Дураки, дороги и Министр Инфраструктуры


Еще раз встречались с Министром Инфраструктуры Владимиром Омеляном.
Как всегда, дабы не плодить одинаковых отчетов, я буду писать о том, что спрашивал и о том, что зацепило из рассказаного министром.

Надо отметить, что в этот раз мы поставили абсолютный рекорд – обычно нас обливают говном после написания отчетов, а в этот раз облили заранее. Впрочем, без оглядки на явную неадекватность многих критиканов, реагирующих на посещение блогерами чиновников как шизофреники на падение давления, в этот раз министр сам вызвал внезапное падение давления, сперва написав прост про атакующих его платных блогеров (от 2000грн за плохонького), и тут же пригласив блогеров в гости. Очевидно, что от такого контраста и так изношенные сфинктеры у многих не выдержали и гавно залило весь интернет. Впрочем, ему не привыкать 🙂

Ладно, то было лирическое вступление, а теперь – собственно, о чем хотелось бы рассказать.
Омелян в этот раз был совсем другой. Я бы сказал – Омелян-победитель, он мне даже показался выше ростом.
Но тему Укрзалізниці я не сильно хочу трогать – думаю, ее раскроют остальные участники, а моё мнение – говорить рано.
А еще я боюсь, что мало что поменятся в УЗ, пока тот, с кого Премьер спрашивает за ее работу, т.е министр, не будет иметь полномочия уволить или назначить ее главу. А пока 1) Премьер будет назначать голову УЗ, а спрашивать с Омеляна и 2) Глава УЗ будет иметь принципиальные расхождения с министром, ничего не будет. Про 1) понимают все, кто когда-либо имел дела с подчиненностью, про 2) можете вспомнить – пока в стране Президент и Премьер не начали работать в одной упряжке – была херня. Так и тут – будут топтаться на месте и виноват в этом – Гройсман, который, как и Порошенко склонен всем рулить сам, через своих людей. Без нормально выстроенной схемы подчиненности и полномочий, ответственности и отчетности ничего не работает, как не едет машина с неправильно установленными шестеренками в коробке передач. И вот еще просьба – не пишите мне о эффективном менеджере Бальчуне, принявшем УЗ с сохой, а оставшим с ядерной бомбой и уничтожившим при этом 15% населения с убытками, а оставившим с прибылью, "просто" подняв на 15% тарифы.

Вот, снова целый абзац на то, о чем совсем не хотел писать, ну да ладно.
Перед появлением министра нам раздали презентации "Drive Ukraine 2030" и у нас было время их изучить. Нас попросили не разглашать содержимое, поэтому можете считать, что вам повезло – уровень моего ахерения по мере чтения просто зашкаливал. И от того как это все сверстано, и от того, куда мы хотим идти и чего хотим достигнуть аж к далекому 30-му. На месте министра я бы серьезно пересмотрел компетенции людей, которые ему это подготовили. Впрочем, голосом министр обьяснил, что это типа если учитывать текущую скорость реформ, все можеть быть намного быстрее и всё такое. Но разговоры разговорами, а защищать в Кабмине Омелян будет именно эту презентацию.

Что запомнилось из рассказанного министром.

Его методы, которые он видит – это притизация, инвестиции и страхование.

Мощное развитие авиации – 50 аэропортов, из которых до 5 международных, доступность от любой точки до а/п не более часа.

Развитие ж/д и переход на европейскую колею (привет московинам). Если хотим поезда более 200 км/ч, то надо для них строить отдельные линии. Сюрприз для наших полуграмотных северных соседей – в нормальных странах грузы и пассажиры ездят по отдельным колеям. Поэтому никакого перехода на евроколею не будет, но новые пути для скоростных пассажирских поездов логично строить под евроколею. Все материалы – шпалы, рельсы, столбы, провода, заборы будут изготовляться в Украине, что еще раз подстегнет экономику. В качестве составов будут закупаться украинские Тарпаны, причем планируется выделить для этого 100 млн из отобранных у Януковича. Время в пути Киев-Одесса планируется 2 часа. А вот замена состава пригородных электричек планируется на б/у составы из Германии. Луганского завода больше нет и изготавливать их нам пока негде. Чинить и модернизировать там уже нечего – они устарели морально. Как я понял, то же касается и замены вагонов обычных поездов.

Развитие речного транспорта – себестоимость ниже в разы от ж/д и авто.

Развитие электротранспорта. Не менее 50% городского пастранса – электро. Уже сейчас закупаются комбинированные троллейбусы, которые могут проехать до 15 км без проводов, что, например, позволит использовать их в центрах городов не уродуя его проводами. Строительство минимум двух заводов по выпуску электромобилей. Полное освобождение от любых платежей и налогов ввоза электромобилей – на 5 лет, запчастей к ним – на 10 лет, производства – на 15 лет.

Дальше мы пойдем по моей любимой теме – автодороги и организация дорожного движения. И тут есть над чем погрустить.
На первый взгляд всё красиво. Планируется 10 концесионных автобанов, создан Фонд гарантированного финансирования дорог – 100 млрд. первый год, 50 млрд – каждый последующий. Сейчас 50% недофинансирование (тут я не понял – ведь у нас там уже заработано в бюджете больше плана на бешенные миллиарды?). Местные дороги будут переводить на соответствующий местный уровень. С одной стороны – правильно. С другой стороны все, кто едет по местным дорогам будут зависеть от того, кого выбрали местные граждане. С третьей стороны – а чего там неместному вообще ехать? На существующих дорогах будет вместе с ремонтом внедряться система нулевой смертности – оборудованные переходы, отбойники, клумбы с круговым движением при вьезде в населенный пункт и так далее. С перспективой перейти в городах на 50 км/ч.

Собственно, свой большой вопрос к министру я начал именно с этого. Клумбы при вьезде, корость 50 км/ч это все хорошо. Но мы же просто станем в пробках. Почему в Европе в больших городах 50 км/ч (30 км/ч поправил меня министр, да хоть 20, подумал я – да, в Европах и такое есть, во-первых у нас часто выдают эти знаки на месте выезда на то, что там везде так, во-вторых непринципиально и вот почему) так вот почему? Потому что, это скорость в спальных районах (у них это что-то типа Печерска или Липок) – много домов, узкие улочки. Там и не надо ехать быстрее. Но через 10 минут ты выскакиваешь на автобан, проезжаешь по нему до другого конца города и снова 10 минут едешь 50 км/ч. Не напрягает вообще. А вот ехать 50 км/ч по проспекту Победы – как-то глупо. Поэтому надо или привести дороги в городе к европейской схеме, или придумать что-то иное. У нас ведь как – по стандартам 60-х годов прошлого века у дорожников на всё два ответа – поставить ограничение скорости или светофор. Хорошо за 23 года с приоритетом на круговом движении разобрались. Омелян грустно прокомментировал, что я первый, который понимает, почему это правильно. Я бы тех профильных "специалистов", кто не понимает, увольнял бы нахер. У нас в Киеве процентов 40 светофоров можно смело заменять на "клумбы", экономя на светофорах. А у нас вместо этого на широких магистралях ставят дроссельные светофоры. Знаете что это? В Европе тоже не знают уже – это чтобы много машин не приезжало на развязку, мы не развязку продумаем, мы светофор поставим с псевдопереходом от одного забора к другому. Министр возразил, было, что развязки переделывать дорого, а вот проспект Победы хорошо же сделали, да? Пришлось грустно сказать, что на проспекте асфальт уложен нормально, да а все остальное – снова 60-е года. Ни нормальных полос разгона, ничего другого… А развязки… многие чтобы переделать нужно просто мозги приложить, а денег – минимум. Взять хоть убогую идею развязки на метро Позняки – хотя есть европейские схемы, позволившие сделать дешевле и лучше, да еще и парковку для автобусов организовать. Тут министр не выдержал и отправил меня к Кличко – мол все что в городе – не его. Пришлось ему напомнить, кто разрабатывает стандарты и сопутствующие документы. Омелян печально вздохнул и обещал посмотреть.

Честно говоря грустно. Авиа, ж/д – это всё нужно и никто не отрицает. Но автодороги – это то что уже делают и надо только добавить немного мозгов, чтобы сделать хорошо и потом не переделывать. Понаставить въездных клумб и знаков (30) много ума не надо. Только вот смысла ровно ноль – как ни ставь камер, народ будет просто нарушать, сбивать камеры и так далее – потому что ехать надо. Потому что работает только совокупность условий – как ни прислоняй картину картину к стене, если не забил гвоздь – висеть не будет. Тупое понижение скорости – это карго-культ какой-то. Не говоря уже о том, что в ЕС нет "синих" и "белых" населенок, а согласно ПДД скорость до общегородской по стране надо понижать в зоне действия знака "Плотная застройка". Да, можно ехать 50 км/ч по городу не напрягаясь вообще – если для этого есть зеленая волна как в Барселоне, или вместо светофоров – круговое движение. Если ты почти не тормозишь, то и при 50 км/ч ты за полчаса проедешь 25 км – вполне нормально. И не все надо брать из Европы. Можно посмотреть, кк это сделано в Израиле, где почти нет поворотов налево на зеленый для встречки и поворот направо почти всегда выделеной полосой и без светофора. Давайте вспомним, что во многих странах поворот налево делается из правого ряда (для попутных и встречных – красный, пешеходы идут на переходе за перекрестком) – есть куча современных идей – не можете придумать своего, берите их. А светофоры и развязки лист клевера – с этим наследием ничего нового мы не построим, увы.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy – мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

338 Views;

180 Replies to “Дураки, дороги и Министр Инфраструктуры”

  1. Аноним

    Понастроим ж-д дорог с евроколеей и будем нищебродить на убитых поездах из Европы, когда весь мир пересядет на маглевы и гиперлупы.
    Автор, видимо решал личные вопросы, как обустроить Киев, чтобы он летал всюду под 200 с удобствами. Типичная ментальность жлобов. 

    • Аноним

      Весь мир никуда так быстро не пересядет, да и на *** это ему нужно. Кого интересует доехать очень быстро, не считаясь с затратами, то полетит самолетом. Что касается Германии, то тут бросается в глаза другое. На железной дороге все вагоны и пассажирские поезда гораздо изящней. Они сами весят на порядок меньше. Когда смотришь на наш вагон. который сам весит двадцать тонн и сорок тонн возит, то непонятно, как это может быть не убыточно. Половина “воздуха” в составе. Чем легче вагон тем выгодней. И тут все так. Если вы посмотрите на опору линии электропередач, то она изящней нашей на порядок. Инженерный расчет заменяет тысячи тонн металла. Колено под раковиной в сравнении с совковым, чугунным дороблом, просто “светится”. Дальше поговорим о главном богатстве страны, о её людях. Для того, чтобы открывать рот на кого-то, начните с себя. Научитесь сортировать мусор и выносить его строго в те бачки, как положено. Вы таким образом сразу решите всю проблему с вывозом. Ведь подавляющее большинство мусора подлежит вторичной переработке, а пищевые отходы превосходное удобрение через пару лет. Нет, вы гордые строители коммунизма, вам заподло дома держать два кулька для мусора. Вам должны… Это главное, что осталось от совка – НАМ ДОЛЖНЫ… убрать за нами говно, отремонтировать парадное, вкрутить лампочку….. Мы охуительно страдали при комуняках, потому нам должны вдвойне….

    • Аноним

      …….Причем на деньги Евросоюза, до сих пор не можем построить многострадальную “”Rail Baltica””. На другую колею мы не перейдем никогда. Даже за халявные деньги. Кто в Украине будет оплачивать банкет ? Это миллиарды евро….

        • Аноним

          ……Насколько я понял.. ваша УЗ крайне убыточна. Изношенность, как я понимаю, тоже уже критическая. Теоретически тарифы надо поднимать даже боюсь представить во сколько раз. Что то меня терзают смутные сомнения, что сможете провести серьезную модернизацию железных дорог, хотя бы до уровня россии…

          • a_s_k_e_t

            Типа сьехал с темы? Колии не убиты, товарные вагоны клепаем сколько надо, есть проблемы с пассажирским составом, но это как раз решают.

            • Аноним

              ……….Так я не писал ничего про переход на другую колею. Понятно, что делать это…. полный бред. Хотя ваша страна обязалась это сделать (есть пункты в Евро ассоциации). Внимательно прочитал ваш пост. Вроде все реально. Единственно, что скоростная дорога из Киева в Одессу будет стоить миллиарды. У нас, в Прибалтике планировали, но есть серьезные сомнения в окупаемости проекта.

              • a_s_k_e_t

                (Устало) Нет таких пунктов. Не поленитест поискать самостоятельно, а не полагаться на прочтенное где-то. заодно цену источнику сложите.

            • Аноним

              Ну-ну, сколько надо клепаете. Сколько кому надо? От недопоставки вагонов крупные предприятия теряют кучу денег, отказываются или срывают экспортные контракты.

                • Аноним

                  Обеспечить будущее детей это святое конечно, но гугль совсем не согласен с тем, что дело только в воровстве. Изношенность вагонного парка – 91% Потребность в новых вагонах жд определила в 9 тысяч и еше 30 тыс хотела восстановить. Мизер, судя по тому, что общий грузовой вагонный парк больше 100 тыс штук. Но даже этот мизер вы не можете произвести. в 15 году производство грузовых вагонов было 1 тыс штук, в 2016 – полторы-две тысячи штук. При том, что раньше вы только в Россию экспортировали 40 тысяч вагонов в год Знаете, при таких делах заявлять, что “товарных вагонов клепаем сколько надо” это…слов нет, одни выражения.

                  • a_s_k_e_t

                    Еще раз – мы можем произвести столько, сколько закажут. Мощности никуда не делись. Вопрос в том, что УЗ не выделяет на это денег, т.к. дефицит им интересен.

                    • Аноним

                      То есть не “клепаете столько, сколько нужно”, а “можете наклепать сколько нужно”. С такой формулировкой спорить сложно.

                    • a_s_k_e_t

                      Клепаем, можем наклепать. Давайте еще задаим вопрос – кому надо?

                    • Аноним

                      Хороший вопрос – кому нужно? Крупным промпредприятиям – экспорт, поставки сырья Электростанциям – уголь, нефтяным терминалам – нефтепродукты, возможно – зерно, масло к портам. Разнообразный импорт – недорогой и тяжелый, контейнеры от портов или границ на склады дистрибьюторов. Хотите сохранить крупную промышленность? Не факт. Зачем она аграрной сверхдержаве? Но все остальное вроде как нужно любой стране. Значит нужен нормальный подвижной состав. Потому что износ 90% – это попа. Огромные потери, простои, ненадежность поставок.

                    • a_s_k_e_t

                      Вопрос в том, что пока по закону эти вагоны может купить и эксплуатировать только УЗ. Ну там еще крупные госпредприятия, но все равно рулит всем УЗ. Поэтому если УЗ не хочет – никто ничего не купит.

                    • Аноним

                      А только ли в УЗ дело? Вы встречались с министром. Вы, как сами признавались, не спец в вопросе, но у Вас создалось впечатление, что с грузоперевозками все нормально. Хотя там полная жопа. Причем ситуация предельно бредовая: у Украины есть мощности для производства 40 тыс вагонов в год износ парка вагонов 90% экспорт закрылся, мощности простаивают Украина производит 2 тыс вагонов в год, часть из которых все равно идет на экспорт в ненавидимую Россию Мне кажется, министр не может не знать о наличии проблемы. Мне она стала очевидна после 10 минут гуглежа. Значит он не хочет ее решать. Какой еще вывод можно сделать?

                    • a_s_k_e_t

                      Я где-то написал, что нет проблемы с перевозками?

                    • Аноним

                      В комментарии, за который я зацепился языком Вы написали: Колии не убиты, товарные вагоны клепаем сколько надо, есть проблемы с пассажирским составом, но это как раз решают. В моем понимании Вы точно это и сказали – с пассажирским составом есть проблемы, а товарные вагоны заменяются с нормальной скоростью. То есть менять полностью изношенный парк грузовых вагонов со скоростью 1% в год это по Вашему – сколько надо.

                    • a_s_k_e_t

                      Я имел ввиду, что нет проблем выпустить вагоны, производство готово. А вот остальное будем реформировать, надеюсь.

                    • Аноним

                      Ну предположим. Кстати, думаю, на самом деле вопрос не в отсутствии реформ, а в банальном отсутствии средств. Я очень грубо посчитал. Для того, чтобы решить проблему в разумные сроки (за 5-10 лет) нужно ежегодно вкладывать только в обновление вагонного парка порядка миллиарда долларов в год. У свободной Украины таких денег нет. Так что будете вы реформироваться до посинения, а ездить в чем ездили.

                    • a_s_k_e_t

                      Кто сказал, что нет? Кто сказал, что не дадут? Мы только за первое полугодие заработали лишних 12 млрд грн. А крадут в УЗ по прибл. подсчетам 20 млрд грн в год. Полно бабла.

                    • Аноним

                      Объясняю. Во-первых, если принять на веру 20 млрд воровства в УЗ, то это даже не миллиард долларов. Убрать воровство до 0 не удастся, половинное снижение уже серьезнейший успех. Не все сэкономленные деньги так легко монетизировать. Например, Вы говорите, что берут откаты за выделение вагонов. Уберете откаты, промышленность вздохнет свободнее, но УЗ с этого какая выгода? Во-вторых, вагоны далеко не единственная проблема. Локомотивы, пассажирские вагоны – точно, наверняка вокзалы и пути. Просто по логике – не может быть все нормально-нормально-нормально и вдруг на одном участке полная жопа. Жопа, она как правило глобальна. То есть суммарное количество денег на выправление УЗ значительно больше. В-третьих, никто не придет и не вложит мешок денег. Вложение в жд перевозки и вообще-то не весьма выгодны, а у вас российский транзит накрылся надолго, шелковый путь идти не хочет, транзит север-юг никак не замена восток-западу. Остаются перевозки по коротким плечам до портов/границ, на них много не заработаешь. Думаете, зачем Омелян пропагандирует 50 аэропортов? Они нафик не нужны, но их реально можно построить и отчитаться о результате. То, что на строительстве легче украсть, чем на закупке вагонов видимо тоже учитывается, но не первично. Из этих же соображений Балчун закупал вакуумные туалеты и кондиционеры.

                    • a_s_k_e_t

                      Вы судите российскими мерками. Поживем – увидим.

                    • Аноним

                      Я точно сужу не по российским меркам, у нас при всех недостатках совсем другой подход к решению проблем. Но, разумеется, поживем – увидим.

        • Аноним

          …….Согласен с мнением ниже… ваш уровень это Замбия и Габон. В этом году и следующем вам там немного выделяют денег из еврофондов, которые пойдут напрямую на ремонт дорог. Вы говорите о строительстве новых автобанов. Начиная со следующего года у вас начинается выплата государством серьезных долгов. Тут наверное помогут только серьезные репарации с россии…

          • a_s_k_e_t

            У нас “выплата серьезных долгов со следующего года” уже три года как, а еще мы замержли и умерли с голоду 🙂 А как ремонтируют у нас дороги сейчас, когда новое полотно на 70 см выше старого, все видят, уже и оппоненты на эту тему заткнулись. Не такая уж и бедная страна оказалась, ага.

      • Аноним

        Перешить колию, с широкой на узкую, по деревянным шпалам, вообще без проблем, а вот если шпала железобетонная, то менять нужно в сборе, а это намного затратнее.

        • Аноним

          Это понятно, но все равно, насыпь уже отсыпана, дальше дело производственных мощностей и логистики. Скорость перешивки может достигать 50 км в день. Но как перешивать, чтобы не остановить дороги насовсем. Делать это сложно. Можно прокладывать второй рельс внутри, если позволяет размер. Таким образом запустить сразу два типа вагонов, а уже потом убрать наружный. Но это сложная задача. Вообще, глядя на немецкиме автобаны, которые иногда по первой полосе состоят сплошь из фур, понимаешь, что сегодня железная дорога уже потеряла свое значение для перевозки грузов. Автотранспорт, “от дома к дому” возит быстрей и проще, безе перегрузок.

          • Аноним

            Проблема намного шире, бессмысленно просто менять колею, нужно ещё расширить Ж/Д габарит, плюс перестроить из-за этого мосты и путепроводы, вообще задача комплексная и очень объёмная. Сама по себе новая колея ничего кроме проблем не даст.

            • Аноним

              Одна полоса, крайняя левая отдана фурам, если бы не редкие идиоты, которые начинают друг друга обгонять, но так, чтобы их тахометр не показал нарушения, то-есть едет 101 км/час и обгоняет другую фуру, которая едет 100 км/час. Процесс длится долго и для этого он выпирается во вторую полосу. А если все едут в одной полосе, а всех полос три, то это не мешает. Может кому-то и мешает, только это необходимость. Для них и строят такие дороги.

      • a_s_k_e_t

        Так никто не говорит про переход. Старая сеть грузовых и медленных пассажирский останется как была. Новая сеть только пассажирских быстрых – на евроколее, что бы поезда прямиков в Европу ехали.

  2. Аноним

    Аплодирую стоя. 1. Где хроши? Стоимость одного километра железной дороги в среднем – два миллиона долларов. В идеальной ситуации — на плоской равнине с отличными грунтами, наличием поблизости хорошей производственной базы и более-менее приличной автодороги (пускай грунтовой) вблизи трассы будущей ЖД. http://forum.tr.ru/read.php?7,1028825,1050836 2. У вас электрички производства шестидесятых годов до сю пору эксплуатируется. Подаренные Латвией. Которые горят и на ходу разваливаются. А Демиховский завод для вас, увы, слишком дорог. 3. Речной транспорт. Что там с Николаевскими верфями-то? 4. Аэродромы?Отлично. С которых летать некому (денег нет), не на чем (денег нет) да некуда (опять же денег нет). Извините, ваш уровень, это Замбия или Габон.

    • Аноним

      кацап пиздит по некоторым пунктам. это прогресс, ящетаю. духовноскрепный кацап обычно пиздит по всем. 4. Аэродромы?Отлично. С которых летать некому (денег нет) Авиакомпании Украины в 2016 году перевезли 8 млн. 274 тыс. пассажиров, что на 31,2% больше, чем в 2015 году, а аэропорты страны обслужили 12 млн. 928,8 тыс. пассажиров, сообщает avianews.com со ссылкой на оперативные данные Госавиаслужбы. статистику за 2017 гугли сам, лошара. по николаевскому аэропорту новости почитай.

  3. Аноним

    Про “Ласточки” и “Сапсаны” я вам говорить не буду. Но вот скоростной “Аллегро” между Питером и Хельсинки летает себе по вполне русской колее, которую используют и для грузового движения. Так что матчасть учите…

    • a_s_k_e_t

      Вы идиот? Где было написано, что нельзя по широкой? эПросто чтобы пускать сквозные поезда в Европу логично делать эти пути уже по евростандарту, чтобы не переобуваться.

      • Аноним

        Хельсинки, не Европа? И “Стрижу”, который ходит с Белорусского Вокзала до Берлина, переобувание не мешает, украинець. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5125&layer_id=3290&id=2052 Но к чему это я? Мриять украинець может о чем угодно! Смотрите, не сотрите руки до мозолей.

        • a_s_k_e_t

          Ты таки дебил. :)))) Никто не зашкварит кацапа, как он себя сам. Люди, гляньте на это позорище, он даже смысла прочитанного с третьего раза понять не может… Не повезло путину с такими сторонниками. Как по мне – лучше враги,чем таки друзья :))))

    • Аноним

      бгггг, обожаю, когда кацапы считают своим гениальным изобретением “ласточки” которые Сименс, сапсаны – которые Сименс, “аллегро” – которые альстом. кацапизд, ты же про еще одно гениальное изобретение ржд забыл – стриж – который тальго)))))). а при этом гордости за раисющку – полные штаны. иди лопухом импортозаместись, болезный

    • a_s_k_e_t

      Ну Юре из масьвы виднее, канешна, а “журналистов” Вестей выслали, вот они и ходят по интернетам :))) Арбузы с баржи продавали по 2 грн. Хотя как по мне – это пиар и пока барж не будет много, продавать надо чуть ниже рыночной. Но постепенно она опустятся из-за конкуренции. Впрочем, кому я тут это рассказываю, мечу бисер перед свиньей….

      • Аноним

        Про газ, забавно конечно. Все в принципе в курсе, что на Украину словацкий газ поставляется. Но мало кто знает из каких таких газовых скважен в Словакии он добывается, я бы сказал – не знает никто.

        • a_s_k_e_t

          Проданый товар обычно перестаёт принадлежать продавцу и начинает принадлежать покупателю. И только кацапский газ остаётся российским несмотря ни на что 🙂 Чувак, тут важен тот момент, что у нас с вами нет ни одного договора поставки газа. Поэтому, например, за газ, который без ограничений россия два года поставляет в ЛДНР не получится заставить заплатить Украину, а платить придется россии, т.е. конкретно тебе, как налогоплательщику. Смейся дальше 🙂

          • Аноним

            “Проданый товар обычно перестаёт принадлежать продавцу и начинает принадлежать покупателю.” Немного не так. Переходят права собственности на товар, это да. Но немецкий станок, проданный папуасам, остается немецким, хотя немцам уже и не принадлежит. С газом аналогично. Прослойка в виде посредников ничего не меняет. Газ на Украине чисто реверсный и никакой другой. То есть мордорский. И да, посредник на этом неплохо греется, а Мордор ничего не теряет в принципе. К тому же, начиная с 2016 года Украина не вправе выбирать какой газ и по какой цене ей брать. Есть условие – газ должен быть только реверсный. Данное условие диктуют ЕБРР и МФК, которые и кредитуют закупку Украиной газа. Привыкайте, украинцы, вам теперь всё чаще будут показывать пальчиком, что делать можно, а что нет. Естественно, за ваш же счёт, при этом вас не спрашивая. Так происходит всегда со странами, потерявшими свой суверенитет.

            • a_s_k_e_t

              Суверинитет мы потеряли попав в СССР. А сейчас снова его получили. Ты хоть в курсе, что вы нам газ продавали дороже, чем в ЕС? И что мы его сейчас дешевле покупаем? И он не российский, а российского пр-ва. Пока. А потом может будет американский…

              • Аноним

                “Суверинитет мы потеряли попав в СССР”. Что значит попали в СССР? Украина и была сооснователем СССР совместно с РСФСР в 1924 году. Вполне добровольно и осознано. Но, конечно, не без давления обстоятельств того времени. До 1917 года Украина вообще была в составе Российской империи без каких-либо признаков автономии. А еще ранее – в составе Речи Посполитой. И когда Украина была самостоятельным государством? Если бы не СССР, это территория сейчас бы была в составе бывшей Австро-Венгрии или Польши. По-поводу газа. Чтобы выбросить из головы легенды и бредни, касающиеся газового рынка, читайте и смотрите Дмитрия Марунича, сопредседателя Фонда энергетических стратегий Украины. Он знает про энергетику как профессионал всё и даже больше. Особенно интересны его беседы с Дмитрием Джангировым и многочисленные интервью на ukrlife.tv. К сожалению, данные персоны – из исчезающей и немногочисленной обоймы профессионалов на Украине.

                • a_s_k_e_t

                  Так известный кацапский прием – создаем из своих людей правительство, при поддержке своей армии сажаем его во власть ипотом с ним активно дружим и подписываем. Украина, Финляндия, Афганистан, Сев. Корея, Ангола – да там примеров как говна. Насчет газа – вы считаете его экспертом? Ну считайте дальше. А Американцы уже зачем-то построили по Европе 60 терминалов для примки газа. Не думаю, что они это делают просто так :)))

                  • Аноним

                    1. Это, наверное, забавно, но похоже я, кацап, о роли Украины в создании СССР знаю явно больше, чем вы, абориген. 2. Самым первым своим предложением вы внезапно открыли для себя то, о чем знает любой, интересующийся историей – историю творят сильные личности и государства, т.е. субъекты. На данный момент Украина, как объект истории, а не субъект, к ним не относится и никогда ранее не относилась, кроме короткого момента своей истории, совпавшего по случайности (или нет?) именно с периодом образования СССР. 3. Про экспертов по энергетике. Эти люди профессионально в теме, в отличии от вас, не вам с ними тягаться. 4. “…Американцы уже зачем-то построили по Европе 60 терминалов для примки газа…” Не позорьтесь с цифрой. Данная инфа проверяема через поисковики. К слову, для затравки: за 2016г. в Европе лишь четыре страны покупали СПГ из США. И в этом списке нет стран – крупнейших потребителей газа в Европе, как Германия и Франция.

                    • a_s_k_e_t

                      1. маловероятно. История Украины написанная россиянами не сильно имеет отношение к реальности 2. Но этот субьект пока что послужил катализатором того, что обьекты сделали рашке больно и будут продолжать это делать. А так -да. Субьект 🙂 Про СССР говорить глупо, ибо он просто сделал себе два голоса вместо одного – еще одна “хиьтрость” кацапов. Украина всегда голосовала как СССР. 3. Ага. А еще они заангажированы. НЕт ничего свехсложного в этой теме. 4. По этой теме тебя сильно удивят прибл. следующей осенью 🙂 К слову, для затравки: за 2016г. в Европе лишь четыре страны покупали СПГ из США. И в этом списке нет стран – крупнейших потребителей газа в Европе, как Германия и Франция. == ничего. Главное, тенденцию чувствуешь? А рашке под санкциями даже ремонтировать оборудование особо нечем. Хотя пока запас з/ч еще есть.

