Ответ кризису: Nissan Sentra
Если задаться вопросом, какой автомобиль можно купить за 15 тысяч не украинских гривень, то вариантов будет достаточно много.
Тут и машины украинских поставщиков, и китайских, и вполне серьезных европейских и американских марок. Выбор широк.
Но если мы чуть усложним запрос и за эту цену захотим машину, которая будет одна в семье (кризис, все-таки) и сможет выполнять функции поездки на работу, дачу, перевоза тещи с помидорками и консервацией, детей в летнем отпуске с кучей багажа, да еще так, чтобы теща могла на заднем сидении не только сидеть, но и дышать, то выбор станет очень и очень узок. В советское время для таких целей покупали "Волгу" – ну кто мог себе позволить купить и не сесть потом, конечно. В наше время, да за 15 тысяч вам, скорее всего, пришлось бы ограничить выбор китайскими авто. Но если мы добавим требования по надежности и безопасности, боюсь продукция Поднебесной пока не впишется в наши требования. В итоге у нас останется не так много машин для выбора, и одна из них – Nissan Sentra.
Сразу скажу, что на тесте у меня была машина в полном фарше, которая стоит подороже, но ведь когда мы отсматривали конкурентов, мы вряд ли много внимания уделяли роскоши – ее у нас в перечне выше нет. А то что нас интересовало в первую очередь – размер, надежность, объем багажника и клиренс у них одинаковые и не зависят от комплектации.
С другой стороны, если вы решите раскошелиться на полную версию, вы получите… выполучите все необходимое для хорошего современного удобного седана.
Давайте будем посмотреть:
Внешний дизайн – приятная на вид, с современными обводами, слегка выраженными раздутием передними арками. В целом, машина смотрится. Надо сказать, что раз уж мы вспомнили о советской Волге aka ГАЗ-24, то Sentra короче всего на 100 мм и уже на 40 мм, что с лихвой компенсируется современными технологиями композиции салона и машина внутри выглядит и осязается 🙂 явно больше. Про удобство я уже молчу, тут глупо сравнивать.
Спереди мы можем наблюдать биксеноновые фары с линзами, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары. Также в глаза бросаются лючки, говорящие о присутствии омывателя фар и люк для крюка буксировки – пусть он вам никогда не понадобится.
При виде сбоку сразу понятно, что машина претендует на звание просторного семейного седана. Даже внешне можно догадаться, что багажник весьма вместителен.
Приятно,, что задние стекла сразу затонированы. Машина, что называтся, смотрится. Да, тут нет заявки на что-то супер-дизайнерское, а есть заявка на семейное авто, чем Sentra, собссно, и является. Я люблю, когда внешность соответствует содержимому, иначе это понты, а зачем понты серьезному отцу семейства? Да и матери тоже 🙂
Обычно седаны с большим багажником чем-то неуловимо напоминают трактор с прицепом. В Sentre дизайнерам удалось этого избежать.
Сзади мы наблюдаем современные блоки сигнальных огней, частично светодиодных. И камеру заднего вида. Вы ее не видите? А она есть.
Блок передних фар напоминает взляд вовнутрь драгоценного камня.
Под таким углом съемки Sentra выглядит еще солиднее. Кстати, клиренс в 155 мм намекает, что машина спокойно преодолеет дорогу без покрытия от трассы до дачи, если, конечно, это все-таки дорога, а не направление…
Система бесключевого доступа позволяет открывать машину не доставая брелок из кармана. Тут она сделана в виде отдельной кнопки, что для меня намного удобнее, чем бескнопочный вариант, когда не поймешь, закрылась она, или нет и проверить никак нельзя.
Кстати, о брелке. Три понятные кнопки. Двери можно открывать как нажатием на них на брелке, так и вышепоказанными кнопками на дверях, если брелок в кармане. На крышке багажника тоже есть кнопочка. 🙂 При этом система работает корректно – если машина закрыта, то при открытии только багажника она снимается с охраны, открывает только багажник, после его закрытия закрывает замок багажника и снова ставится на охрану.
Любителям бесстыже заглядывать машине под капот:
Вот вам багажник. Конечно, фото не отражают его обьема в 511 литров. Проем впролне приемлем, погрузочная высота – тоже.
Задние сидения откидываются в неравной пропорции для увеличения объема. Как видите, мой немаленький кофр незаметно вписался в одну из боковых ниш.
Интерьер. Торпедо покрыто приятным мягким пластиком, центральная часть и вставки на дверях – серебристый "углепластик". Смотрится хорошо, трогается приятно, слушается тихо.
Тут я должен сделать небольшое отвлечение. В ходе испытаний мне удалось Sentr-у таки засадить, хоть и нечаянно, съехав с дороги без покрытия на раскисший глинистый чернозем, да еще и под некоторым углом вниз. Не подумал. Несмотря на минимальную скорость, хороший украинкий чернозем при торможении сказал "чавк", а машина остановилась как будто на жевательной резинке. "Приплыли" подумал я, но ничего не сказал. Когда настала пора ехать обратно, я оказался прав. Машина назад не ехала даже на милиметр. То есть вообще. На помошь пришел сосед на пожилом Кадди, но тот легковат и мало что мог сделать. Особенно мешала вечно срабатывавшая противозаноска, на кнопке отключения которой, так часто экономят производители. Мы уже думали идти за трактором, когда я нашел таки, к своему удивлению, кнопку отключения такой нужной-но-не-сейчас системы. Подсыпав под колеса по две лопаты мелкого щебня и отключив ESP (а, может, что-то иное, ибо Sentra комплектуется системой динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочной системой (VTC), антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), а также интеллектуальной помощью при торможении (Brake Assist)) я, кажется, выехал практически без помощи Кадди.
К чему это я? После нескольких вошел-вышел с чернозема в салон, тот расползся по нему так ,как умеет это делать только чернозем. Утром, перед сьемкой я отогнал машину на мойку, где я обычно мою машину. Предупредил, что для сьемки. И не проверил, адийот я доверчивый. Толи руки у мойщика были кривые, толи с глазами проблема, но не сильно он старался, что и будет сильно заметно на фото. Зато видно, что это ральная машина, а не приукрашенное 3D 🙂
Управление стеклами с водительской стороны, там же – (раз)блокировка дверей.
В каждой двери двойное место под напитки, причем весьма объемное. Подлокотник покрыт кожей.
Сзади много места, подлокотник с держателями для стаканов, дефлекторы вентиляции и была пепельница. Открыть мне ее не удалось, так что может быть это просто муляж, след войны с курением. В дверях видны динамики для задних пассажиров. Мне медведь на ухо не только наступил, но и посидел на нем, поэтому я гарантировать не могу, для меня звучание вполне приличное, но без "Вау!".
Кнопки левой части передней панели водительского места. Регулировка подсветки приборов, регулировка и складывание зеркал, открывание багажника, омыватель фар и – да!, отключение ESP. Обычно в любой машине при моем росте нижние кнопки закрыты левым коленом и я мог бы ее так и не найти, если бы при очередной попытке сесть в машину не поскользнулся и не чуть не влетел бы в это место лбом. Ниже видны рычажки открытия капота и топливного лючка.
Все режимы управления дворниками в наличии – быстро включающийся, прерывистый с регулировкой паузы, автомат (датчик дождя), непрерывный и ускоренный.
Датчик дожда откровенно может позлить любителей чистого стекла – он не сильно чувствителен. Зато в комплекте с изношенными скрипящими дворниками может вам доставить, особенно когда в в темноте рулите задним ходом и тут везапно раздается дикий скрежет дворников по сухому стеклу 🙂 Но это я уже придираюсь.
Хорошо видно место сзади. Для понимания – мой рост 192 и вес – 120. Но за мной вполне комфортно может сесть снова я.
Лампа заднего ряда, которую я нашел не сразу, диодные с линзами лампы для просмотра карт – так они когда-то назывались у передних посетителей машины, управление светом, там же еще динамик, микрофон и даже домик для очков. Из зеркала вниз светит красный светодиод , освещая центральную консоль и селектор режимов
Очевидно, что инженеры Ниссана очень много пьют жидкости – помимо огромных держателей для емкостей с водой в дверях, есть еще и места в центральной консоли.
Там же видны кнопки двухвариантного подогрева филейной части организма. Кстати – мелочь, а приятно – защелки ремней безопасности удобно подняты и пристегиваться намного легче, чем когда приходится ее нащупывать где-то на полу под сиденьем. На фото водительский подлокотник (напоминаю для жены передних пасажиров – это водительский полокотник!) поднят, видно пространство "бардачка" и USB выход, который не только зарядит ваш смартфон, но и позволит с него звонить по громкой связи, проигрывать музыку и пр.
Впрочем, можно подключеть его и по Bluetooth, но заряжаться тогда он он не будет 🙂
Рабочее место водителя.
На руле – управление музыкой, с другой стороны – круиз контроль и управление телефоном.
Под рулем справа видна оранжевая кнопка бесключевого запуска двигателя.
Справа – в простонародье "голова" – мультимедийная система Nissan Connect с камерой заднего вида, навигацией и настройками.
Под ней – двухзонный климат-контроль. Потом пепельница со значком запрета курения и гнездо прикуривателя без самого прикуривателя. Как хорошо бороться с курением, экономя при этом на комплектации. 🙂 Впрочем, кто там этим прикуривателем пользуется? Да и, прямо говоря, курить за рулем не комильфо. Остановись, покури – ни салон вонять не будет, ни пассажиры.
Одно из самых "сладких" особенностей верхней комплектации – вариатор. Мне нравится ездить с ним, особенно помня, что в отличие от простого "автомата", он не тратит, а экономит топливо – до 15%. Расход у меня получился около 9 литров в смешанном цикле, но я откровенно давал машине "прикурить" для понимания, что она может. Но об этом позже. Кстати, у вариатора есть режим эмуляции пониженной передачи, почти как у внедорожников 🙂 Работает, ессно, только вперед.
А напоследок я расскажу, как это все, собственно, ездит.
Двигатель 1,6 и все его 117 лошадей не дадут вам почуствовать себя Шумахером, но оно и не требуется.
Машина бодро набирает ход где-то до 80-100 км, а дальше – уже не так бодро. При обгонах по встречной придется вспомнить классику – разгон по своей полосе, обгон, возврат. Но оно так и безопаснее. Т.е дигатель я бы охарактеризовал как достаточный, но не избыточный. Впрочем, для особых моментов существет еще волшебная кнопка на селекторе выбора режимов езды, намекающая машине, что вы хотите быстрее. Помогает.
Мотор работает крайне тихо на низких оборотах, но неожиданно громко, ближе к верхним.
Вариатор лично для меня приятен и нравится больше автоматов и роботов. К тому же с ним практически нет разницы по ощущениям в зависимости от пустой и загруженной машины – только расход менятся. У меня, как я уже упоминал, он вышел 9 литров, но, думаю, при плавной езде можно выйти и на 6-7 литров, кстати, когда я ее забирал, на табло было 7,2)
Но самое вкусное – на последок. Это подвеска. На скорости более 50 км/ч ямы на окружной дороге киева (кто не знает – выбоины до предыдущего слоя асфальта, глубиной сантиметров пять и см. 10-20 в диаметре) машина глотала зачастую вообще незаметно – просто как будто ты не попал колесом в яму. Не знаю как они это сделали, но оно работает.
На дороге машина стоит уверенно, как и положено солидному седану, не скачет как табуретка. Руль легкий, но в меру, достаточно информативен.
По использованию: я катался по городу сам, с семьей, с друзьями ездили на дачу – и я не могу сказать, что мне Sentr-ы где-то нехватило.
Итак, можно подытожить: вы можете купить в семью большую надежную машину от известного японского концерна за 15 тысяч и она будет удовлетворять все ваши потребности, указанные в начале статьи. Вы можете доплатить и получить все тоже самое, но еще и с большим комфортом. Более того, вы можете выбрать из пяти комплектаций ту, которая будет для вас наиболее оптимальна. В любом случае, я уверен, вы останетесь довольны.
Машина предоставлена представительством концерна Nissan в Украине, http://www.nissan.ua/, при поддержке Ассоциации Независимых Блогеров Украины, http://анб.укр.
Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!
Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!
Машин в салонах в нормальной комплектации нет и не предвидится.
В нормальной – это в какой для вас? 🙂
Текна и элеганс+. Самое плохое, что неизвестно точно, когда будут, по понятным причинам….
седан, дача, практичность выбери что-то одно
Понимаю что пост рекламный и вряд ли кто ответит – но все таки – а чья сборка?
Собрано в РФ.
Ну как бы чего и опасался. Хотя новый дизайн Ниисана мне очень нравится
Опасались по политическим мотивам или из-за возможного падения качества?
Для меня это единый killer criteria
Думаю, нужно смотреть по конкретной машине. Они собираются в России, Китае, Таиланде, Мексике, Штатах и Японии. Японские и штатовские к нам вряд ли попадут, так что скорее это будет российская или китайская сборка.
вывод – надо брать Pathfinder, он собирается в Испании 🙂
Кашкай, Микра, Ноут и Джук – английская сборка.
Это вам в салоне сказали?
Разве не Испания?
Видимо, придется ехать в Сандерленд, уточнять :-((
Сборка тех, что на складе – РФ, дальше пока не понятно. Впрочем, к сожалению, машин сборки РФ на наших дорогах на много больше, чем я, например, ожидал…
Я сам езжу на Логане российской сборки. Причем завезен и продан он был официальным украинским дилером Рено, все книжечки-инструкции и прочие бумажки – на украинском языке. Отличается ВИНом, овальной наклейкой и стеклами завода БОР. Остальное – та же сборная румыно-французская солянка.
генератор рядом с горловиной омывайки. ябплеснул
И что? 🙂 Мотор не мыл никогда?
сам ни разу, но видел. так и пиши – перед заливом омывайки необходимо заглушить двигатель, а после дать постоять пару часов
Бред. Береш шланг. Моешь мотор струей. Садишься и едешь. Хотя, конечно, лучше посушить, но то для того чтобы пар из-под капота не валил 🙂 А вообще, чем выше генератор, тем он живучее.
Береш шланг. Моешь мотор струей. Садишься и едешь. ты еблан посмотри фото отсека двигателя у мерса, лексуса и прочего бмв
Кацап не нахамить не может. Потом будет рассказывать ,как его обижают. Какого именно надо смотреть и что я там должен увидеть? А ты ,если не в курсе конструкции того, что под капотом, подьедь на мойку и спроси, как моют двигатель.
ооо нацист)) прикольно)) давно не видел ебланов гордящихся записью в свидетельстве о рождении))) так вот, нацист, двигатель моют специальным средством – распыляют. если надо ещё трут. а потом смывают. а то, что ты видел в сервисах у своих рагулей – тебя просто разводили на деньги. водой из шланга – двигатель не отмыть. далее. если ты посмотришь нормальные машины, а не корейскую поделку, то увидишь, что генератор убирают, скрывают. любое протекание может испортить его. и ты встанешь посреди дороги с разряженным аккумом как еблан. что впрочем тебе очень подходит))
С хуя ли я нацист? Где там про нации? Ты просто долбоёб, видимо не понимающий значения слов. Мне насрать какой национальности кацап – хоть руский, хоть бурят, который приехал удобрить собой землю Донбасса, хоть евенк. А вот ты неграмотный долбёб и нацист, называющий украинцев рогулями. Если ты довел двигатель своего пепелаца до такого состояния, что его надо мыть чем-то кроме воды, то ты просто долбоеб. Впрочем, я слышал, что кацапы и сами-то нечасто моются. Но даже если так, то сперва моют двигатель из шланга, потом МС, потом смывают их шланга. Во время дождя у тебя генератор гарантированно мокрый, где бы он не был. Так что после проезда километров пять по дождю, открой капот, посмотри как вода стекает с генератора и почувствуй себя тем, кто ты есть – тупым кацапом. :))))))))
У меня на Рио так же 🙂 ничего страшного за 2,5 года не случилось…
не плескаешь? менял генератор?
епт, яж написал, что ничего не случилось )) спокойно заливал при работающем двигле, ляпало бывало вокруг и на генератор в том числе. Ничего не произошло. Генератор же там не в герметичном боксе, там снизу может ляпнуть что-то и с радиторной решетки прилететь. Рассчитано же на это, не колхоз тюнинг же 🙂
как по мне, то у ниссана такой ценовой категории, очень важно стоимость сервисного обслуживания, и в рамках этого более красноречивый показатель стоимость км (не по расходу топлива, а к примеру чтобы проехать 100000 км нужно потратить на бенз х, на ТО у, на расходники й … и в итоге (х+у+й)/100000). зная ниссан, они и бесплатно могли бы тачки раздавать, а отбиться на сервисе.
Видел в реале. Симпатичная машина. Правда, не такая большая и солидная, как это кажется по фотографиям. Заметно, что это просто гольф-класс, чуть приукрашенный. Ну и, конечно, как единственный автомобиль в семье, на мой взгляд, нужен универсал. P.S. Ответ кризису – машина за 15 штук баксов. Черт, мне бы такой кризис.
Я сидел сзади, за собой как бы – там места больше, чем в любом гольф-классе, в котором я сидел до этого…
езжу на полноприводном минивэне, вот это ответ любому кризису. расход бензина в норме. едет везде. влезает всё. на 3 ряду немаленькая теща чувствует себя лучше чем в жигулях. че еще надо?
Сколько он стоит новый?
мне всё равно. я кацап. за 700-800 я смогу взять ее в более свежем поколении, которое будет расходовать еще меньше, а по уровню оснащения будет по сравнению с ниссаном – как комолёт. хотя оба они как бы “японцы”. рекламируемая вами модель ниссана – первое что сбрасывают в кризис, такие кредито-машины набирал “офисный планктон”. если я свою машину выставлю на продажу, то вот ее оторвут с руками, уже имел возможность убедиться. а вот за этими машинами в очередь не встают. какая дача? кститесь. какая “рассада”? какая практичность? где это проедет? хорошо продающиеся модели не приходится проталкивать через блоги. тем более в Украину, хотя собрано в РФ, как понимаю. вы в описании насочиняли про неё такого, будто это совершенно другая машина. хотя, наверное описание вам скинули, а вы его вставили. реклама, которая вызывает смех, это антиреклама. у этой машины есть свои достоинства, но точно не эти.
Гм. Сперва хотел те написать, что не все россияне – кацапы, но прочитав каммент до до конца не могу с тобой не согласиться – ты таки 100%-й кацап. Запомни ,кацап, у нас все совсем не так, как увас. Во-первых таких говен как у вас у нас почти нет и все ближе. Почти везде в селах асфальт и без него если надо проехать – то в пределах нескольких сот метров. Во-вторых машина уже в этом году в лидерах продаж, а ты в маркетинге разбираешься как свинья в апельсинах. В-третьих я ничего не сочинял и в-четвертых писал таки сам. Интересно ,какие достоинства видятся кацапу на самом деле?
обычное хохляцкое хамство. как много из вас говна лезет, аж инет не вмещает. даже на лоб своего блога и то нагадил. и не стыдно же… подростковые травмы? кто-то яйки прищемил? рекламируемую тобою машину раньше брали от безденежья, а сейчас только от глупости. про отличные дороги на Украине вон Бигдану расскажи, обстебай его за полный привод, он заценит. в автомобилях я разбираюсь точно получше тебя, и про маркетинг мне не надо рассказывать, учился. мне не нужна кредитопомойная машина. бестолковая, что ты и сам пишешь, чуть выше, что седан это ни о чем. “плюрализм мнений в одной голове” – это заболевание.
Кацап всегда кацап. Нахамит, а потом, когда ему ответят, начинает верещать – ах, меня обидели, ай притесняют русскоязычную челюсть не дают пожрать c лопат. Особенно доставляет твоя самоуверенность, не зная меня, что в машинах ты лучше разбираешься. Мож продемонстрируешь свой тест авто? Хуево ты учился маркетингу, если не пиздишь, впрочем, “учился” ведь действие незавершенное. Когда продукт хорошо продается и он есть в наличии, дополнительное продвижение сильно увеличивает продажи. Это азы, которых ты не знаешь. Я не сказал нигде, что у нас отличные дороги и у меня самого Паджера, но дырявый асфальт и российское непроезжаемое говно – разные вещи. В Украине населенных пунктов, куда не доедет Сентра, но доедет внедорожник или нет совсем, или какие-то исключения. В россии…. сам знаешь.
Тест авто? А мне не надо никому чего-то доказывать, я давно взрослый. Ездит он на Паджере и втирает людям седанчики. Який ты смешной. Блогами не зарабатываю на жизнь, для этого бизнес имеется. Про хамство ты хорошо вспомнил. Хамишь любому россиянину, сам того не замечая. Думаешь, люди этого не видят? Вот даже нет никакого желания опускаться до твоего уровня и отвечать тебе в том же стиле. Русский мат я знаю и без хохлов, учить ему меня не надо. Пусть инет видит твой уровень культуры и ксенофобии без комментариев. Ваша беда в том, что вам приходится знать русский язык, и даже щеголять этим, потому что по-украински вас никто не хочет понимать. Знать русский язык в совершенстве и ненавидеть себя за это – вот удел истинного хохла. У нас каждый ребенок знает украинский язык, лет до 5. Потом взрослеет, становится грамотным, и перестаёт его понимать. Живи с этим.
Боже, как жить с этим дальше?!! Кацап, ты разве не понял, что вашим словам никто не верит во всем мире? Ну вашему хуйлу, ни рядовому кацапчику типа тебя. Бизнес у него. Если бы у тебя был бизнес, ты бы знал, что такое реклама, маркетинг и пиар. Ребенок у него украинский понимает. А потом тупеет и глупеет, ох ты ж и смешной :)))) А насчет русского – он для меня родной, как и для многих. ТЫ про Украину не знаешь НИЧЕГО и самоуверенно, как и следует кацапу, примеряешь на нее ваши рашские реалии. Ты даже термин “ксенофобия” не знаешь как применять – потому что “кацап” не относится к этносу, ваши кацапские буряты, которые приехали, чтобы удобрить собой землю Донбасса, ничем не отличаются от тебя. Тупой кацап. Пшел вон.
А ты не ходи в укрблоги. Запас говна для любого из эрефии уже практически неиссякаемый – принимай как есть
пересчитал в рубли, 1125000. за миллион с гаком это будет еще лучше чем за 700-800. http://vladivostok.drom.ru/honda/odyssey/20497145.html http://vladivostok.drom.ru/honda/odyssey/18474968.html http://moscow.drom.ru/honda/odyssey/18405575.html http://ussuriisk.drom.ru/honda/odyssey/17577548.html там лучше всё. до каждого болтика.
Особенно правый руль. У нас запрещен ввоз машин с ПР, и это верно с точки зрения безопасности. Впрочем .я понимаю, что в рашке человеческая жизнь, даже своя, ничего не стоит.
в украишке ездят такие же машины в первом поколении с левым рулём, общаюсь с людьми и всё замечательно. потому что не все украинцы – хохлы и биндеры. и меня кацапом они не называют. ну не делает Хонда эти машины с левым рулем, что поделать. вот не знаю сколько они стоят новые. можно откоррелировать по японским автосалонам по CR-V или Accord, тогда ценник будет негуманным, но если речь идёт про антикризис, то какая разница? аварийность и особенно смертность с правым рулём в России меньше чем с левым. статистика. хотя чего я тут, кацапская свинья, перед доморощенным “экспертом” правильной национальности распинаюсь, не так ли?
Самое смешное, что кацапом ты назвал себя сам, я только поддержал. В остально твой последний каммент несколько бессвязен и не понятнет. Ездят по Украине с левым рулем в первом поколении (древние? При чем тут они?), н опри этом японцы с левым рулем невыпускают. Раньше выпускали? Переделки? При чем тут массовые продажи? Новые – ценник негуманный. Ваш ответ кризису – б/у? Ну ваше право. Нормальные люди (возьму эту вашу фразу) не покупают в кризис б.у., если им не совсем плохо. Мы говорим о новой машине с сравнивать ее с б.у. глупо шо пиздец.
Та там говорить не с кем, тело предлагает купить машину типа дешево…но до перевозки и таможни, после чего цена резко уйдет за 40к баксов. Ах да, правый руль и практически наверняка альтернативный сервис и запчасти, который любое ТО превратит в интересный квест с не менее интересной ценой. Что-то вне пределов Дальнего Востока на этом никто не ездит…)
там все дешевле и намного. За 1,2 ляма можно киа оптима взять, что будет на две головы выше этого бюджетника….
зря сказали… это был главный секрет. теперь люди расстроятся
У нас в Киеве оптима на три тыщи баксов дороже, чем в Москве. Неприятно, но не принципиально. А вот насчёт “на две головы” – тут я сильно сомневаюсь. Хуйдай/киа нечасто бывают лучше рено/ниссан.
Какие 3 тыщи баксов? Больная фантазия или плохо с математикой? Россия. Комплектация Комфорт (базовая по-нашему) – 829 900 руб. На наши гривны – 276 000 грн. Или 10 200 долл. http://www.saloncentr.ru/catalog/kia/optima Украина. Комплектация базовая – 563 500 грн. Или 20 870 долларов. http://avtocentr.com.ua/kia/optima-fl/
Что вы так нервничаете, олег? Была указана цена в 1,2 ляма деревянных – это 17 с лишним тысяч баксов.
