В продолжение темы вагонов, хорошие новости


В посту про экономику вата не согласилась (ну еще бы 🙂 ) с приведенным мною примером про модернизацию завода по производству вагонов.

Версии были разные, но одинаково доказывающие, что даже с примитивными знаниями об экономике у наших небратьев не очень хорошо.

И то, что "Украина в ЕС не нужна и ЕС порежет завод на металл", а один особо продвинутый хомячок предлагал почитать что-то про Гданьск, кажется, "верфь" и "порезали". Видимо, как-то в польше, ночью, ЕС подкрался к заводу и исполосовал его, после чего скрылся с жутким хохотом. Утром жители проснулись – и опа! А завода-то и нет. Сели они и заплакали. Мне вообще интересно, как ватники представляют себе ЕС. Как трехголового дракона? Который может творить у тебя в стране все что угодно, стоит с ним заговорить? Ахуеть, конечно, не надо было им сагу про хоббитов показывать, они теперь плохо спят и кричат во сне.

Второй вариант – а почему владелец сейчас не модернизирует завод и не продает новые вагоны. Видно, что вы не то что в большом бизнесе не работали, а и к офису серьезному не приближались. Ага, вот он сидит и думает – куда мне еще потратить деньги? Зачем? Оно же и так бабло приносит. А не понадобится – тогда можно и на металл порезать. Только вот договор об Ассоциации отменяет пошлины на поставку тех же вагонов, а сейчас становятся доступны кредиты. И становится просто выгоднее модернизировать производство и продавать новые вагоны. Хоть и не всегда и не любые заводы под это попадают, да.

Третий вариант – "а кому нужны будут ваши вагоны?". Тут я не буду комментировать, потому что во-первых, как и было указанно, вагоны были взяты как пример, что не помешало хомячкам подойти к этому вопросу серьезно и нарыть весь негатив, связанный со словом "вагон", а во-вторых почитайте про скорость развития ж/д в Европе и про потребность в составах. Это домашняя работа.

Но самое интересное знаете что?
Вагоны, положим, пример.
А вот это – уже жизнь и реальность: "Харьковский тракторный завод подписал договор с финской компанией Sampo Rosenlew о создании совместного предприятия по производству зерноуборочных комбайнов, сообщает  пресс-служба ХОГА. "Пилотный проект стартует во втором полугодии 2015 года. А серийное производство комбайнов начнется в 2016 году. Планируется, что для украинского рынка будут производить 200-250 зерноуборочных комбайнов в год" –  сообщил гендиректор завода Владислав Губин.

По его словам, в ближайшее время представители завода в составе делегации, которую возглавит министр аграрной политики Алексей Павленко, отправятся в США, а после – в Канаду, где проведут встречи с ведущими компаниями по созданию совместных предприятий.
Кроме того, Владислав Губин рассказал, что завод отказался создавать совместное предприятие с "Гомсельмаш" (Беларусь) по производству комбайнов под маркой ХТЗ.
"Мы для себя решили, что СП должно быть инновационным. И если мы предлагаем зерноуборочную технику, то она должна продаваться не только в Украине", – подчеркнул гендиректор.
Он также отметил, что на данный момент завод обеспечен контрактами на выпуск 2 тыс. 100 тракторов в течение 2015 года."

Ок, не вагоны – так комбайны. И для своих потребностей – а мы, как помним, сельскохозяйственная страна, и на экспорт.
И это только начало.
Отличные новости, я считаю.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

310 Views;

12 Replies to “В продолжение темы вагонов, хорошие новости”

  1. Аноним

    А у ваты вообще всё так..всё по кругу Типа – Они ничего не производят – Всё производство в Китае – Они тебя не пустят,чтобы своих производителей защитить -Они ничего не производят..ну,и дальше…

  2. Аноним

    Вата конченная, она не следит ни за чем. Схема “купим предприятие-развалим и уберем конкурентов” применяется российскими олигархами собственно по всей Европе. Желающие могут вспомнить последние беспорядки в Боснии…

  3. Аноним

    Некоторые заводы лучше разогнать, порезать, развалить, а затем построить на их месте новые и с 99% нового коллектива. Эти дебильные совковые монстры, чудовищно неэффективные, умеющие только плакать как всё плохо, соответственные работники. На таких предприятиях можно открывать музей совка, за двадцать лет ничего почти не изменилось.

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: