м) 365 Уступает канадец только по ВПХ, все остальное лучше.
Стоимость модернизации Ан-2 до 2-100 порядка 1 млн долл, при этом сам планер не стоит заказчику ничего т.к. есть в наличии. Сколько стоит DHC-6 Twin Otter с новым мотором?
Не знаю. Я, кстати, Otter не защищаю. Аварийность у них большая. Просто говорю, что при покупке всегда учитывают безаварийность и надежност, затраты на содержание. Вот езжу я на БУ японке. Брал трехлеткой. отъездил почти 4 года по не самым простым дорогам. Одна единственная поломка за все время. А смог бы я так на Жигулях или Запорожце? Вот-вот…
Ну с такой точки зрения надо Оттеры выкинуть и летать исключительно на Ан-2. Потому что это не только самый старый, но и один из самых надежных самолетов на сегодня. Проблемы были только с моторами, которые изношены до неприличного состояния.
Решения принимаются не нами с Вами, а владельцами авиакомпаний, вот в чем дело. В Приморье парк старых АНнушек имелся. Но владельцы новой авиакомпании выбрали Оттеры. У меня лично к АН-2 как у пассажира нет претензий. Правда, один раз летел 4 часа с Николаевска до Хабаровска с посадками на грузовом зимой. Сидел над дырой в полу. Замерз конкретно 🙂
Как будто у них тогда был выбор…
Из любопытства глянул на самые популярные самолеты в категории 10-12 пассажиров. Два лидера: Сессна 207 Караван и Пилатус PS12 Одномоторные монопланы. Сессна по характеристикам ближе к АНу. Но требует большей ВВП. Так что может, для уголков с малыми аэродромами пойдет новая-старая машинка.
Ты глупее куска дерьма)так что вали в унитаз обратно)
Украинским совкам надо рекорды ставить. Украинцев собственная гордость На кацапов смотрим свысока! Совок жив. ———– Ну, так-то без патриотических визгов, если. Машина своя, украинская, будет лучше, чем старая. Как промежуточный вариант, почему бы и нет.
Украинским совкам надо рекорды ставить. Украинцев собственная гордость На кацапов смотрим свысока! Совок жив. ———– Ну, так-то без патриотических визгов, если. Машина своя, украинская, будет лучше, чем старая. Как промежуточный вариант, почему бы и нет.
На Аляске, вроде как, большинство – бипланы? А экономичность у него теперь очнь хорошая.
Не так. Те на Аляске, кто предпочитает водное приземление, летают на высокопланах. Машины аэродромного базирования фифти-фифти. Много машин типа Сесны или Бичкрафта с нижней плоскостью и одним или двумя движками.
Вы думаете, они сдуру вложили деньги в модернизацию?.. А, вот, посмотрим 😉
Почему сдуру? Просто тушки самолетов есть, в наличии ресурс еще не выработали. Здоровая попытка использовать. Я говорил только про перспективы вывода подобного изделия на рынок. Там ничего не светит. Везде, во всех размерных классах коммерческих машин, народ активно использует композиты, увеличивая соотношение полезной нагрузки к полному весу. Аэродинамические схемы давно уже отработаны, биплан как схема – музейный экспонат.
Принято! Тем не менее – посмотрим 🙂
Конечно 🙂
“У бипланов лобовое сопротивление выше, чем у монопланов, поэтому им требуется большая тяга для выполнения полета. Виной тому не только индуктивное сопротивление, но и паразитное сопротивление от подкосов с расчалками, а также высокая интерференция между элементами конструкции планера. Стоит только взять ручку управления на себя, чтобы сделать крутой разворот, для которого нужна почти максимальная подъемная сила, и “противостояние” одного крыла другому проявится в полную силу. Аэродинамическое сопротивление может подскочить в разы по сравнению с сопротивлением крыла моноплана при максимальном коэффициенте подъемной силы. ” Плюсов у конструкции два: 1. Грузоподъемность относительно габаритов 2. ВПХ Но минусы,из которых на первом месте экономика, перевешивают.
Вот именно вам в рашке таких бипланов катастрофически не хватает для крайнего севера и прочих говен, там где ни один бобер не сядет. Вариант модернизации Ан-2-100 изначально для вас и разрабатывался. У вас в кацапстане параллельный свой проект модернизации пытались пропихнуть в СибНИА им. С.А. Чаплыгина с вариантом модификации Ан-2МС и с двигателем «Garrett AiResearch TPE331-12» производства фирмы «Honeywell» (США) . Но у рукожопов как обычно что-то пошло не так (санкции, цена модернизации, руки не из того места и т.д.) и проект как-то затух.
Я знаю про этот новосибирский проект и ничего хорошего в нем не вижу изначально.
Четвёртый десяток модернизируют, но проект как-то затух, да 😉
Ответьте мне, как дилетанту, при каких обстоятельствах такому самолету требуется крутой разворот с использованием максимальной подъемной силы? И как часто такой маневр используется для такого типа самолетов? Спасибо.
Как можно сравнивать DHC-2 на 6 пассажиров, Ан 2-100 на 12 пассажиров, и Л-410 на 19 пассажиров? Это совершенно разные самолеты с разными функциями, их сравнивать так же некорректно как выяснять что рентабельнее – легковой автомобиль, пассажирская газелька или нормальный автобус.
Где вы взяли 6 пассажиров? Я только что дал данные по DHC-6 Twin Otter, а он при том же весе, что и Аннушки, берет 18 человек. Рулит экономика, третий раз об этом говорю. Простой пример с Суперджетом – почему его не покупают даже российские авиакомпании? Ответ простой – не дает зарабатывать. Мы давно уже не в СССР, пора привыкать.
“Рулит экономика, третий раз об этом говорю” расскажите тогда про экономику – сколько стоит ваш канадец с новыми моторами? (я вас неправильно понял, 6 пассажиров это на DHC-2)
Вопрос не в стоимости нового самолета, вопрос в его стоимости содержания, безаварийности, экономичности. То есть стоимости на длительный период- поэтому самолеты часто берут в лизинг.
так держать
Красавцы! Недаром говорят, что красивые самолеты хорошо летают!
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Кукурузник! Йооооо…. И это вот эти люди ржут над достижениями России, называя их советским прошлым…
Не надо смеяться. Газотурбинный движок только для разгону и увеличения грузоподъемности. Все-таки гиперпространственный двигатель пока еще прилично весит.
Oo
Так и вы тоже кукурузник пробовали апдейтить недавно, только у вас нихуя не вышло, ой какие безрукие.
А ну так то да. Более рукастые, чо )))
Выше пишут, что четвертый десяток модернизируют. Давайте не ругаться друг на друга. И так стрессов в жизни много.
Кстати Ан-2 – не кукурузник. По-2 – кукурузник. Справедливости ради отмечу
Может быть. Но для моего поколения кукурузник это ан-2 и наоборот )) В любом случае, на логику это не влияет. Вернее влияет, но в сторону усиления.
отличная новость!
Огромное достижение – на “кукурузник” образца 1947 года поставить импортный движок образца 88-го года, угу 🙂 Единственный плюс- куча кукурузников на хранении, чем утилизировать- ставь движки, крась- и вот “новый самолет”. Как следствие- может иметь успех из за своей цены, например у стран африки, или еще более нищебродных…
Что значит импортный? Вообще-то свой.
Поинтересуйтесь откуда ноги растут у движка “моторсич”. 🙂
Ты не читай кацапских “источников” и жизнь станет прекрасна и удивительна.
Хе-хе, значится что установленный на ан-2-100 движок, называемый моторсич МС-14, на самом деле устаревший российский ВК1500 уже докопались. Теперь копайте глубже, откуда слизали ВК1500 🙂
Всегда удивлялся фантазии ракоцапов… Ты давай уж пошире задвинь – про придуманную нацию и про австрийский генштаб.
