Пост-советский маркетинг, бессмысленный и абсолютно беспощадный.
Знаете, меня всегда удивляло, как немаленькие компании выбирают для рекламы такие сюжеты, что уши вянут. Но недавно даже меня удалось удивить больше обічного – очередное дно пробито.
Я про серию мясных изделий под общим названием “Мясняшки”. Уже за это только слово надо “криейтора” топить в одном тазу с фекалиями с директором РА и принимающей стороной со стороны заказчика. Но нет. Мы идём дальше и называем сосиски для детей – “Троє поросят”. Т.е. с вечера мама читает ребенку сказку про трех поросят а утром ими кормит?! Что должен спросить ребенок? Ночью волк, воплощающий силы зла, победил?
Или вот эти замечательные “пятачки с сыром”. Что обьяснить малышу на вопрос – как они же там живут дальше, без пятачков? Сказать, что остальные части тела – в сосисках “Троє поросят”? Ну ок. Только надо честнее тогда обложку делать, я могу помочь с небольшими изменениями. Добавил состав и отрезал пятачки. Пользуйтесь, не обляпайтесь.