                    • Аноним

                      1. Ну да, ну да. Ваша национальная гордость – Грушевский принял непосредственное участие в создании СССР, составлял и подписывал соответствующие документы, которые вовсе не являются секретными. Кроме того остались тонны документов того времени, пресса, кинодокументалистика, вообще весь 20 век хорошо документирован и архивирован. Но конечно всё это – дело рук рук кацапов. Ага… 2. Объекты по определению волей не обладают, их всегда используют. Украину используют как заблагорассудиться и её заслуги в этом нет. Совсем нет. 3. Заангажированы? Конечно нет. Только благодаря таким людям и их профессионализму на Украине и теплится ещё какая-никакая индустрия, наполняя скудный украинский бюджет. “НЕт ничего свехсложного в этой теме.” Как практикующий инженер я неоднократно слышал это. Наверное, по случайному совпадению, всегда из уст различного рода “гуманитариев”, которые сами ничего в жизни не могут, кроме словоблудия. Чем меньше что-то знаешь, тем всё кажется проще – известный парадокс. 4. “Главное, тенденцию чувствуешь?” А тенденция на поверхности. Штатовский СПГ дороже российского СПГ примерно на $50/1000м3 и на $100/1000м3 трубопроводного. Штатовский уголь дороже угля из России в 2 раза, а угля из ЛНР/ДНР в три. Экономическим самострелом в Европе занимаются ровно три страны – Польша (пока эксперименты с “легкой” дурью), а также Литва и Украина (последние две подсели на тяжёлое). Больше придурков нема. Вот и все тенденции. На поверхности. В России (тяжелое бремя санкций) практически каждую неделю запускается производств больше, чем на Украине за год (видимо связано с режимом преференций от Евросоюза). Ссылки нужны по конкретным предприятиям? Не Мосфильм.) P.S. Трудно вам, укропатриотам. Действительность разительным образом расходится с вашими мриями и приходится её мифологизировать, чтобы этот раздражающий дисбаланс скрыть с глаз. Более-менее это легко получается у “гуманитариев”, технарям это достается гораздо тяжелее, склад ума другой.

                    • a_s_k_e_t

                      Ага. Только вот по вашим предсказаниям мы давно умерли с голоду, замерзли без газа, нас все кинули, нам не дали кредитов, не дали безвиза, а еще раньше нас разогнал беркут на Майдане. Пеши исчо :)))))

                    • Аноним

                      Забавно, но в достижения Украины вы записали в основном те 3,14здецы, которые с Украиной не случились и не являются её заслугами. Помните, выше было про Украину как субъект?

  4. Аноним

    Эттта, как бы за чистотой блога следить надо. Ни в коем случае не хочу указывать автору что и как делать, но реально в комментах одни кацапы.

  5. Аноним

    З того всього видно що міністр в нас абсолютно некомпетентний. Клерк середньої ланки і лобіст кого треба лобіст. Бурхлива імітація роботи і дешева, нічим не підкріплена демагогія наше всьо.

  6. Аноним

    так в европе не везде 50 на магистральных дорогах типа победы и бажана 70-80 светофоры это таки лютый пиздец, и его можно увидеть в вс вечером на въезде в киев с одесской трассы с другой стороны с житомирской никаких пробок, все потихоньку рассасываются по улицам

    • Аноним

      Вот кстати да. На улицах без пересечений, таких как Победы или набережная, там действительно 80 м.б. оправдано. Да, вы верно сказали, что по-хорошему на таких улицах необходимы не просто вливания, но и полноценные полосы разгона. Но на той же Победы эту роль вполне могут выполнять полосы ОТ – вывернул из переулка и вполне можно разогнаться по ОТ а затем уже смещаться левее. А вот насчет снижения скорости (или хотя бы контроле 60 км/ч) на обычных улицах, а, тем более, узких центральных – то имхо это все же правильно. И дело тут не в веганах-урбанистах, а в в полне практическом подходе. При снижении скорости в плотном неоднородном потоке, а только такой и есть при наличии перекрестков и активно маневрирующих в потоку, реально увеличивается пропускная способность: Думаю, что любой водитель это прекрасно знает и сталкивается ежедневно – спокойная плавная тянучка без дерганий и шашечников проезжается быстрее. Более того, еще давно в блоге В.Верта,Ю дальнобойщика из США, было описание такого взаимодействия дальнобоев: получая по КВ-шке ориентировку, что впереди сужение, они заранее перестраиваются в попутные полосы и тормозят весь поток; т.о. создается пусть медленное, но “ламинарное” движение, когда быстрее едущие по левым полосам не вклиниваются в поток и не создается “дерганой” тянучки.

  7. Аноним

    Бррр. Сказали бы мне, езжай Стадник задавать неудобные вопросы министру транспорта (инфраструктуры, то есть).. Говорю честно – не поехал бы. Тему нужно изучать. Долго и печально. Ибо нифига в этом не соображаю.. Андрей, а у Вас было время подготовиться? Это.. Пригласят на встречу с замом министра экономразвития, который ведает стандартизацией управленческого учета подлежащих приватизации предприятий – меня подтягивайте обязательно. Вот тут всех порву, один останусь )) === Можете называть это занудностью, но для того, чтобы глубоко погрузиться в тему, лично мне нужно время. Много времени. Не меньше месяца, с отключением от всех аккаунтов )) В национальном транспортном университете студенты 5 лет учат то, что у каждого блогера отскакивает от зубов. == Я ничего не говорю, ничего не утверждаю, ни на кого не наезжаю. Так… Мысли вслух.

    • a_s_k_e_t

      Ну, если заметили, то как минимум по теме организации дорожного движения я продвинут 🙂 Ну еще в лоукостерах немного разбираюсь. А в транспортном у меня дочка учится, так лучше я бы ее сам учил…

          • Аноним

            Нет. Да и раньше не проводил. В 2015-м пару раз приглашали детишкам перед Присягой рассказать элементарное – это ж не вишкіл. А сейчас уже реально ощущаю возраст. Так, иногда звонят из военкомата поехать пострелять. Едем, стреляем. Такое… Больше как развлечение. А в этот раз, в пятницу, вообще отказался. То молодым нужно как-то привыкать к оружию. Хотя, на полигоне, у армейских инструкторов подход напрочь неправильный. К оружию привыкаешь не в стрельбе, а в холощении.. Что стрельба? Сама по себе совершенно ничего не дает. В ней нет смысла. Ну, нажал ты на крючок. Ну, ба-бах. Ну, научился двойки отсекать. И шо? Хотя, армейским инструкторам виднее.. Мда…

              • Аноним

                Ну что значит, малую б отправил? На выходных собираюсь на “Снайпер”. Присоединяйтесь. Хотя, в плане обучения ребенка… Андрей, Вы это и сами можете сделать. научите ее Кодексу стрелка. Там простых четыре правила: – всегда относись к оружию, как к заряженному (иногда и палка стреляет) – никогда не клади палец на крючок вне огневого рубежа (откровенный моветон. Зато спецы всегда оценят палец вдоль скобы на электродрели) -никогда не направляй оружие на человека (если только ты его уже не убиваешь). Все относительно. Понятно, что как его ни крути, а в процессе вешания на плечо на кого-то направится. Здесь важно декларировать знания Кодекса стрелка )) Мол, я знаю Правила, идите нахер!!!!) – смотри, что находится за мишенью. Смысл в том, что если убьешь ворвавшихся в квартиру бандитов, удивишься окровавленному соседу, который сидел себе за стеной на унитазе и никого не трогал. ===== Ох, можно все это дело писать до бесконечности )))

  8. Аноним

    “Мощное развитие авиации – 50 аэропортов, из которых до 5 международных” Вот это убило конечно. Зачем в относительно небольшой Украине иметь 45 сугубо внутренних аэропортов? Единственное объяснение – требования к международным аэропортам на порядок круче, чем к внутренним и проверять соответствие требований будут отнюдь не подчиненные Омеляна. Поэтому с попилом выделенных средств могут возникнуть проблемы

  9. Аноним

    про недофинансирование дорожного фонда – как я понял, речь о том, что когда принимали закон о ДФ, то запланировали постепенное включение – в 2018-м году туда пойдет 50% всех целевых налогов и сборов, в 2019-м – 75%, в 2020-м и далее – 100%. а до тех пор на дороги просто будут кидать деньги из “обычного” бюджета, как это было сделано в этом и прошлом году. видимо, в этом контексте речь и шла о 100 и 50 миллиардах.

    • Аноним

      Проблема не в “недофінасуванні”! Проблема в “намальованих зі стелі цінниках”! І поки “бізнесмени” і їх “друзі” чиновники не спустяться на землю і не почнуть працювати як працює весь цивілізований світ – дешева продукція та максимальні зарплати толку “в цій країні не буде”. І озвучені сьогоднішні заробітні плати в міністерстві юстиції говорять – це покоління “керівників” йоб….те як і їх “папєрєднікі” (с). Ні війна в країні ні смерті ні криза не розбудили у уродів які лізуть керувати країною і крихту совісті – це смерть для країни.

  10. Аноним

    “Уже сейчас закупаются комбинированные троллейбусы, которые могут проехать до 15 км без проводов” …в то время как в Крыму на маршруте работают троллейбусы, которые могут проехать без проводов до 40 км.

  11. Аноним

    1. Ходять слухи що кацапи вже контролюють крюківців. 2. Я міг би написати буклетик “України – 3015” – ви б ще більше охрінили! 3. Я б у Омеляна запитав одне – хто оцінив стоянку аеропорту Бориспіль в 800 млн грн (тут взагалі цікава історія – спочатку проходить “прозорро” (с) “тендер” і оголошується переможець за дивним збігом обставин це виявися тесть насирова а потім “розпорядженням уряду” їм ще насипали 200 млн гривень від щедрот душевних мабуть. Класне у вам “прозорро” виходить. Це історія взагалі цікава – замовник оголошує “приблизну вартість” (яка береться зі стелі як вже написала людина яка працювали з цими проектами в КМДА) а потім “переможець” виставляє на 100 грн менший цінник і “виграє”! от що треба питати у Омелчна було! Бо це на 100% схоже на шахрайство державного рівня!

      • Аноним

        1. Нахуй пішов чурка кацапська! 2. Нахуй пішов чурка кацапська! 3. Нахуй пішов чурка кацапська! Тупорилий подивися на дорогу до порту https://www.google.com/maps/@50.3551947,30.8948328,3a,75y,180h,77.98t/data=!3m6!1e1!3m4!1sg-0PN_cmagt7p-auu6Tw2A!2e0!7i13312!8i6656 https://www.google.com/maps/@50.3530743,30.8949081,3a,75y,188.47h,78.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sGr4jm_5Jj_OIeZRffRAHKg!2e0!7i13312!8i6656 https://www.google.com/maps/@50.3498555,30.8945931,3a,75y,188.47h,78.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sM-eUYj0nuHusyyd7CLoHpg!2e0!7i13312!8i6656 https://www.google.com/maps/@50.3518798,30.8960303,3a,75y,333.67h,84.76t/data=!3m6!1e1!3m4!1s6ATcGyMAVuDmgnPjG9Wjrg!2e0!7i13312!8i6656 І поясни куди піде майже мільярд гривень на “парковку”! http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/borispol_vybral_kompaniyu_kotoraya_dostroit_parking_vozle_terminala_d_41015 http://budport.com.ua/news/6163-stroitelstvo-parkinga-v-borispole-oboydetsya-dorozhe http://cfts.org.ua/news/2017/06/13/aeroport_borispol_zaklyuchil_kontrakt_o_rasshirenii_tranzitnoy_zony_v_terminale_d_za_120_mln_griven_41099 “Завершение второй очереди запланировано на конец 2018 года. После ее открытия емкость паркинга увеличится вдвое – до 2038 паркомест. Но в аэропорту считают, что такое количество является чрезмерным, поэтому проект второй очереди может быть пересмотрен.” http://cfts.org.ua/articles/infrastrukturnaya_semerka_borispolya_kak_budet_razvivatsya_krupneyshiy_aeroport_ukrainy_1268 https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%96%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%C2%AB%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%96%D0%BB%D1%8C%C2%BB Термінал «А» – закритий! Термінал «C» – закритий! Термінал «F» – закритий! Читай чурка кацапська!

        • Аноним

          Ага, значит по первых двум пунктам вопросов нет. По пункту 3: “майже мільярд гривень на “парковку” из твоих же пруфов оказываются 690 млн (439 млн гривен.первоначального тендера + 170 млн позже, которые очень похожи на “Расширение трансферной зоны терминала D” – не та же ли это сумма?). Т.е. вопрос “хто оцінив стоянку аеропорту Бориспіль в 800 млн грн” – очередной пиздежь. Ч.т.д. ЗЫЖ нахуя кидать снимки на недострой паркинга, если все прекрасно знают, как выглядит эта недопиленная хамом многолетняя хуйня.

          • Аноним

            Я тобі давав фотки не парковки і автомобільного трафіку щоб було зрозуміло що то все крадіжки бабок! Навіть керівництво порту цитату якого я навів відкрито говорить що та парковка таких й..х розмірі і нахер нікому не потрібна! Вітаю! Якщо тобі подобається 690 млн більше ніж 800 млн які будуть ще два роки будувати….. По іншим пунктам та ж сама тобі відповідь! Буклєт “Україна 4000” відправляти? Чи дочекатися 3999 року?

            • Аноним

              Насчет второй очереди думают как приспособить вплоть до автобусного вокзала. Первая очередь – середина 18 года. Сегодня какой год? Так какие 2 года? Блядь, как вы заебали с новым мемом “что натворит злочинна влада!” Эту хуйню пилили с 2011 года, а теперь ты тут обсираешься по поводу достройки за 1 год.

              • Аноним

                Якщо цю “хун.ю” (с) хтось пиляв до тебе, то чому ти визиваєшся її допилювати?! Якщо це “ху.ня”?! Так, я буду обсирати азарова, який за 1 млрд баксів будував залізницю до аеропорту а тепер ці дегенерати прийшли і з радістю взялися за справу “папєрєднікав”?! То чим придурок гройсман краще шизофреніка азарова? Яка між ними різниця? Більше того, ці дегенерати роблять все щоб “азарови” повернулися до влади і щоб люди цьому не завадили! Чим “вінницькі риги” кращі за “донецьких ригів”? Продайте ту недобудовану стоянку під улюблену вами ТРЦ в крайньому разі. Ви ж ОПЗ так хочете продати фірташу або кацапам – аж свербить! А цю купу каміння та бетону будуєте вже 5 рік – давно відомо що чим довше будівництво тим більша можливість вкрасти грошей на ній.

                    • Аноним

                      Вот скажи, как мне тебя величать, если: 1. Речь идет о п.3 – достройке попилочного долгостроя – парковки в озле терминала Д Борисполя. 2. Ты в каждом посте пиздишь то про какие-то охуилиарды, то коррупционные схемы, то прозорро которе вовсе непроззоро. Но именно пиздишь, пушо есть суммы и есть сроки. Строить только начали. После 2011 годаи многих лет попилов говно-хамами. Ты же только истеришь и врешь. 3. Когда тебя возят в твоем дерьме с твоим враньем и словесным поносом(миллиард оказывается в два раза меньше; два года оказывается летом 2018) ты вбрасываешь еще больше какой-то чуши: “обсирати азарова, який за 1 млрд баксів будував залізницю до аеропорту а тепер ці дегенерати прийшли і з радістю взялися за справу “папєрєднікав”?!” – какая ж/д, блядь? “Більше того, ці дегенерати роблять все щоб “азарови” повернулися до влади і щоб люди цьому не завадили! Ви ж ОПЗ так хочете продати фірташу або кацапам – аж свербить! ” – что ты несешь? “Чим “вінницькі риги” кращі за “донецьких ригів”?” – может тебе ответить как бывший Дончанин? Да потому, что донецкие были просто кацапами. Они тупо делали все чтобы продать всю страну. Так тебе сойдет? “Продайте ту недобудовану стоянку під улюблену вами ТРЦ в крайньому разі.” – что ты несешь? “А цю купу каміння та бетону будуєте вже 5 рік – давно відомо що чим довше будівництво тим більша можливість вкрасти грошей на ній.” – что ты несешь? И в итоге один большой вопрос – что ты блядь несешь?

                    • Аноним

                      Ти любиш “пруфи”? На тобі кацапику пруфи Якщо не тямиш то куди ти лізеш? Ось тобі “залізниця” про яку ж ти ніколи не чув…. http://mykyivregion.com.ua/2017/04/27/kitaj-doluchitsya-do-budivnictva-zaliznici-v-aeroport-borispil/ “Україна і Китай проведуть переговори щодо перспектив реалізації проекту “Повітряний експрес” – залізничної гілки до аеропорту “Бориспіль” Про це повідомляє інформаційний портал “Моя Київщина” з посиланням на “БізнесЦензор”. Про це заявив міністр інфраструктури України Володимир Омелян під час зустрічі з головою ради директорів китайської корпорації ССЕС. Омелян зазначив, що, з огляду на зростання пасажиропотоку в аеропорту “Бориспіль” і беручи до уваги перспективи заходу лоукост-компаній в аеропорт, вже скоро постане проблема щодо дешевого і зручного з’єднання Києва з Борисполем. Міністр також підкреслив, що українська і китайська сторони повинні прийти до спільного рішення щодо майбутнього проекту “Повітряний експрес”. “Ситуація непроста. Тому ми спільно повинні прийняти рішення щодо перспектив “Повітряного експреса”: або ми припиняємо роботу за цим проектом, або готуємо обґрунтовану економічну пропозицію”, – сказав Омелян. Сторони домовилися утворити робочу групу. З української сторони її очолить державний секретар Міністерства інфраструктури Андрій Галущак.” А тепер питання що ти несеш! Окрім вереску? Я тобі надавю фото, цифри та пряму мову! А що ти блядь несеш (с)?

                    • a_s_k_e_t

                      Видимо, я погорячился, забанив, но если ты не перестанешь вести себя как кацап – или уходи, или таки забаню.

                    • Аноним

                      Тоді краще бань, “рузькоязичнийпатріот”…..

                    • a_s_k_e_t

                      Ой. Типа ты родился с мовою в зубах. Повангую – был русскоязычным.

                    • a_s_k_e_t

                      Ну а я всегда был. И поверь, переучитсья настолько, чтобы писать на нем, как я пишу на русском нереально. Когда-нить меня вытеснят украиноязычные блогеры и я буду только рад. А пока глупо порекать меня этим.

                    • Аноним

                      Ага. Але саме завдяки вам, яким “позно пєрєучівацца” “так удобнєє” “нє хочу портіть красівий украінскій язик” ху.ло і розпочав війну. Але ви цього так і не зрозуміли. І не розумієте. Тому бань. Ібігдан не роздумував і банив одразу ж. А він “рузькоязичнийпатріот” ого який!

                    • a_s_k_e_t

                      О да. Именно из-за языка он и начал войну. Научись различать причину и повод. И, кстати, если ты отличаешься от кацапа только языком, мои сочувствия. Лично у меня намного больше отличий.

                    • Аноним

                      Ага, т.е. со стоянкой закончили, да? Т.е. весь вереск выше был просто пиздежом. Ок. Так что не так с очередной попыткой таки построить какой-то трансфер до аэропорта?

                    • Аноним

                      Стоянка як і “залізниця” там ще є матеріали про “метро до Борисполя” все це трандьож. Просто на стоянку була озвучені 800 чи 700 млн як кому подобається і там щось колупається вже 5 років (можете подивитися в ютьбі за скільки ДНІВ китайці такі речі будують). З залізницею тільки “меморіальний камінь заклали про початок будівництва. Про метро то взагалі….. Що не так? ВСЕ! найкоротша відповідь. Для початку я навів приклади що там нахрен нічого не треба було робити (як на мій диванний погляд) бо там половина терміналів просто стоїть закрита! ЗАЧИНЕНА! CLOSED! Далі я навів приклади (правда трохи застарі) з автомобільного трафіку – там авто можна сміливо ставити не просто на стоянку а на дорозі судячи з того що там один автомобіль за 10 секунд проїжджає. Все це не більше як “політичні побажання” перед майбутніми виборами. Фантазії які надали “владі” політтехнологи. А хто у нас “політтехнологи”? Правильно різна жрналістська шваль – люди які не знають як що робиться та будується. Окрім злодійства при владі ще одна величезна проблема що країною керують “журналісти” та “юристи” ну і трохи “економістів” – клоуни які впевнені що все в країні робиться через “правильний закон” який приймає ВР. Так і тут – треба виборцям продемонструвати “реалізовані інфраструктурні проекти”. Бажано “великі”! Загальний теперишній вереск з приводу “будівництва доріг” з тіє ж серії – “порад” різними “політтехнологами”.

                    • Аноним

                      “Просто на стоянку була озвучені 800 чи 700 млн” – это называется не “кому как” а пиздежь. Тащемта в начале ты говорил про “почти миллиард”. Со стоянкой колупались с 11 года до бегства крепких хозяйственников, кретин. О чем в твоих же ссылках и написано. До сегодняшнего дня не колупались. О чем можешь хотя бы меня или тысячи других свидетелей. По поводу что где должно быть, то как по-твоему должен ли быть у аэропорта паркинг? По-моему да. Пушо сейчас там со стоянкой временное решение. В новом донецком аэропорту, кстати, вс устроено было точно так же – вертикально расположены залы прилета и отбытия, а через переходы – трансапортный хаб, где кроме стоянки (как сейчас и планируют) была автобусная остановка. “Далі я навів приклади (правда трохи застарі) з автомобільного трафіку – там авто можна сміливо ставити не просто на стоянку а на дорозі судячи з того що там один автомобіль за 10 секунд проїжджає.” – тут как бы без комментариев. Пушо ты – полный кретин. “Загальний теперишній вереск з приводу “будівництва доріг” з тіє ж серії – “порад” різними “політтехнологами” – т.е. и дороги, как ты пишешь выше “там нахрен нічого не треба було робити”, да? И еще раз спрашиваю – до аэропорта иметь возможность нормально добраться из города не нужна?

  12. Аноним

    Удивительный блог… просто удивительный.. абсолютно серьезно пересказывающий сказки человека, по странному стечению обстоятельств ставшему министром.. С еще более удивительными комментаторами.. Пожалуй, дам ссылочку.. Пусть люди почитают. Это лучше всяких новостей и политологов раскрывает состояние умов нынешней Украины..

      • Аноним

        Нет я обычный житель провинции в РФ, случайно по какой-то ссылке сюда попал. Заезжал к родственникам на Волынь. Ездил по вашим “дорогам”.. это тихий ужас, если честно. И тут читаю вашего министра… Я вот не помню таких прожектов у наших министров, надо тупо и молча работать, что в РФ и делали последние годы. Вам лет десять только понадобится, что бы свои автодороги подтянуть до уровня Центральной России.. Про скоростное железнодорожное движение мы уже и не говорим.. это пипец, какие деньги.. О чем вы, ребята? Но вот то, что вы в это безоговорочно верите – это уже на диагноз похоже..

        • Аноним

          Ну так ваші “тупо” і працюють – щасти вам. І на жаль наші копіюють їх а не поляків чехів прибалтів. А гроші дійсно величезні потрібні – майже 6% ВВП зараз йде на війну. А могли направити на видобуток власної нафти газу та золота з титаном. Що я впевнений НАБАГАТО важливіше в нашій ситуації ніж дороги для офісного планктону і їх машинок в Києві. Омелян дуже хоче щось зробити велике! Як вся молодь! І як вся молодь в 90% випадках буде зроблена велика купа лайна. Головне щоб у нього не пропав запал і його не з’їли “праффісіанали” та “господарники”. Нам би побільше таких омелянів хоч у буде зроблено ДУУУЖЕ багато помилок. Але як казав Гавел краще 5 років помилок ніж 50 саботажу.

          • Аноним

            Слушайте, какие 6% ВВП на войну?.. Там, что танковые сражения с невосполнимыми потерями идут, сотни самолето-вылетов в день? Килотоннами взрывчатка расходуется? Военные заводы в три смены работают? Куда могут идти миллионы, если стоят уже не первый год вдоль линии разделения, лениво постреливая друг в друга.. Мне кажется, вас обманывают.. Война – лучшее прикрытие для воровства. Поэтому на Донбассе никто ничего решать не будет. Слишком выгодно всем..

        • a_s_k_e_t

          Вот-вот. А сейчас дороги делают, аж гай шумить. И денег в стране оказалось дохера, как только чуть – только чуть прижали тех, кто пиздил. И это несмотря на войну

        • Аноним

          “Я вот не помню таких прожектов у наших министров, надо тупо и молча работать, что в РФ и делали последние годы.” Из известного навскидку: Сочинская попилиада, Зенит-арена, Сила Сибири(или Китая?), газовые “потоки”, Наносколково и 25 млн высокотехнологичных рабочих мест, и это не считая без малого триллиона, сворованного в России за последний год. Действительно, далеко украинским любителям до российских профессионалов…

  13. Аноним

    — Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять? — Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы! — Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы… — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.

  14. invader_avenger

    пора уебывать из страны от этих ебаных Омелянов, Гройсманов, Порошенков, Кличков… Нихуя тут не изменится никогда. Даже если десять раз сжечь Раду, Банковую и Кабмин вместе с жильцами и посетителями.

      • Аноним

        скажите, а что изменилось? что реформировали (только не надо мне про селфикопов, ладно?)? Омелян на каждом интервью показывает себя терминальным дауном, и это вне контекста его поддержки Мартыненка. Гройсман – совковый дегенерат, просто уникум. Где он этого совка набрался, в его-то годы? Ну, мауп, 8 классов винницкой (бля, шо за место проклятое такое?) церковно-приходской школы, работал на базаре, но почему он такой совок??? Липецкий – с ним все ясно, от бабла у него давно крыша поехала, еще один неадекват. Ну и про Кличка все знают. Вот интересно, зачем эта пиздобратия летала в Вену к Фирташу? И вы реально ждете реформ от этих уебков? Да хуй там. Все вы видите и все знаете. И у каждого на примете есть парочка рекрутинговых фирм чтобы съебаться на заработки если прижмет. Просто Ложкин (а вы думали я поверил в байки про минстеця?) вам пока платит, вот вы и фрицморгенствуете. Этакое Савушкино с паляныцею. Тока мы ж не Мордор, ребятушки. Тут дурных нема. Это под Клязьмой можно ватникам лапши на уши навешать. А в ваше перемогодрочерство даже Ибигдан не верит.

        • Аноним

          Шуруй! Сподіваюся і діти тебе потім точно так кинуть бо ти будеш для них “совок”, “старий пердун” і “немодний”… Так що шуруй в свій “америцький край”… Кидайте все, продавайте все, тікайте далі і далі. Тоді не питайте і розказуйте про гройсмана – ви від нього нічим не відрізняєтеся.Вам ця країна і нафіг не потрібна – ви її кинете, обгадите, обкрадете під гаслом червоненка – “та гіра ана агньом ета стара я сєбе єщо заработаю!” І після цієї фрази він став телеведучим на тб. Ви питаєте чому? Тому що кацапи не кидають! Кацапи наступають крадуть брешуть і вбивають! А ви тікаєте в “америцький край”. Цього гройсманам і треба!

          • Аноним

            мені була потрібна країна. Я був на Майдані. Але дивитись що ці підари влаштовують на крові – нахуй. Бо у мене одне життя, і витрачати його на цю срану поєбєнь я не хочу. Тому звиняйте, хлопці, я уйобую при першій же можливості. Красти мені нічого, я не депутат. Та й розікрали все до мене. Тому порівнювати мене з вінницьким дегенератом не слід. Я хочу працювати, а не красти. Хочу заробляти, а не дерибанити. А якщо вже бійня в Києві ні до чого не призвела окрім як до зміни одного підара іншим – то я єбав таку країну і таких українців. Хочете воювати з повітряними млинами – ок. А я на цю хуйню витрачати своє життя не хочу. Та й не маю права.

            • Аноним

              Значить ті смерті були даремні? Значить хлопці даремно загинули? Значить донецькі з кацапами та місцевими хахлами перемогли? Значить яник через два роки повертається на золотому унітазі?

              • Аноним

                ні, не даремні. Порошка їбуть та висушують в ЄС та США, зкотитися в повний маразм йому не дадуть. І кацапам теж пояснили що з ними буде, якщо далі полізуть, їм і так пизда скоро. Втеча Овоча пригальмувала український пиздець, але він не при ньому почався і загальмувати його вже не можна. Та й пригальмувала, м’яко кажучи, слабенько. Якщо за Кучми з’їбалася Західна Україна, то тепер уйобує Дніпро і Харків. Молодь їде вчитися до Польщі-Чехії, в КПІ минулого року половина бюджетних місць була вакантною. Ось це дійсно пиздець. Коли молодь не бачить свого майбутнього в країні – хорошого можна не чекати. Навіть якби замість вінницьких підарасів приїхали Бендукідзе та Лі Кван Ю – хуй би у них що вийшло. Бо проблеми не вчора почались, а дуже давно. І за звірячої конкуренції на ринку плюс наша вікова технологічна відсталість – шансів нема. А ті хто загинув – ті вже в Раю. Хай самі скажуть, чи дарма вони загинули. Я не маю права за них говорити.

            • a_s_k_e_t

              И это на фоне кучи успешных украинских стартапов. Думаешь, там будет лучше? По статистике смена страны усугубляет проблемы, а не решает. Но то ваше право, только тогда не выставляейте себя украинцем и после отьезда неотождествляйте себя с Украиной – а то столько уже вас заграничных, дающих нам советы, как тут жить дальше…

      • Аноним

        я конечно все понимаю, жж мертв, кроме ольгинских и дешевых порошков никого не осталось, но где же украинцы? В Польше? Раньше как-то больше было комментаторов из Украины

  15. Аноним

    Просто хочу поправить автора, я врач и мне резануло слух слово “сфинтеры”)). Не “сфинтер”, а “сфинктер” (Сфи́нктер (др.-греч. σφιγκτήρ от σφίγγω — «сжимаю») — клапанное устройство, регулирующее переход содержимого из одного органа организма в другой). В контексте-“Очевидно, что от такого контраста и так изношенные сфинтеры у многих не выдержали…” P.S. Ни каких притензий к посту. Возможно просто опечатка

  16. Аноним

    Просто хочу поправить автора, я врач и мне резануло слух слово “сфинтеры”)). Не “сфинтер”, а “сфинктер” (Сфи́нктер (др.-греч. σφιγκτήρ от σφίγγω — «сжимаю») — клапанное устройство, регулирующее переход содержимого из одного органа организма в другой). В контексте-“Очевидно, что от такого контраста и так изношенные сфинтеры у многих не выдержали…” P.S. Ни каких притензий к посту. Возможно просто опечатка

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: