Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды


По приглашению авиазавода имени Антонова побывал на попытке украинского самолета АН 2-100 установить несколько мировых рекордов в области грузоподьемности (в своем классе).

АН 2-100 является усовершенствованным АН-2 с новым газотурбинным двигателем. До этого выпускался ограниченным тиражом АН-3 – вариант АН-2 с новым двигателем российского производства.

На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства "Мотор-січ". Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.

Вы можете спросить – а зачем модернизировать такой старый самолет?

АН-2 – самый выпускаемый невоенный самолет в мире – 18 тыс. эксземпляров, многие из которых еще волне себе летают.
Он до сих производится по лицензии в Китае.
В общей сложности он выпускался более 60 лет – еще один рекорд.
Но его слабым местом всегда был старинный поршневой мотор АШ-62ИР.

Наши аваиаторы не только переделали его на новое "сердце", но и спроектировали комплект, с помощью которого старый двигатель на АН-2 можно заменить на новый чуль ли не в полевых условиях – в любой авиамастерской, коих по миру сотни тысяч.
С новым двигателем самолет обретает вторую жизнь и не исключают возобновления полноценного производства.
Причем все это было сделано без копейки государственных денег – отличный пример, как предприятия, 23 года державшиеся исключительно за государственную сиську, становятся самостоятельными.

Ну а для того, чтобы показать всему миру, на что способен новый АН 2-100, решили попробовать побить мировой рекорд.
Предыдущий принадлежал АН-3 и составлял 1600 кг.
В этот раз вес 3202 кг. – при штатном 1500 кг. Для зачета его надо поднять на высоту 2000 м.

Фотографии смотрите дальше.

"Руслан АН-124" как-бы поддерживает АН 2-100 – "Давай, ты сможешь!"

Первым взлетает Ан-28 с аппаратурой для регистрации рекорда на борту.

Он резко уходит вверх, показывая отличную тяговооруженность.

Около 20 телекамер и столько фотоаппаратов замерли в ожидании.

Самолет начинает разбег и… прямо перед камерами выбегает секьюрити, который решил выбрать именно этот момент для утверждения своей власти – "Всем на 30 метров назад! Всем на 30 метров назад, я сказал!". Есстественно, никто никуда не пошел, операторы ругались сквозь зубы, чтобы звук не попал на запись. Получился отличный контраст – проявление дремучего уёбищного совка  на фоне взлета самолета.

АН плавно оторвался от земли и басовито гудя начал набирать высоту.

Видно было, что он хорошо нагружен, но тянул бодро.

Вокруг него крутился 28-й.

Потом самолеты пропали из видимости и превратились почти в техников, ожидающих "свои" борты с боевых вылетов.
Остается только ждать и смотреть в небо. Хотя оказалось, что кое у кого были рации на частоте пилотов, откуда мы узнаем, что достигнута высота 2800 м. 🙂
И вот они появились – два силуэта в мареве весеннего солнца.

Посадка.

Пилот притирал машину как только мог – момента касания различить было невозможно. Высокий класс!

АН-28 прошел над полосой и ушел на еще один круг.

На рулежке

Профиль. Как видите, борт носит имя «Генрих Онгирский» — в честь заместителя генерального конструктора предприятия.

Теперь АН 2-100 как бы говорит "Руслану" – "Ну что, видал?!"

Пилоты идут делат доклад.

Начинается брифинг. Благодарности, вопросы, ответы. Становится известно, что побит сразу ряд мировых рекордов, но только один – вес – точно известен, остальные уточнят после обработки информации аппаратуры с борта 28-го.

Что-ж, от всей души поздравляю наших авиаторов с новыми рекордами и желаю им хороших продаж!

Ниже – еще десять фото.

Не знаю почему, но перед Мріей и Русланом часто становятся на колени, особенно фотографы 🙂

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

400 Views;

170 Replies to “Украинская авиация – АН 2-100 ставит мировые рекорды”

  1. Аноним

    Не… коммерческого успеха не будет. Во-первых, тяжелая устаревшая конструкция планера, в-третьих, биплан – большое сопротивление, низкая эффективность. Для своего времен машина была хорошая. Я на них полетал вволю. Но когда прокатился на Л-410, сразу почувствовал разницу 🙂

    • Аноним

      “большое сопротивление, низкая эффективность” А как следствие что? Я тебя спрашиваю дурилка картонная. Еще и ракоцап. У биплана грузоподъемность всегда выше моноплана, при прочих равных. А скорость ему и не важна. Дебил, блять.

      • Аноним

        Нет, дебил у нас это ты. И вот почему. Если бы бипланы были так хороши, то эта схема бы активно применялась в авиации. Но начиная с определенного времени они практически не производятся – низкая топливная эффективность и скоростные характеристики. Вся малая авиация – монопланы. У нас в Приморье сейчас местные линии оснастили канадскими “бобрами” – двухмоторные высокопланы, старые и проверенные временем. Топливная эффективность по сравнению с АН-2 в несколько раз выше. А в коммерческих перевозках это всегда на первом месте. Так что не летающий труп оживлять, а делать новую машину с учетом открывшихся возможностей (материлы, двигатели).

        • Аноним

          Ты нахуя сюда приперся, кацап? “У нас в Приморье сейчас местные линии оснастили канадскими “бобрами”- потому что своих вы не производите. Ни самолетов ни ракет. Канадские бобры еще где-то ремонтировать надо и закупать детали. “низкая топливная эффективность и скоростные характеристики. ” Зачем скоростные характеристики сельхоз машине? “Топливная эффективность по сравнению с АН-2 в несколько раз выше.” Я смотрю глаза растут у тебя их жопы, иначе прочитав статью ты увидел бы фразу: “На АН 2-100 установлен двигатель украинского производства “Мотор-січ”. Он намного мощнее и экономичнее российского аналога. А еще он дешевле и работает на дешевом керосине, а не на бензине.” Выпились из ЖЖ.

          • Аноним

            Вот ты и не попал вовсе. Я летал на АНах именно как пассажир. И я как раз маркетолог и рекламист 🙂 Ха-ха. А теперь взглянем на АН-2 и ближайших конкурентов. АН-2: Грузоподъёмность: 1500 кг Масса пустого: 3400—3690 кг Лётные характеристики Максимально допустимая скорость: 300 км/ч Максимальная скорость: 236 км/ч (при максимальной взлётной массе) Крейсерская скорость: 180 км/ч (при максимальной взлётной массе) Практическая дальность: 990 км Практический потолок: 4200 м (при максимальной взлётной массе) Скороподъёмность: 2,4 м/с (при максимальной взлётной массе) Длина разбега: 235 м (при максимальной взлётной массе) Длина пробега: 225 м А теперь DHC-6 Twin Otter Вес Макс. взлетный вес (кг) 5 670 5 670 Вес пустого (кг) 3 630 3 120 Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 940 Макс. запас топлива (кг) 1 170 Летные данные Макс. дальность полета (км) 1 700 1800 Макс. крейсерская скорость (км/ч) 265 265 Максимальная скорость (км/ч) 340 340 Потолок (макс. высота полета) (м) 8 140 Длина разбега (м) 365 Уступает канадец только по ВПХ, все остальное лучше.

            • Аноним

              Стоимость модернизации Ан-2 до 2-100 порядка 1 млн долл, при этом сам планер не стоит заказчику ничего т.к. есть в наличии. Сколько стоит DHC-6 Twin Otter с новым мотором?

              • Аноним

                Не знаю. Я, кстати, Otter не защищаю. Аварийность у них большая. Просто говорю, что при покупке всегда учитывают безаварийность и надежност, затраты на содержание. Вот езжу я на БУ японке. Брал трехлеткой. отъездил почти 4 года по не самым простым дорогам. Одна единственная поломка за все время. А смог бы я так на Жигулях или Запорожце? Вот-вот…

                • Аноним

                  Ну с такой точки зрения надо Оттеры выкинуть и летать исключительно на Ан-2. Потому что это не только самый старый, но и один из самых надежных самолетов на сегодня. Проблемы были только с моторами, которые изношены до неприличного состояния.

                  • Аноним

                    Решения принимаются не нами с Вами, а владельцами авиакомпаний, вот в чем дело. В Приморье парк старых АНнушек имелся. Но владельцы новой авиакомпании выбрали Оттеры. У меня лично к АН-2 как у пассажира нет претензий. Правда, один раз летел 4 часа с Николаевска до Хабаровска с посадками на грузовом зимой. Сидел над дырой в полу. Замерз конкретно 🙂

                    • Аноним

                      Из любопытства глянул на самые популярные самолеты в категории 10-12 пассажиров. Два лидера: Сессна 207 Караван и Пилатус PS12 Одномоторные монопланы. Сессна по характеристикам ближе к АНу. Но требует большей ВВП. Так что может, для уголков с малыми аэродромами пойдет новая-старая машинка.

        • Аноним

          Украинским совкам надо рекорды ставить. Украинцев собственная гордость На кацапов смотрим свысока! Совок жив. ———– Ну, так-то без патриотических визгов, если. Машина своя, украинская, будет лучше, чем старая. Как промежуточный вариант, почему бы и нет.

        • Аноним

          Украинским совкам надо рекорды ставить. Украинцев собственная гордость На кацапов смотрим свысока! Совок жив. ———– Ну, так-то без патриотических визгов, если. Машина своя, украинская, будет лучше, чем старая. Как промежуточный вариант, почему бы и нет.

      • Аноним

        Не так. Те на Аляске, кто предпочитает водное приземление, летают на высокопланах. Машины аэродромного базирования фифти-фифти. Много машин типа Сесны или Бичкрафта с нижней плоскостью и одним или двумя движками.

      • Аноним

        Почему сдуру? Просто тушки самолетов есть, в наличии ресурс еще не выработали. Здоровая попытка использовать. Я говорил только про перспективы вывода подобного изделия на рынок. Там ничего не светит. Везде, во всех размерных классах коммерческих машин, народ активно использует композиты, увеличивая соотношение полезной нагрузки к полному весу. Аэродинамические схемы давно уже отработаны, биплан как схема – музейный экспонат.

          • Аноним

            “У бипланов лобовое сопротивление выше, чем у монопланов, поэтому им требуется большая тяга для выполнения полета. Виной тому не только индуктивное сопротивление, но и паразитное сопротивление от подкосов с расчалками, а также высокая интерференция между элементами конструкции планера. Стоит только взять ручку управления на себя, чтобы сделать крутой разворот, для которого нужна почти максимальная подъемная сила, и “противостояние” одного крыла другому проявится в полную силу. Аэродинамическое сопротивление может подскочить в разы по сравнению с сопротивлением крыла моноплана при максимальном коэффициенте подъемной силы. ” Плюсов у конструкции два: 1. Грузоподъемность относительно габаритов 2. ВПХ Но минусы,из которых на первом месте экономика, перевешивают.

            • Аноним

              Вот именно вам в рашке таких бипланов катастрофически не хватает для крайнего севера и прочих говен, там где ни один бобер не сядет. Вариант модернизации Ан-2-100 изначально для вас и разрабатывался. У вас в кацапстане параллельный свой проект модернизации пытались пропихнуть в СибНИА им. С.А. Чаплыгина с вариантом модификации Ан-2МС и с двигателем «Garrett AiResearch TPE331-12» производства фирмы «Honeywell» (США) . Но у рукожопов как обычно что-то пошло не так (санкции, цена модернизации, руки не из того места и т.д.) и проект как-то затух.

            • Аноним

              Ответьте мне, как дилетанту, при каких обстоятельствах такому самолету требуется крутой разворот с использованием максимальной подъемной силы? И как часто такой маневр используется для такого типа самолетов? Спасибо.