Да закрой уже хлебало, украинская вата. Двигатель разработан в Ленинграде. Хоть на дерьмо изведись – факты есть факты. То что он производится по историческим причинам на Украине (специально говорю “на”) – ни о чём ни говорит.
http://natribu.org/
Ага, в Ленинграде. Во время блокады недоеденными инженерами кацапстана. Что еще раскажешь?
С кацапом спорить все равно что в говно вступить!
Он не кацап, он новоросс. За три дня до Киева и за неделю до Лондона, танки из шахт, борьба против бандеровско-фашистского лобби в США и прочие тяжелые наркотики из Донбасса.
Ну да, до хохлуев, которые пару лет назад собирались парад победы в Севастополе провести, а воз и ныне там, ему ещё далеко.
С парашютом с него скакал. Тогда ещё СССР был. Щас бы прокатился, только их уже давно нигде нету. А там есть. Вот дела!
Ну, теперь тебе-то один прыжок остался. Тапки не забудь, вжопументик.
Да-а, майдаунов нам не обскакать. Те без всяких самолётов скачут)
кастрюлю сними, кацап ты майданутый
Тс-с. Я тут под своего маскируюсь.
Нихуя у тебя ебало!
ты кацап проплаченный. Такое не маскируется
Служи России и тебе будут платить. Тут всем платят, и много!
я в курсе
Научись, дебил чухонский, совковские ракеты запускать. Отх*уячили хвалёные с-300/400, так сиди и молчи в тряпочку!
А-а, хвалёные американские томагавки! Лунный пейзажъ! ко-ко-ко)))
Аахаах каклятские мрии о перемоге Томагавка над С-300.
Да полно их. На тех же дропзонах попроще.
Нет хуже дурака, чем старый дурак. Ты своими комментариями в чужих блогах заслужил репутацию сопливого малолетки. А выходит, ровесник. Ну и каково оно, быть такой гнидой?
Мне посрать что там себе воображают обо мне какие-то глупые и голозадые скакуны. Я – буквы на твоем мониторе, щеневмэрлик)
Бэмби восьмибитный, блядь.
У меня над головой на работе в лётные дни карусель из новеньких АН-2 с парашютистами из 106 гв. дивизии ВДВ. Ничего удивительного, т.к. десантникам идёт выслуга 1 за 1, 5 + доплата за прыжки.
в наших ебенях остался как минимум один. На каждый праздник летает с плакатами, да и просто так выгуливают в хорошую погоду. )
Пользователь gatto_puzatto сослался на вашу запись в своей записи «А мне летать охота!» в контексте: […] Вот здесь взял http://a-s-k-e-t.livejournal.com/524602.html […]
Это как гордиться выпуском ВАЗ 2107 на протяжении 40 лет. Какой двигатель туда ни воткни, ничего дельного не получиться.
Сравивать ведро, которое кацапы сделали из вполне приличного фиата с самым выпускаемым в мире самолетом – это чисто по-кацапски.
Мне кажется, что вы не летали на АН-2. )
Кстати, придумали то АН-2 тоже кацапы, и только после этого разместили производство в Украине. Да и движек новейший, как я понял изначально старый кацапский. )
В общем, опять перемога обернулась зрадой. И так у хохлов всегда.
Да кацапы вообще ВСЁ придумали, но кое-что, типа Теслы, у них украли – мы в курсе этой нехитрой концепции отсталого ракоцапского народа, да.
Приличный фиат стал приличным, когда кацапы за него взялись. Ничего личного!
странно. Чего же Фиат покупают во всем мире, а ракоцапские лады – нет? типа другим сделали, а себе не смогли? Что еще вы сделали? Гравитацию придумали?
Черное море не выкапывали, точно! И кастрюлеголовыми не стали. http://bmpd.livejournal.com/2548335.html Вы клепаете то, что в России уже на помойке.
Справедливости ради надо отметить, что этот вариант модернизации был создан еще лет десять назад. А сейчас это решение не очень актуально, т.к. винт у него российский.
10 лет назад был АН-3, даже больше. Ан 2-100 взлетел первый раз в 13-м Винт, думаю, наши как-нить уж сделают свой, если ваша версия верна.
Если свой не сделают – легко купят у других, как для Ан-132.
Ан-3 это был вариант нормальной модернизации, но он оказался дорогим. Заплатить 2 млн долл за самолет и полотняной(!!!) обшивкой в 21 веке желающих не нашлось. Вот, сделали вариант подешевле, за 1 млн долл. Тоже неплохой вариант, но честно говоря я слабо верю в его успех. Это вариант для бедных, а у бедных и одного миллиона не найдется.
какой двигатель стоит на ан2-100?
Извините, но выглядит убого. Это можно представить как возможность реставрации старого самолета. Чтоб моторы в африку продавать. На что-то новое технологичное вообще не смахивает.
откопали стюардессу..
*** Вы можете спросить – а зачем модернизировать такой старый самолет? *** За такие вопросы пи*дить нужно! Ибо этот, да ещё Цесна – самые удачные в мире самолёты!
Почему его перестали выпускать?
Потому, что у русни руки из жопы растут!
ты бы фотку кукурузника поставил на главную, а то подумал – херасе напихали кукурузник стероидами, 4 турбины кукурузник насколько помню может садится при заглохшем движке в отличие от однокрылых
а пилоты однокрылого не знали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9
любой самолёт садится с заглохшими двигателями, открою великий секрет
и военные тоже? типа Су-27
я говорю про пассажирские…истребители, если они летят горизонтально, не выполняя фигур высшего пилотажа на достаточной высоте, способны некоторое время лететь без них, но хуже, поскольку площадь крыльев очень мала
А крылья унего не отвалятся от такой 2-кратной нагрузки?
В те времена еще не умели точно рассчитывать конструкцию на прочность, а потому делали на глазок, с большим запасом прочности. Для Ан-2 запас прочности получился очень большим.
Да, кацапы молодцы, что всё так рассчитали.
Новый мотор это здорово. Замена моторов в нескольких десятках тысяч самолетов – это большой финансовый успех. Теперь, надеюсь скоро увидеть новый самолет с новым двигателем.
Увидите. В Новосибирске. Найти десятки тысяч смелых людей, которые ремоторизуются у производителя, который может исчезнуть в любой момент — тяжкий труд. АК “Якутия” с прибитыми к земле машинами без движков сделала нынешнему Антонову очень мрачную антирекламу.
Отжали Крым и удивляетесь что Украина не поставляла двигатели?
Там с 2011-го года жопа началась, при чём тут Крым?
При яныке? Ну мы без вас это знаем. Нам эту жопу лет десять расхлебывать. Слава богу Майдан случился. Иначе жопа была бы глубже и лет через 5 расхлебывать пришлось бы лет 200.
Только вот пока Антонов отобрал у рашки перевозки для НАТО и не только. А вы там рассказывайте сказки дальше, чо.
Руслан прям по-братски похлопывает новичка, давай мол, дружище)
Тут такий знатний холівар – “гівно” – “канхвєтка”. А люди не дарма показали, що можна літати з 3 тонами вантажу. Ан-2 з 100 чи без – гівно для всіх по всім пунктам, окрім одного – 3 тони пестицидів на борт і оприскувати поле. Коли він це дозволяє робити з вдвічі меншими затратами – то це крута розробка, а коли ні – то ні. В якості пасажирського АН-2 завжди був лайном через малу швидкість. Цесна караван тут його уделає, як бог черепашку, але груз, який може підняти цесна 1300 кг, а тут 3000. Мрія колгоспника. Насправді, для того і проектувася.
а ще біплан може сісти там, де не сяде моноплан. ну крім Шторьха чи Лісандера – але тих вже геть давно нема.
А, якщо, скажімо, використати на іншому літаку тормозний парашут, чи повітряній тормоз великої площі – то взагалі буде 50% від біплана. Твариші москалі тут цілком слушно зауважували, що апарат спроектовано в 47 і що зараз за рахунок композитів літак такого класу вдвічі лекший. Єдиний плюс модернізації – те, що планер з ресурсом ще зможе травити тлю й довгоносика, за порівняно скромний прайс з переходом на авіаційний гас і зниженням споживання пального. Але якщо поставити на одні ваги АН-2-ХХХ проти сучасного літака, з відповідно рівним прайсом – то АН зіл’є усі позиції. А як по Вашому, нафіга при такому чудовому АН-2 раптом з’явився АН-28, а потім і АН-38. Все через швидкість, лобовий опір – відповідно комфорт і тривалість перельоту вкупі з вартісттю години польоту. Щось я захопився. Коротше – ця машина лише для травити жукыв. І МС-14 вивів старий самовар на новий рівень цієї справи. Маса пустого 3690, маса звичайного ан-2 5250 (з 1200 л пального) – відповідно, масса пестицидівдесь 500 (може тона, коли паливо не заправляти під зав’язку). А тут втричі більшею. Так що – однозначно він. Але знов таки лише для колгоспників.
Какой смешной диалект. Словно умственно отсталый с дефектом речи пытается донести до окружающих свои мысли.
Дуже добре, що вас на Донбасі відстрілюють. Може колись ми насправді побачимо “останнього руського”. Може це навіть ти.
Ты про этих что ли? Так это не русские, это хохлы. И да, чучело, чтобы увидеть последнего русского, тебе для начала надо хотя бы до военкомата дойти.
Бачив полоненого російського найманця, який перед полоном так само в соцмережах постив усяку маячню. Герой скажу я тобі. Одне погано – всрався на радощах. Мені видається що й ти з таких – надавиш і лайно з тебе полізе нестримним потоком. Та вже полізло.
та я знаю – що для колгоспників травити жуків. ну ще може для лютих тундр – там збиткова міцність зайвою ж не буде. а Ан-28 кросавчєг жеж.
В мире летают тысячи АН-2 Модернизация их – отличный кусок денег. Не согласны?
Я з цим цілком згоден. Але є одне але, як на мене. Можливо я спрощюю і добре, що я працюю в іншій гаузі. Але якщо спростити (а це спрощення може виявитись і помилковим) – то в мене є кросівки, досить непогані і дорогі. Але в них пес погриз підошву і я заніс їх до знайомого, який шиє взуття. Той замінив підошву і взяв з мене 250 гривень. Акційні ціни на схоже взуття – 600 – 1000 на розетці. Вони почали трішки піджимати (про що мій знайомий згадував перед початком ремонту). І от тепер я бува гадаю на пробіжці, що я таки селепко і можна було доплативши 400 гривень до цих 250, і мати нові чудові кросівки буз усякого головняка. Звістно, непогано, що мій знайомий заробив. Але я отримав хоча і те що обіцяли, але не зовсім те, що б мені хотілося. Чомусь в мене таке враження, що історія може інтерполюватися.
Когда лично для себя любимого – да. А когда для бизнеса – если вы за одну и ту же сумму можете дооснастить два самолета для достаточного для вас уровня, или купить один новый – что вы выберете – понты от Цесны или в два раза больше прибыли от двух АН?
Говорят приказ возглавить ОКБ в Киеве для Антонова было практически ссылкой.
я не понял , свинопасина высрала кукурузник и даже подпрыгнула от радости )))) а дальше что вылезет их свинорылых , телега на деревянных колёсах ? ))))
Если бы. Свинопасина достала из запасов старый кацапский кукурузник, и привинтила к нему старое (восьмидесятых годов выпуска) кацапское же двигло. А что бы никто не заподозрил зраду, на двигле нарисовали другие буковки.
А почему же у кацапов нет этого прекрасного кацапского двигла?
прекрасно! а сколько цена замены двигателя?
стоимость модернизации чуть меньше 1 млн долл на 2013 год (от 700 до 900 тыс.долл)
Это с учетом полной модернизации или только ремоторизация? И с учетом изменения курсов не будет дешевле?
Это замена мотора, установка нового винта и минимального набора оборудования. Более серьезная модернизация – Ан-3, но он и стоит 2 млн.
Братцы, это стрельба из пушки по воробьям! Отодвинем в сторону политику и просто посчитаем… Кукурузник, после ремонта, стоит порядка 25 тыс. долларов, примерно, как приличная подержанная иномарка. И кто вбухает в этот планер двигатель, стоимостью в 40 таких самолетов? Никто, проще в металл сдать. Это тупик!
Что более глубокого в АН-3?
Более серьезная авионика, замена части фюзеляжа (с новыми нормальными дверцами), замена тяг управления (жесткие тяги вместо веревочек), замена шасси, крылья большего размаха и т.п… по сути новый самолет.
Спор о том нужен АН-2 или нет глупый, простой пример, сколько придумано разных механизмов, а молоток как продавался так и продается, т.е. где то нужен супернавороченный летательный аппарат, а где то очень простой который можно починить в сельской мастерской. Не вызывает сомнения что и АН-2 можно делать из суперсовременных материалов, вот только он станет стоить гораздо дороже и потеряет свою нишу на рынке. А сама идея боле совершенного двигателя как опции весьма неплоха.
Хохлы слепили очередной трезубец из говна военов АТО.
Я не совсем понял – это перемога или зрада?
В заголовке написано. Ну пусть хоть чем-то гордятся.
а какие рекорды,не понял?
Оторваться от земли.
Теперь они смогут брать на борт больше польского сала.
бля, хуйня какаята….
А почему на этот кукурузник требуется два пилота, что-бы левому было не скучно и было с кем перекинуться в картишки?
Ухахаахх в этом вся суть Укроины.Совок совком .
Хороший почин. Теперь бы вдохнуть вторую жизнь в автомобиль “Запорожец”. Неплохо бы заменить и у него мотор. А то греется. Да и полуоси ломаются.
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 2-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды» в контексте: […] установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе). (Read more … […]
…во свинособак плющит- не пойму, чо хотят “Бояры” или “Томагавков”- лишь бы с ног валило…ах да, прювэт от Т-Рекса!…ща ху*ла с печальной лошадью сношает- 3.14зда рашке с АНами или без…
А нужен ли сейчас по сути “кукурузник”? На Кубани еще летают, видел, ага, но если в гугле набрать “опрыскивание кукурузы” и открыть картинки, то в первую очередь выдача будет какие-то опрыскивательных машин. Что там еще, лесная охрана, пожары? Здесь есть всевозможные спутниковые ГИС. Одним словом, ниша еще есть, но стремительно уменьшается.
Вот у ваты пуканы рвёт… Значить проект не плох.
100%
Логика! )))))))) Значит, и Порошенко хорош? Значит, и рада ваша – лучше не придумаешь? И экономика растет? И корабли загладенье? А уж подводный флот – умереть не встать? А крейсер Украина – так вообще гроза всей Галактики? )))))
Ты не поверишь… Порошенко – так себе, Рада – сборище пидорасов в плохом смысле, но экономика растет. Корбали, пусть пока малые – вполне современные. Подводный флот в нашей луже не нужен, а остально потроху доберем. Главное, чтобы “старшие” небратья отъебались от нас.
))) Так это вы к нам миллионами едете, не мы! Введите визы, достройте забор – и всё! Все в ваших руках. 110 тысяч украинцев за 3 года получили российское гражданство. За те же 3 года украинское гражданство получили 5 тысяч бывших россиян. Экспорт и импорт с Россией в экономике Украины составляет по 30%. ТВЭЛы, двигатели (для БТР в том числе – это насчет вашей с нами “войны”)), газ, нефть, бензин и т.д. Вот прям щаз. И где тут популярное ваше “отъебитесь от нас”? )) Не сходится. ПС. А АН-2 был хороший самолет для своего времени. Ему даже памятник в Перу стоит! Но летают там все же на Сесснах. Угадайте: почему? )) Но если получится сделать новый АН-2 – буду рад. Если цена и качество будет норм, то, может, и прикуплю. И рынок в России на него точно будет: у нас много авиаклубов, да и многие крупные агрохозяйства наверняка прикупят. Если написанное правда, а не пропагандистские лозунги. Так что, держите в курсе этого самолета!
Мы к вам не едем. Это какие-то отбросы общества, всегда есть процент ренегатов. А вот вы к нам как-то заехали на танках и не выезжаете до сих пор, про Крым вообще молчу.
Официально 3 млн. Примерно 30% от всего работоспособного населения вашей страны. Такой вот процентик.)) И я верю этим цифрам: недавно менял паспорт, так в паспортном отделе все кресла заняты вашими. Ага. Так воюем, что и двигатели к БТР поставляем, и танки, БТР, БМП из Крыма вам отправили почти все. И корабли вернули. Даже ПЛ Запорожье предлагали, но вы отказались: боялись, что утонет по дороге вместе с буксиром. )) Кстати, насчет войны: тысячи украинцев воевали против русских в Чечне в 90-х. Так что, кто на кого напал – тут вам сперва в зеркало надо посмотреть. Если не веришь, то почитай: Яйценюк хвалился, Белый и т.д. Насчет войны вам, если совесть хоть немного осталась, надо заткнуться и извиниться перед русскими. И про Крым правильно молчите: он русской кровью полит и он наш. И нашим останется. Но вы можете приезжать в гости: граница открыта, виз нет. Только не забывайте, что в гостях.))
Вопросы веры в этом блоге не обсуждаются, верить вы можете во что угодно. тысячи украинцев воевали против русских в Чечне в 90-х. == прям тысячи? Под предводительством вайнаха Яценюка, если не ошибаюсь? И засылало их туда государство? И присылало эшелоны с вооружением? Крым полит далеко не только русской кровью, особенно если вспомнить что солдаты были в немолом числе украинцами, насильно забритыми. И изначально россия Крым захватила, но почему-то кацаапы считают, что где посрут – там их сакральная земля. И в итоге – в споре между субьектами должен быть судья. В даннном случае признанный официально обеими сторонами – это мировое сообщество. Которое Крым признает только украинским. Но ниченго, Крым на самом деле не захвачен, а выполняет агентурную функцию по развале этого агрессивного недоразумения, кторое вы зовете своей страной. Многие уже это почувствовали, а это только начало….
Нормально, вот только такую панель не надо фотографировать, потому что это страх господень, и портит впечатление от остального контента. Если сраная 172я Цессна может комплектоваться G1000, то почему здесь поленились поставить нормальную панель. 30-40К не нашлось? Ещё была такая мысль, что турбина обычно идет в комплекте с герметизацией, потому как кайф от турбины именно в том чтобы летать над погодой а не в ней. Здесь же эта фишка турбопропа не используется. В сухом остатке имеем одномоторный грузовик без герметизации, что уже существует в лице Цессны Grand Caravan, только тот существенно быстрее и имеет заслуженную репутацию… Не уверен в перспективах, хотя конечно сам факт того что авиапром Антонова жив не может не радовать.
“Мировые рекорды в своем классе” – это в классе бипланов? Их же не выпускает уже никто давно. )) Первый парень на деревне, а деревне один дом.
Собственно рынок авиаперевозок у нас (в РФ) ограничен только крупными перевозчиками. Выйти на рынок маленькой АК и летать на северах практически нереально. Огромные и неподъемные денежные и бюрократические траты. Пассажирских перевозок почти ноль, перевозки грузов решены. Очень и очень туманная перспектива какого то использования нового самолета и отбития денег. Особенно учитывая узкий, специализированный и уже занятый рынок. Особенно если учесть что в общем то со всеми задачами справляются Ми-8. Да летный час дороже, но не надо аэродрома. Логистически гораздо удобнее. Нет спроса. Крупным АК не интересно, частные эксплуатанты не потянут по деньгам. Ну не говоря о том что покупать что то у небратьев просто противно. И да, как сельхозвариант сейчас практически не используется тоже. Сама статья – просто угар и треш. Когда у нас возобновляют производство АН-124, делают МС-21, SSJ, ПАК-ФА то в стране трусиков и ЕС догадались поставить новую мотораму и движок. И это достижение? Стыдоба и позор.
Простите .что у вас возобновляют? 124-е, которые всегда производились и разработаны у нас? МС-21 – его когда обещали запустить? А он в виде макета существует только – ахуенно. SSJ настолько сырой, что от него поотказывались заказчики ПАК-ФА за лет тридцать его разработки так и не был доведен, и в релаьности не существует. В то время ,как Антонов выпускает абсолютно новые машины, на которые уже стоит очередь покупателей, и я не про АН 2-100. Да что там говорить, если вы готовые корабли по дешевке сплавили, потому что без укаинских турбин они ноль, а произвести турбины вы сами не в состоянии. раша – страна лозунгов, теории и невыполненных обещаний.
ПАК-ФА за лет тридцать его разработки так и не был доведен, и в релаьности не существует. ——————— Примерно неделю назад 9-й самолет проходил летные испытания. В реальности существует. Не доведен пока – это да. Но это дело времени. Забыли про новые СУшки и МИГи, Ми, КА. И насчет “у нас”: КБ Антонова перевели в Киев из Новосибирска. и людей оттуда тоже. Русские помогали украинцам после войны в том числе и таким вот образом. 124 и все прочие самолеты АН – советские, а не украинские. К тому же видим, где образовалось это КБ: вовсе не на украинской территории. Тут вам лучше историю не вспоминать. )) Насчет кораблей просто посмотрим на Черноморский флот. Рассказать, какими кораблями и в каком количестве он пополнился? Там все новенькое. Сравним с украинским? Как там ваш флагман, у которого нет ракет и патронов и по возрасту уже пора? А из новых кораблей надувные лодки, подаренные американцами. )) Кстати: мост в Николаев удалось-таки развести? А то, помнится, два кораблика так и не смогли пройти на ремонт в верфь. Один из которых чуть не потонул на параде: Прилуки, кажется? ))
9-й?!!!! Целый девятый самолет, собранный вручную? Это прорыв, это победа! :))))) КБ Антонова перевели в Киев из Новосибирска. и людей оттуда тоже. == о, жги дальше, это новая легенда от кацапов. А сам Антонов был тайно выращен в подвалах Лубянки от генетически чистых русских родителей? У вас всегда так – все хорошее – оно советское, но типа русское, а как что-то плохое – так оно украинское, грузинское и так далее. Кацапская логика просто прёть. Ты видел вживую ЧФ? Я точно знаю, что нет, ибо парад из ржавых корыт стыдно было снимать крупным планом – это я те как фотограф говорю. И это в стране, где бабла немеряно. У нас нет ракет, патронов, солдаты бегут из АТО и едят крыс, которых отбирают у голубей, только вот ДАП, в котором было не более сотни украинских солдат вы брали дольше, чем героически сьебывали из Севастополя. И привет Вымпелу. Как найдешь живого – скажи ему, что их там не было – и беги. Быстро :))))
ржунимагу. Да нет, не вручную, опомнитесь и вас простят. Там станки пятикоординатные с чпу. И девятый самолет пятого поколения, это ну как то побольше чем единственный Ан с новым мотором. Посложнее что ли. Чуть чуть. И это на осколках распавшейся корпорации СССР сделано. Что у вас сделано? Мне жаль вас, правда. За все время прыжков Украина ни копья не вложила ни в армию ни в ВПК. Зато торговала советскими запасами оружия много и успешно. Действительно, зачем Украине своя армия? Все равно наклоняться спиной. Дальше цитата из Википедии. Специально для прыгунов, не помнящих кто откуда родом, кстати мне лично особенно противны те, кто не уважает и не ценит свое прошлое, в данном случае советское. “Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. “
Пользователь vlysenko сослался на вашу запись в своей записи «Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды» в контексте: […] Originally posted by at Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды […]
Самолету 70 лет от роду. Круто, че! А у ваты какие-то 5-го поколения истребители делают – отсталая страна! Сколько денег стоит новый кукурузник? Образец передовой авиа мысли 70-летней давности! Всего-то три поколения назад. Не, я б купил. Надеюсь, не дороже 2 штук баксов?