Я абсолютно спокоен. Цена была указана 1,2 ляма – за топовую комплектацию. Покажите мне, где можно в Украине топовую оптиму взять за 20 тыщ баксов. Новую. С салона. У нас база стоит 20 тыщ. Чувствуете разницу? Чет ваще не пойму, что вы пытаетесь доказать 🙂 ЗЫ:1,2 ляма деревянных = 17 тыщ баксов. Какой у вас курс интересный 🙂 Даже не по максимальному курсу (1/74) выйдет около 16-ти 😉
Я, собственно, ничего не пытаюсь доказать. То, что родная страна нас по части цен на автомобили имеет в хвост и в гриву, в доказательствах не нуждается.
И я вам реальный пример, с автосалонов их (рашисткий) и наш (украинский) привел. База у нас стоит РОВНО в 2 раа дороже. Это никак не “тритыщибаксов” 🙂
ОК, поправка принимается.
… патамушо нет щас полноприводньіх минивенов. или не минивен. или не полноприводной. задний закончился на мицьіке.
для семьи нужно брать универсал – это аксиома
Многие признают только седаны. Я не знаю почему, но это факт, который нельзя не учитывать. Если лично меня спросить – я вообще не понимаю смысл приобретения седана 🙂
Ну вот езжу на седане, багажник 500 литров, как и у этого Ниссана. В школу, на работу, за покупками, на природу, в деревню. Честно говоря, потребность загрузить что-то сверх багажника возникает очень редко, может 1 раз за сезон. Из крупного, хотелось бы брать на природу тройку велосипедов – но, впрочем, в универсал они тоже не влезут, это уже фургон какой-то надо. И еще соображение – в нашем климате, когда большую часть времени мы либо обогреваемся, либо кондиционируемся, в небольшом салоне седана быстрее устанавливается нужный климат.
Ни одного доступного универсала на украинском рынке нет. Это тоже аксиома.
Logan MCV?
Мы все еще говорим о машинах?))
Снобизм – это плохо.
Дело не в снобизме. Если бюджет ограничен, то лучше не покупать универсал в принципе, он изначально дороже. Подешевле можно взять какого-то китайца тогда уж, но не Логан.
Китайцы – это вообще лотерея.
Ну, многие китайцы качеством уже превысили Логан, как практика показывает.
Может быть, хотя Реношки с пробегом 500 тыс. я видел, а вот китайцев пока нет. Может, просто не туда смотрел.
Приведи пример хотя бы одного китаййца, первысевшего качеством Логан. Или что ты понимаешь под качеством? Доп.оборудование (клиамт, кожа, элуктроприводы, псевдо зенон) – это другое.
MG и новые Чери. Это что бы не углубляться.
Есть опыт использования, ресурсные тесты, краш-тесты ?
Лично нет, исключительно отзывы.
Ну вот. Сколько эти MG выпускаются, сколько набегали? Новые Черри тем более. Пушо пока машина новая не может быть никакой статистики. Но и это не главное. Главное (имхо конечно) репутация производителя, подтверждаемая от модели к модели. У производителей есть удачные и неудачные модели, есть общие тенденции, есть уровень доверия и приверженности со стороны покупателя. Уровень доверия скорее субьективная составляющая. Например: Тойота выпускает сверхнадежные авто. Имхо это скорее субьективное мнение, т.к. есть наработанное реноме (со времен Карины-Е), а есть статистика. И есть общемировая тенденция. Которая говорит, что производители уже не ориентируются на максимально длительный срок службы. Сейчас для них скорее важна надежность в изначально планируемом сроке эксплуатации. Туда же добавляются безопасность, экологичность (а это тоже деньги) и всякие дизайны и оборудование. Ну и цена конечно, от которой покупатель изначально пляшет. Так вот, китайцы тут пока играют только за счет цены.
Я тут со всем целиком согласен. Но есть нюанс-все это к логану относится точно так же))
Но у Логана есть другие преимущества: распространенность в Европе, огромный багаж знаний по этой модели у владельцев и механиков, широкий выбор деталей и расходников, от оригинала и до турецких подделок, огромное количество разборок как в Украине, так и в соседних странах. Когда мне захотелось купить в машину некоторые детали салона, которых изначально не было в базовой комплектации, я просто позвонил куда-то в Ровно, поговорил 5 минут, и через пару дней все получил за смешные деньги. Что бы я делал с китайцем? Заказывал через дилера за кучу денег?
Ну, если верить моим знакомым, все то же самое, плюс низкие цены)))
Ну почему же? Логан выпускается с 2004, сейчас уже второе поколение. Тем более речь идет о репутации всего производителя – Рено. Как бы не относились к французам, и к Рено в частности, но это все же не китайская компания. Да, Логан простой, без доп.оборудования. Так он изначально таким и создавался – дешевый и надежный. Тем более, его потроха были известны сразу же – коробка от Лагуны, известная линейка моторов. А чего ожидать от китайского авто через год? Никто не знает. Ну и такие немаловажные факторы, как безопасность, управляемость, корректная работа электроники, эргономика и качество автомобиля. И управляемость, например, или работа АБС – совсем не субьективные вещи, а напрямую влияющие на безопасность на дороге. Вон какой был скандал с задней подвеской тогда еще нового Акцента (слабые задние аммо и кинематика подвески создавали условия, при которых на скорости возникала раскачка и соотв. терялся контакт с дорогой). А ведь это факап целого хундая. И такие жопы периодически возникают у крупных производителей. И при этом они тратят миллионы на бесплатные сервисные и отзывные компании. Чего можно ожидать от Черри?
сколько такой стоит в странах ЕС?
Не знаю. Но зная наши налоги, наверное 9-11
воооот. я когда свой мицык покупал (в 2008-м), я окуел натуральным образом, его цена до входа в Украину была 9 тыс. а в салоне – 19. вопрос – кто тут бедная страна?
Нисколько. Там такой модели нет. Это азиатско-американская модель.
Нормальная машина.Тестировал с мотором 1,8. Семейная,но не бюджетная)
А где и в какой комплектации она с 1,8?
SL SL Premium Грузия,Азербайджан.(офиц.дилеры)
Именно такая, не американская версия Сентры? Хотя нам такую просто не поставляют возможно.
а что значит амер.версия?более “нафаршированная”?и потом многие седаны Ниссаны выпускаются в Англии(к примеру Тиида,Теана)
http://www.nissanusa.com/cars/sentra Вот такая. В Европе ее презентуют вроде в 2017 году.
Это следующая, ее только представили на автосалоне
Возможно, просто посмотрел, что в Штатах уже в продаже, а в ЕС планируют на 2017 год. Версии с 1,8 у нас никогда не видел, как и мотора такого у Ниссана, вот и подумал…
http://www.nissan.az/az/cars/sentra/pricing к сожалению англ.и русской версии сайта не нашел.Цена на нее у нас 18000 долл
Ага, понял. Совсем другая система названия комплектаций, возможно другая сборка. По оснащению сказать не могу, не понимаю языка. Это не Турция собирает?
В Турции?не слышал,из третьих стран,официал привозил только Санни(предпосл.модель),выпущена она на заводе Самсунг-Рено А чем комплектации отличаются?
http://www.nissan.ua/UA/ru/vehicle/city-cars/sentra/prices-and-equipment/prices-and-specifications.html Вот так их наименуют у нас, по конкретным деталям сравнить не могу.
Машинка очень хороша, я, как ниссановод, посматривала на нее с интересом. Но сборка рф – и этим все сказано. Комплектация Текна, с вариатором – это на данный момент порядка 18000 уе – 477 910 грн на Ниссан.ua.
«вы можете купить в семью большую надежную машину от известного японского концерна» Правильно писать: «от японского бренда» – концерн-то французский!
Ок, спс 🙂 UPD Прочитал и не согласен: 43,3 % акций компании принадлежат французской компании Renault. Это не делает Nissan французским концерном.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Я смотрю, подтянулись водители бентли из-за поребрика.
:))))))))))))) Эта пять. Я б добавил – и кредитных Каенов :))))
за поребриком за 15 косарей можно взять что-то посерьёзнее, поправьте если я не прав
Да, хоть и не намного лучше. Но запоребрики не понимают, что не во всех странах тот же выбор и те же цены.
Поправляю-ничего лучше качественного городского седана вы за эти деньги не купите. Серьезней (типа Аккорда или Пассат) нет.
Корола – 13, Кэмри – 19.
Осталось выяснить, чем принципиально лучше Королла (один класс машин) и понять, что Камри-уже другой класс, и стоит она что-то совсем не 15 тысяч.
Насколько я помню, их там делают.
Audi A6 1,8 Москва – 33 000 Киев – 47 000 А говорите у нас хреново жить
Мазда 6, от 1 224 т.р. http://mazda-tts.ru/cars/mazda6/sedan/overview/
Мазда 6, от 1 224 т.р. http://mazda-tts.ru/cars/mazda6/sedan/overview/
Как я понимаю ситуация такова: на складах осталось какое-то количество машин российской сборки, которые не пользуются спросом и ниссан пытается их раскидать всеми возможными методами. P.S. Лично я бы не стал покупать седан, а тем более нечто, собранное в россии.
когда уже будет обзор подержанного заз сенс? Я все понимаю, но 15 тыр баксов – это про какой-то другой кризис
Когда его кто-то предоставит.
Зачем вам обзор, просто вызовите такси и проедьтесь вокруг квартала 🙂
За семьсот тысяч российских рублей можно купить “УАЗ”, а лучше “буханку”: простая, надёжная и проходимая машина, с грузоподъёмностью 800 килограмм. И в городе можно ездить, а на дачу за картошкой смотаться.
Новые? Где? Как я указывал – очень многие предпочитают строго седаны. Не надо меня спрашивать, почему.
Зайдите на официальный сайт “УАЗа”, там цена где-то семьсот тысяч. А то, что по Вашим словам есть некие “многие”, которые якобы “предпочитают седаны”, то это чушь. У нас в городе седанов нет от слова “вообще”. Сплошь хэтч-бэки.
(устало) Ну вот вы все обижаетесь, когда вас называют кацапами. А как вас еще назвать, если читая украинский обзор авто ты судишь по своему в городу Кемерово, который находится в совсем другой стране, да еще и, прямо скажем, совсем не в центре страны. Поверь, не везде все как в Кемерово и не во всех странах все так, как в россии. Тем не менее, мои слова, основанные на работе большого кол-ва людей по сбору статистики ты спокойно называешь чушью. И даже не задумываешься, для кого автопроизводители производят столько седанов, если все в Кемерово ездят на хэтчбэках… И как тебя после этого называть, а?
Погугли на Ютубе “Буханка – позор российского автопрома” – там интересно. После такого 700 тырами уж лучше бабушке буржуйку топить
Как я уже говорил: закупил это “авто” снабженец. Это был брак, снабженец “попилил” скидку с менеджером-продажником, а организации втюхал, как новое авто.
Буханку покупать не надо.
Я не хожу по ссылкам на ютуб. Но Вы можете описать словами то, что есть на видео.
На видео есть новенький УАЗ-буханка, сваренный и собранный с потрясающим качеством.
Он не новенький, это брак. Снабженец “попилил” бабки вместе с менеджером-продажником “УАЗа”: купил брак, а по документам эта “буханка” вроде как новая. Обычная схема.
Машина выехала за ворота завода и попала в продажу. Хотя должна была попасть под пресс.
+100500 ППКС.
Благодарю за любезное разрешение, но я воздержусь.
Ну попилил снабженец бабло, впарил сборку с кузовом восставшего мертвеца, а завод-то при чём? Тем более УАЗ последние годы реконструирует свой кузовняк, и грамотный спец с точностью до месяцев назовёт реальную дату производства кузова “2015-го” года.
Скажите, а переходить на “ты” по отношению к незнакомому собеседнику – это такой признак уважения к собеседнику в/на Украине?
Обращение на “ты” в интернете – традиция, идущая еще из тех времен, когда фидошники знали друг друга лично. Когда переход на “вы” означал выражение неприязни. P.S. Кстати, когда человек пишет “в/на Украине” – лично я понимаю, что этот человек – сраный ватник и его можно смело посылать нахуй. Поскольку нормальные люди не акцентируют внимание на этом вопросе, а просто пишут или “в”, или “на”.
Да, я сраный ватник и горжусь этим. Более этого, быть сраным ватником – это моё лучшее качество, все остальные гораздо хуже :-)))
А что касается ФИДО и якобы “традиций”, то ФИДО сдохло, труп похоронен и сгнил давно, мне наплевать, что там и как было. Сейчас идёт эпоха WEB 2.0, другие правила.
Эти другие правила включают открытую агрессию к независимым госудраствам и всевозможные способы подчеркивания собственного превосходства? Странные правила. Надеюсь они родятся и закрепятся только в сакральной. Ну пока она не издохнет. Кстати, как фидо ,ввиду появления более продвинутых достижений и естетсвенным путем. 😉
+100500 ППКС
Мой блог – мои правила. Хорошим тоном считается ознакомится с правилами блога, прежде, чем что-лио в нем писать. Цитирую ВП: 1. По поводу “вы” и “ты”. Считаю обращение на “вы” нормой для общения между двумя людьми, не потерявшими уважения друг к другу. Вы должны понимать, что оставляя неаргументированные комментарии с оскорбительным или идиотским смыслом вы автоматически выпадаете из этой категории и легко можете увидеть не только “ты” но и кучу мата – я человек искренний и не ханжа. С другой стороны обращение на “ты” при общении без оскорблений меня обычно не задевает. Кроме того, иногда при ответах многим собеседникам я путаю с кем на “ты”, с кем на “вы”. Если я незаслуженно вас задел – просто корректно укажите мне на это. Но в любом случае я оставляю за собой право нарушать эти правила. А что поделать…
А что ты называешь “неаргументированным комментарием”? Есть объяснение этого термина?
Что-то типа КГ/АМ.
То есть нет чётких характеристик?
Если человек спорит, но не использует аргументы – это недостаточно четко для вас? Тогда нет.
ОК, тогда поясните мне, где я не использовал аргументы?
Назвав мои слова чушью и подтвердив это аж собственными наблюдениями в небольшом городке совсем другой страны, как будто автопром работает исключительно на Кемерово.
А что, Ваши слова не чушь? Чушь собачья. “Небольшой городок”?! 520 тысяч жителей – это небольшой городок?!
Да, небольшой. А хоть бы и большой – что это меняет? Вон в Пхеньене вообще 90% транспорта грузовики, давай на них будет ориентироваться? А мои слова не чушь, тебе достаточно посмотреть статистику продаж, или хотя бы напрячься и подумать – для кого производители столько седанов производят. И самом у прекратить нести чушь
Да, автопром работает исключительно на Кемерово. Более того, для меня в мире существует лишь один город – это Кемерово, все остальные – фикция, иллюзия.
А. Ну ок, с тобой все понятно. Пока-пока.
Я бы не брал… Ну разве что сильно припекло бы… Если брать, то уже электро и универсал.
ХМ а в россии центра стоит от $10 тыс, интересно сколько стоит растаможить в Украину? ) А за 15 уже неплохой выбор кроссоверов.
Дорого стоит растаможить. К сожалению.
Я так понял эта модель на смену Tiida теперь?
Да
Ну если такая же, как у меня была Тиида 1,6 автомат (хетчбек), то вполне себе хорошее авто. Отсутствие косяков и цены по обслуживанию весьма радовали. Не для рейсеров машинка, но соваться по городу в пробках и комфортно то вполне если куда далеко ехать.
мазда 3 красивее
9л… Много для современного авто. Да еще и такой малой мощности. Мой Приус 2009 года с пробегом за 200 ест 5,5, если не экономить, и бодрее (1,8 + акк) будет всяко. Такой же большой. У знакомого десятилетка Вольво 2л дизель есть вообще 5,0. При его стиле вождения, как у Шумахера.
Так Приус стоит в два раза больше. То есть, низкий расход топлива – это просто приятный бонус, а экономически его брать не выгодно, разница в цене никогда не отобъется.
Соглашусь. Но на Приус-форумах рф красной нитью проходит мысль, что, да, новый – неоправдано, но б/у Приус – это лучшая покупка за свои деньги. Я взял пятилетку за 8750 евро. В Любляне, где я сейчас живу.
9 все-таки это у меня получилось, а я ее гонял “тапка в пол” со светофоров и т.д. С дизелем сравнивать вообще некорректно.
Нет, можно, конечно, подрифтить, или стритрейсинг тоже попробовать. Вопрос: какое отношение такой расход (раз уж вы его упоминаете) имеет отношение к тесту семейного седана с малосильным движком? Не понял, почему сравнить с дизелем некорректно? Ценовая категория близка (это не Тесла), а критерий Стоимость эксплуатации никто не отменял.
Дрифтить на семейном седане никто не будет, а вот внесапно уехать с места, или поддать газ на обгоне – может понадобиться. какое отношение такой расход (раз уж вы его упоминаете) имеет отношение к тесту семейного седана с малосильным движком? == вот это не понял. Какой “такой”? Дизель обычно стоит на пятерку дороже, да и это на любителя (хоть я , как раз и любитель)
Цена, Карл, цена!!!!
Логичный критерий, тем более, что речь у топикстартера идет о кризисе. Но если мы экономим, почему не взять б/у? Я уже писал про цену на пятилетний Приус, не думаю, что пятилетний Ниссан будет кардинально дешевле.
Ну Вы же знаете, б/у-это чаще всего непонятки и скрытые косяки, которые меня как перфекциониста, например очень напрягают. Это если б/у покупается не по знакомству, так сказать из рук, которые ты знаешь.Хотя все бывает в жизни впервые. Кто то предпочитает пусть и не модное . но новое. Кто то наполирует губы убитому хламу и тоже доволен. Тут, как говорится, каждому свое. На счет Приуса,я ничего не имею против, но почему то как для себя я его никогда не рассматриваю. Ну да, есть такой автомобиль, но не более того. Ну бзик такой. Вот пример моего автопарка в хронологии. ВАЗ-2101 (б/у), Рено Символ (новый), Рено Сценик (новый), Мицубиси Грандис (новый), Паджеро вагон (новый), Ниссан Тиида (б/у) как второе авто, забрал у друга с пробегом 1500 км.
Потому что на б/у сложно взять кредит, а на новые даже рассрочку можно получить. Это раз 🙂
а исчо.. исчо…. у знакомого знакомого двацатилетка мерс ест 3.0…. а есчо у моего мужа падруги невеста – опель ест 2.0. а у шумахера 1.0. “При его стиле вождения, как у Шумахера” (с). Даже – ТМ.
рекламный пост. У меня была седьмая сентра с вариатором как прокатная машина, несколько тысяч на ней накатал в том числе и по горам. Никогда бы себе не купил. Во-первых она тупо маленькая и тесная, возможно я придираюсь, у меня был хайлендер, сейчас венза – и сентра тупо маленькая. У жены маленький тигуан, но он тоже тупо больше сентры (в основном конечно выше). Во-вторых мотор и вариатор это тупо пиздец. До 40 км/ч разгоняется еще как-то, потом никак. Мотор ревет, обороты 6000 и нихуя не едет. Совсем! Каждое вливание в хайвей вызывало желание обосраться – сзади приближается фура, дудит в свою трубу как пароход, моргает всеми лампами а ты как идиот на трассе, мотор ревет а машина не едет. Когда уже почти получил в жопу фурой машина начинает медленно ускоряться. Это было на хайвеях США, где ограничение 70 миль/час – около 110 км. Ничего особенного. Но для сентры это уже запредельно. Про езду по горам Колорадо я молчу – в горку она тупо не ускоряется. После вензы V6 я чувствовал себя очень-очень некомфортно, на вензе я вливаюсь в хайвей с 30 км/ч без проблем – главное удержать машину на прямой – пуляет с 0 до 100 за 6 сек с копейками, у сентры по паспорту больше 11 сек, но в реале есть ощущение что намного медленнее – она настолько неотзывчивая на педаль тормоза, что неопытному водителю я бы ее не доверил – убьется нафиг на обгоне. Но средний расход за несколько тысяч (в том числе и горы) составил 6.5л/100 что по сравнению с 12-14 от вензы или 18 на хайлендере выглядят просто фантастически. Короче вывод такой – надо пенсионеристь на дачу за как можно меньшие деньги – машина для вас, если надо часто ездить по хайвеям и вообще любите, чтобы машина как-то ехала – ни в коем случае.
Рекламный пост? Да вы что?!!!! По Сентре: Ну я ее настолько тупой не почувствовал, но и хайвеев у нас нет. Кроме того, как я отмечал, на более слабом движке надо и ездить внимательно. Если на мощном движке ты прижал и уехал, то тут придется выбирать место, куда встроиться. Дело привычки.
Когда я ее с парковки забирал она мне показалась очень шустрой, ибо легкая (там ограничение до 20 км/ч =), но стоило выехать на дорогу за пределами парковки и все стало грустно. Про рекламный пост я имел ввиду что автор, хотя и старается быть объективным и даже упоминает, что машина овощная, немного приукрашивает реальность =) Хотя для тех, кто пересаживается со старых жигулей и для кого главное приехать из точки А в точку Б и неважно тупит машина или нет – подходящее авто.
Автор всегда обьективен в пределах субьективности и выражает только свои мысли, ибо его гонорар и количество желающих дать машину на тест от этого не зависит.
Отключение ESP, мдя… большой прорыв. Обогрев стекол то хоть поставили? А то народ зимой их регулярно скребками полирует )))
Есть, в т.ч. и переднего
А ви дивилися на Fiat Freemont? Якщо ні, то подивіться
https://www.youtube.com/watch?v=I6K16hX-sJI Полезный обзор. Машина ведь не только внешность. Надо понимать что ты покупаешь…
Такой же, как и этот. Только в видео-режиме. А-аа-а-а, э-ээээ, значит – в каждом предложении. Только бля научился проглатывать.
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 6-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Пользователь topbloger сослался на вашу запись в своей записи «Ответ кризису: Nissan Sentra» в контексте: […] итоге у нас останется не так много машин для выбора, и одна из них – Nissan Sentra. (Read more … […]
А вот почему когда ыгорлуценко (в Вашем предыдущем посту) – наверняка небескорыстно выполняет заказ писдЮли, то это – плохо. А когда человек с видеокамерой из “Голубого огонька – 79” на плече – наверняка небескорыстно, выполняет заказ (нарко)дилера для увеличения продаж автомобилей расейской сборки – то это хорошо? Вместо того, чтобы “пока брезгливо наблюдать за опарышами в перегное” (с). Ну такэ у него крэдо. Автожурналистика в Украине выродилась тогда, когда журнализды стали писать “положительные” отзывы про авто занедорого – “за бутер, поездку на выставку и покататься нахаляву”… Теперь бутер и выезд на выставку убрали, наверное, и правильно – косты в кризис режут… Но ведь качество материала стало совсем дилетантским…
А вот почему когда ыгорлуценко (в Вашем предыдущем посту) – наверняка небескорыстно выполняет заказ писдЮли, то это – плохо. А когда человек с видеокамерой из “Голубого огонька – 79” на плече – наверняка небескорыстно, выполняет заказ (нарко)дилера для увеличения продаж автомобилей расейской сборки – то это хорошо? == ну, во-первых, разница есть, я не приношу вред своему гос-ву. Во-вторых, Честно говоря, я узнал, что она российской сборки уже когда договорились и я ее забирал. В следующий раз буду умнее и больше русской сборки у меня не будет. Но и тут есть ньюанс – эти машины уже куплены и будут по любому проданы, собссно они уже проданы. Следующие – не факт, что будут россборки. человек с видеокамерой из “Голубого огонька – 79” на плече – наверняка небескорыстно, == я не понял про камеру, огонек и если вы любите считать мои деньги, то бесплатно. Кстати, а у вас машина есть? Как вам ездить на российской нефти/газе, не жмет? Судя по последнему вопросу, вы несостоявшийся автожурналист? Да еще и такого уровня, что путает журналиста и блогера? А почему бы вам не написать ПРАВДУ? Что колеса у машины квадратные, крыша протекает, руль не крутится, мотора нет – крути педали? Качество дилетантское? Ню-ню. Заказчику нравится, пост вызвал интерес и только не способный связать пару слов кацап Пахло Янович из Калуги недоволен. А мне на тя насрать, как и на твое мнение, неуважамый Пахло Янович :)))) Если вы думаете, что концерн уровня Ниссан в наше время постоянно выпускает херовые машины – dfs сильно ошибаетесь. Просто время журналистов, которые брали Гольф и ругали за небольшой размер, худую комплектацию и вообще вели себя как шейх, которому по недоразумению этот самый Гольф подарили в начальной комплектации прошло, а пришло время тех, кто смотрит на машину и говорит – вот для этой ниши она годится. А если вам так не терпится что-нить обосрать – обосрите унитаз – и последствий не будет и в вас говна меньше останется.