    • Аноним

      Как можно сравнивать DHC-2 на 6 пассажиров, Ан 2-100 на 12 пассажиров, и Л-410 на 19 пассажиров? Это совершенно разные самолеты с разными функциями, их сравнивать так же некорректно как выяснять что рентабельнее – легковой автомобиль, пассажирская газелька или нормальный автобус.

      • Аноним

        Где вы взяли 6 пассажиров? Я только что дал данные по DHC-6 Twin Otter, а он при том же весе, что и Аннушки, берет 18 человек. Рулит экономика, третий раз об этом говорю. Простой пример с Суперджетом – почему его не покупают даже российские авиакомпании? Ответ простой – не дает зарабатывать. Мы давно уже не в СССР, пора привыкать.

        • Аноним

          “Рулит экономика, третий раз об этом говорю” расскажите тогда про экономику – сколько стоит ваш канадец с новыми моторами? (я вас неправильно понял, 6 пассажиров это на DHC-2)

          • Аноним

            Вопрос не в стоимости нового самолета, вопрос в его стоимости содержания, безаварийности, экономичности. То есть стоимости на длительный период- поэтому самолеты часто берут в лизинг.

  2. Аноним

    Огромное достижение – на “кукурузник” образца 1947 года поставить импортный движок образца 88-го года, угу 🙂 Единственный плюс- куча кукурузников на хранении, чем утилизировать- ставь движки, крась- и вот “новый самолет”. Как следствие- может иметь успех из за своей цены, например у стран африки, или еще более нищебродных…

  3. Аноним

    Справедливости ради надо отметить, что этот вариант модернизации был создан еще лет десять назад. А сейчас это решение не очень актуально, т.к. винт у него российский.

      • Аноним

        Ан-3 это был вариант нормальной модернизации, но он оказался дорогим. Заплатить 2 млн долл за самолет и полотняной(!!!) обшивкой в 21 веке желающих не нашлось. Вот, сделали вариант подешевле, за 1 млн долл. Тоже неплохой вариант, но честно говоря я слабо верю в его успех. Это вариант для бедных, а у бедных и одного миллиона не найдется.

  4. Аноним

    Извините, но выглядит убого. Это можно представить как возможность реставрации старого самолета. Чтоб моторы в африку продавать. На что-то новое технологичное вообще не смахивает.

  5. Аноним

    *** Вы можете спросить – а зачем модернизировать такой старый самолет? *** За такие вопросы пи*дить нужно! Ибо этот, да ещё Цесна – самые удачные в мире самолёты!

  6. Аноним

    ты бы фотку кукурузника поставил на главную, а то подумал – херасе напихали кукурузник стероидами, 4 турбины кукурузник насколько помню может садится при заглохшем движке в отличие от однокрылых

  7. Аноним

    Новый мотор это здорово. Замена моторов в нескольких десятках тысяч самолетов – это большой финансовый успех. Теперь, надеюсь скоро увидеть новый самолет с новым двигателем.

  8. Аноним

    Тут такий знатний холівар – “гівно” – “канхвєтка”. А люди не дарма показали, що можна літати з 3 тонами вантажу. Ан-2 з 100 чи без – гівно для всіх по всім пунктам, окрім одного – 3 тони пестицидів на борт і оприскувати поле. Коли він це дозволяє робити з вдвічі меншими затратами – то це крута розробка, а коли ні – то ні. В якості пасажирського АН-2 завжди був лайном через малу швидкість. Цесна караван тут його уделає, як бог черепашку, але груз, який може підняти цесна 1300 кг, а тут 3000. Мрія колгоспника. Насправді, для того і проектувася.

      • Аноним

        А, якщо, скажімо, використати на іншому літаку тормозний парашут, чи повітряній тормоз великої площі – то взагалі буде 50% від біплана. Твариші москалі тут цілком слушно зауважували, що апарат спроектовано в 47 і що зараз за рахунок композитів літак такого класу вдвічі лекший. Єдиний плюс модернізації – те, що планер з ресурсом ще зможе травити тлю й довгоносика, за порівняно скромний прайс з переходом на авіаційний гас і зниженням споживання пального. Але якщо поставити на одні ваги АН-2-ХХХ проти сучасного літака, з відповідно рівним прайсом – то АН зіл’є усі позиції. А як по Вашому, нафіга при такому чудовому АН-2 раптом з’явився АН-28, а потім і АН-38. Все через швидкість, лобовий опір – відповідно комфорт і тривалість перельоту вкупі з вартісттю години польоту. Щось я захопився. Коротше – ця машина лише для травити жукыв. І МС-14 вивів старий самовар на новий рівень цієї справи. Маса пустого 3690, маса звичайного ан-2 5250 (з 1200 л пального) – відповідно, масса пестицидівдесь 500 (може тона, коли паливо не заправляти під зав’язку). А тут втричі більшею. Так що – однозначно він. Але знов таки лише для колгоспників.

            • Аноним

              Ты про этих что ли? Так это не русские, это хохлы. И да, чучело, чтобы увидеть последнего русского, тебе для начала надо хотя бы до военкомата дойти.

              • Аноним

                Бачив полоненого російського найманця, який перед полоном так само в соцмережах постив усяку маячню. Герой скажу я тобі. Одне погано – всрався на радощах. Мені видається що й ти з таких – надавиш і лайно з тебе полізе нестримним потоком. Та вже полізло.

        • Аноним

          та я знаю – що для колгоспників травити жуків. ну ще може для лютих тундр – там збиткова міцність зайвою ж не буде. а Ан-28 кросавчєг жеж.

          • Аноним

            Я з цим цілком згоден. Але є одне але, як на мене. Можливо я спрощюю і добре, що я працюю в іншій гаузі. Але якщо спростити (а це спрощення може виявитись і помилковим) – то в мене є кросівки, досить непогані і дорогі. Але в них пес погриз підошву і я заніс їх до знайомого, який шиє взуття. Той замінив підошву і взяв з мене 250 гривень. Акційні ціни на схоже взуття – 600 – 1000 на розетці. Вони почали трішки піджимати (про що мій знайомий згадував перед початком ремонту). І от тепер я бува гадаю на пробіжці, що я таки селепко і можна було доплативши 400 гривень до цих 250, і мати нові чудові кросівки буз усякого головняка. Звістно, непогано, що мій знайомий заробив. Але я отримав хоча і те що обіцяли, але не зовсім те, що б мені хотілося. Чомусь в мене таке враження, що історія може інтерполюватися.

            • a_s_k_e_t

              Когда лично для себя любимого – да. А когда для бизнеса – если вы за одну и ту же сумму можете дооснастить два самолета для достаточного для вас уровня, или купить один новый – что вы выберете – понты от Цесны или в два раза больше прибыли от двух АН?

  9. Аноним

    я не понял , свинопасина высрала кукурузник и даже подпрыгнула от радости )))) а дальше что вылезет их свинорылых , телега на деревянных колёсах ? ))))

    • Аноним

      Если бы. Свинопасина достала из запасов старый кацапский кукурузник, и привинтила к нему старое (восьмидесятых годов выпуска) кацапское же двигло. А что бы никто не заподозрил зраду, на двигле нарисовали другие буковки.

        • Аноним

          Это замена мотора, установка нового винта и минимального набора оборудования. Более серьезная модернизация – Ан-3, но он и стоит 2 млн.

          • Аноним

            Братцы, это стрельба из пушки по воробьям! Отодвинем в сторону политику и просто посчитаем… Кукурузник, после ремонта, стоит порядка 25 тыс. долларов, примерно, как приличная подержанная иномарка. И кто вбухает в этот планер двигатель, стоимостью в 40 таких самолетов? Никто, проще в металл сдать. Это тупик!

            • Аноним

              Более серьезная авионика, замена части фюзеляжа (с новыми нормальными дверцами), замена тяг управления (жесткие тяги вместо веревочек), замена шасси, крылья большего размаха и т.п… по сути новый самолет.

  10. Аноним

    Спор о том нужен АН-2 или нет глупый, простой пример, сколько придумано разных механизмов, а молоток как продавался так и продается, т.е. где то нужен супернавороченный летательный аппарат, а где то очень простой который можно починить в сельской мастерской. Не вызывает сомнения что и АН-2 можно делать из суперсовременных материалов, вот только он станет стоить гораздо дороже и потеряет свою нишу на рынке. А сама идея боле совершенного двигателя как опции весьма неплоха.

  11. Аноним

    Хороший почин. Теперь бы вдохнуть вторую жизнь в автомобиль “Запорожец”. Неплохо бы заменить и у него мотор. А то греется. Да и полуоси ломаются.

  12. Аноним

    …во свинособак плющит- не пойму, чо хотят “Бояры” или “Томагавков”- лишь бы с ног валило…ах да, прювэт от Т-Рекса!…ща ху*ла с печальной лошадью сношает- 3.14зда рашке с АНами или без…

  13. Аноним

    А нужен ли сейчас по сути “кукурузник”? На Кубани еще летают, видел, ага, но если в гугле набрать “опрыскивание кукурузы” и открыть картинки, то в первую очередь выдача будет какие-то опрыскивательных машин. Что там еще, лесная охрана, пожары? Здесь есть всевозможные спутниковые ГИС. Одним словом, ниша еще есть, но стремительно уменьшается.

    • Аноним

      Логика! )))))))) Значит, и Порошенко хорош? Значит, и рада ваша – лучше не придумаешь? И экономика растет? И корабли загладенье? А уж подводный флот – умереть не встать? А крейсер Украина – так вообще гроза всей Галактики? )))))

      • a_s_k_e_t

        Ты не поверишь… Порошенко – так себе, Рада – сборище пидорасов в плохом смысле, но экономика растет. Корбали, пусть пока малые – вполне современные. Подводный флот в нашей луже не нужен, а остально потроху доберем. Главное, чтобы “старшие” небратья отъебались от нас.

        • Аноним

          ))) Так это вы к нам миллионами едете, не мы! Введите визы, достройте забор – и всё! Все в ваших руках. 110 тысяч украинцев за 3 года получили российское гражданство. За те же 3 года украинское гражданство получили 5 тысяч бывших россиян. Экспорт и импорт с Россией в экономике Украины составляет по 30%. ТВЭЛы, двигатели (для БТР в том числе – это насчет вашей с нами “войны”)), газ, нефть, бензин и т.д. Вот прям щаз. И где тут популярное ваше “отъебитесь от нас”? )) Не сходится. ПС. А АН-2 был хороший самолет для своего времени. Ему даже памятник в Перу стоит! Но летают там все же на Сесснах. Угадайте: почему? )) Но если получится сделать новый АН-2 – буду рад. Если цена и качество будет норм, то, может, и прикуплю. И рынок в России на него точно будет: у нас много авиаклубов, да и многие крупные агрохозяйства наверняка прикупят. Если написанное правда, а не пропагандистские лозунги. Так что, держите в курсе этого самолета!

          • a_s_k_e_t

            Мы к вам не едем. Это какие-то отбросы общества, всегда есть процент ренегатов. А вот вы к нам как-то заехали на танках и не выезжаете до сих пор, про Крым вообще молчу.

            • Аноним

              Официально 3 млн. Примерно 30% от всего работоспособного населения вашей страны. Такой вот процентик.)) И я верю этим цифрам: недавно менял паспорт, так в паспортном отделе все кресла заняты вашими. Ага. Так воюем, что и двигатели к БТР поставляем, и танки, БТР, БМП из Крыма вам отправили почти все. И корабли вернули. Даже ПЛ Запорожье предлагали, но вы отказались: боялись, что утонет по дороге вместе с буксиром. )) Кстати, насчет войны: тысячи украинцев воевали против русских в Чечне в 90-х. Так что, кто на кого напал – тут вам сперва в зеркало надо посмотреть. Если не веришь, то почитай: Яйценюк хвалился, Белый и т.д. Насчет войны вам, если совесть хоть немного осталась, надо заткнуться и извиниться перед русскими. И про Крым правильно молчите: он русской кровью полит и он наш. И нашим останется. Но вы можете приезжать в гости: граница открыта, виз нет. Только не забывайте, что в гостях.))

              • a_s_k_e_t

                Вопросы веры в этом блоге не обсуждаются, верить вы можете во что угодно. тысячи украинцев воевали против русских в Чечне в 90-х. == прям тысячи? Под предводительством вайнаха Яценюка, если не ошибаюсь? И засылало их туда государство? И присылало эшелоны с вооружением? Крым полит далеко не только русской кровью, особенно если вспомнить что солдаты были в немолом числе украинцами, насильно забритыми. И изначально россия Крым захватила, но почему-то кацаапы считают, что где посрут – там их сакральная земля. И в итоге – в споре между субьектами должен быть судья. В даннном случае признанный официально обеими сторонами – это мировое сообщество. Которое Крым признает только украинским. Но ниченго, Крым на самом деле не захвачен, а выполняет агентурную функцию по развале этого агрессивного недоразумения, кторое вы зовете своей страной. Многие уже это почувствовали, а это только начало….

  14. Аноним

    Нормально, вот только такую панель не надо фотографировать, потому что это страх господень, и портит впечатление от остального контента. Если сраная 172я Цессна может комплектоваться G1000, то почему здесь поленились поставить нормальную панель. 30-40К не нашлось? Ещё была такая мысль, что турбина обычно идет в комплекте с герметизацией, потому как кайф от турбины именно в том чтобы летать над погодой а не в ней. Здесь же эта фишка турбопропа не используется. В сухом остатке имеем одномоторный грузовик без герметизации, что уже существует в лице Цессны Grand Caravan, только тот существенно быстрее и имеет заслуженную репутацию… Не уверен в перспективах, хотя конечно сам факт того что авиапром Антонова жив не может не радовать.

  15. Аноним

    “Мировые рекорды в своем классе” – это в классе бипланов? Их же не выпускает уже никто давно. )) Первый парень на деревне, а деревне один дом.

  16. Аноним

    Собственно рынок авиаперевозок у нас (в РФ) ограничен только крупными перевозчиками. Выйти на рынок маленькой АК и летать на северах практически нереально. Огромные и неподъемные денежные и бюрократические траты. Пассажирских перевозок почти ноль, перевозки грузов решены. Очень и очень туманная перспектива какого то использования нового самолета и отбития денег. Особенно учитывая узкий, специализированный и уже занятый рынок. Особенно если учесть что в общем то со всеми задачами справляются Ми-8. Да летный час дороже, но не надо аэродрома. Логистически гораздо удобнее. Нет спроса. Крупным АК не интересно, частные эксплуатанты не потянут по деньгам. Ну не говоря о том что покупать что то у небратьев просто противно. И да, как сельхозвариант сейчас практически не используется тоже. Сама статья – просто угар и треш. Когда у нас возобновляют производство АН-124, делают МС-21, SSJ, ПАК-ФА то в стране трусиков и ЕС догадались поставить новую мотораму и движок. И это достижение? Стыдоба и позор.

    • a_s_k_e_t

      Простите .что у вас возобновляют? 124-е, которые всегда производились и разработаны у нас? МС-21 – его когда обещали запустить? А он в виде макета существует только – ахуенно. SSJ настолько сырой, что от него поотказывались заказчики ПАК-ФА за лет тридцать его разработки так и не был доведен, и в релаьности не существует. В то время ,как Антонов выпускает абсолютно новые машины, на которые уже стоит очередь покупателей, и я не про АН 2-100. Да что там говорить, если вы готовые корабли по дешевке сплавили, потому что без укаинских турбин они ноль, а произвести турбины вы сами не в состоянии. раша – страна лозунгов, теории и невыполненных обещаний.

      • Аноним

        ПАК-ФА за лет тридцать его разработки так и не был доведен, и в релаьности не существует. ——————— Примерно неделю назад 9-й самолет проходил летные испытания. В реальности существует. Не доведен пока – это да. Но это дело времени. Забыли про новые СУшки и МИГи, Ми, КА. И насчет “у нас”: КБ Антонова перевели в Киев из Новосибирска. и людей оттуда тоже. Русские помогали украинцам после войны в том числе и таким вот образом. 124 и все прочие самолеты АН – советские, а не украинские. К тому же видим, где образовалось это КБ: вовсе не на украинской территории. Тут вам лучше историю не вспоминать. )) Насчет кораблей просто посмотрим на Черноморский флот. Рассказать, какими кораблями и в каком количестве он пополнился? Там все новенькое. Сравним с украинским? Как там ваш флагман, у которого нет ракет и патронов и по возрасту уже пора? А из новых кораблей надувные лодки, подаренные американцами. )) Кстати: мост в Николаев удалось-таки развести? А то, помнится, два кораблика так и не смогли пройти на ремонт в верфь. Один из которых чуть не потонул на параде: Прилуки, кажется? ))

        • a_s_k_e_t

          9-й?!!!! Целый девятый самолет, собранный вручную? Это прорыв, это победа! :))))) КБ Антонова перевели в Киев из Новосибирска. и людей оттуда тоже. == о, жги дальше, это новая легенда от кацапов. А сам Антонов был тайно выращен в подвалах Лубянки от генетически чистых русских родителей? У вас всегда так – все хорошее – оно советское, но типа русское, а как что-то плохое – так оно украинское, грузинское и так далее. Кацапская логика просто прёть. Ты видел вживую ЧФ? Я точно знаю, что нет, ибо парад из ржавых корыт стыдно было снимать крупным планом – это я те как фотограф говорю. И это в стране, где бабла немеряно. У нас нет ракет, патронов, солдаты бегут из АТО и едят крыс, которых отбирают у голубей, только вот ДАП, в котором было не более сотни украинских солдат вы брали дольше, чем героически сьебывали из Севастополя. И привет Вымпелу. Как найдешь живого – скажи ему, что их там не было – и беги. Быстро :))))

          • Аноним

            ржунимагу. Да нет, не вручную, опомнитесь и вас простят. Там станки пятикоординатные с чпу. И девятый самолет пятого поколения, это ну как то побольше чем единственный Ан с новым мотором. Посложнее что ли. Чуть чуть. И это на осколках распавшейся корпорации СССР сделано. Что у вас сделано? Мне жаль вас, правда. За все время прыжков Украина ни копья не вложила ни в армию ни в ВПК. Зато торговала советскими запасами оружия много и успешно. Действительно, зачем Украине своя армия? Все равно наклоняться спиной. Дальше цитата из Википедии. Специально для прыгунов, не помнящих кто откуда родом, кстати мне лично особенно противны те, кто не уважает и не ценит свое прошлое, в данном случае советское. “Опытно-конструкторское бюро ОКБ-153 образовано 31 мая 1946 года постановлением ЦК ВКП(б) и Совета Министров СССР на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова. Главным конструктором назначили Олега Антонова. Сразу ОКБ было дано задание на создание сельскохозяйственного самолёта Ан-2, первый полёт которого состоялся 31 августа 1947 года. Летом 1952 года ОКБ переезжает в Киев. “

  17. Аноним

    Самолету 70 лет от роду. Круто, че! А у ваты какие-то 5-го поколения истребители делают – отсталая страна! Сколько денег стоит новый кукурузник? Образец передовой авиа мысли 70-летней давности! Всего-то три поколения назад. Не, я б купил. Надеюсь, не дороже 2 штук баксов?

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: