БТР и эффективные менеджеры

Вот, человек прислал в личку. Поскольку я хоть и не претендую на профи в этом вопросе, но после того поста Бирюкова у меня возникли схожие мысли, опубликую.
Интересны мнения специалистов:

Оригинал взят у в БТР и эффективные менеджеры

Навеяно вчерашним постом тов. бирюкова. Высказаться у него в фб я не могу поскольку он анально огородился, от инакомыслящих.Пишу в жж и фб, может кому ни будь мозги прочистит.
Бирюков развылся, что мол есть бтры но внутри ни хера живого нет, и отремонтировать это не реально оно все время разваливается, движки купить не реально, пиздец все пропало. Что я могу сказать, не нужно иметь семь пядей во лбу, что бы понять что бтр 70 с 2 мя газоновским движками нормально ездить не может по определению. Да и ремонт СССРовской техники, рем завод нормально провести не может. Зап. частей нет, т.к. основная масса железа производится в рфии. А думать ни бирюков, ни заводоуправление не приучено. Но как известно из любой ситуации есть выход.
Рассмотрим, что нам нужно сделать по порядку.
Силовая установка.
Тут есть несколько вариантов, европа не дает ну хер с ней. У батьки в белорусии есть рядная шестерка мтз, мощности вполне хватить что бы бтр тягать. И по габаритам она поменьше будет камазовской помойки (на бтр 80 ставится камазовский дизель). И я больше чем уверен, что у них есть и картер под европейский стандарт. Коробку можно взять ZF, у них коробок как гуталина на гуталиновой фабрике. А можно в китае по искать. А еще можно вспомнить, что в Харькове был когда то завод Серп и молот, неплохие движки делал рядные 4ки и 6ки. И что самое интересное когда СиМ начало лихорадить практически все запчасти на них начали выпускать частники. Я например обрабатывал, коллектора впускные и выпускные, картера маховика, маховики, водяные и маслонасосы, шестерни привода грм. Оснастка на все литье есть в купянске на КЛЗ, они оставили экспериментальный цех и льют все, что и при союзе, только деньги давай. Коленвалы делает одна фирма в Бабаях, при том по качеству нареканий нет . Осталось блок цилиндров, и распредвал. Под это конечно придется раскошелится, для распредвала надо будет купить современный токарный станок с функцией фрезеровки, 2 ИР800 для обработки блок картера, лучше конечно импортные аналоги, на рынке б/у оборудования есть очень хорошие варианты, а модернизировать уЧПУ вполне могут харьковчане с WL . И один ГРС типа тос с задней бабкой для расточки постелей коленвала. Возникнут конечно определенные проблемы с кронштейнами и пр. мелочевкой. Но теперь когда в каждом дворе есть плазма это не проблема. Я думаю если в плотную заняться этим делом, то за пол года вполне можно выйти на уровень 30-40 двигателей в месяц. С дрыгателем мы разобрались.
Трансмиссия.
Тут особых сложностей не возникнет, запас корпусных деталей есть (корпуса раздаток и мостов) тем более в современных условиях наладить литье не большая проблема. Сложности только в штампованных деталях. И то на первых парах хватит имеющихся на складах да и на сварные можно перейти. Из шестерен проблемы исключительно с главной парой и то 2 спец. станка полностью решают эту проблему, при том эти станки можно найти на малышева и на ХарВЕСТе. Что бы не казаться голословным, могу сказать, что я у себя в цеху сделал комплект шестерен на бортовые редуктора скании, после чего машина отходила порядка 50000 км и была благополучно продана. Может до сих пор где-то ездит.
Вооружение, тут без проблем Шквалы производятся серийно у нас.
Когда мы разобрались с запчастями и агрегатами, которые с понтом не возможно достать. Осталось разобраться с установкой всего этого добра в корпус. Ничего сложного в этом нет, может в следующий раз когда будет настроение напишу и об этом.
206 Views;

14 Replies to “БТР и эффективные менеджеры”

  1. Аноним

    Я конечно дико извинияюсь, но какой-то баттхерт у Вашего приятеля по отношению к Ю.Бирюкову. А по сабжу скажу свое мнение – напоминает Касьянова “если б я была царица”, короче бутусовщина, не заметно чтобы этот товарищ разбирался в реальном производстве, теоретик. Техника нужна вчера, а не через год-два.

        • vaycartana

          Организация ремонта намного проще производства двигателей. Хочу заметить, что если внимательно прочесть текст, то производство своего дизеля – это всего лишь один из вариантов предложенных мной. Там есть 100% вариант где купить подходящий дизель. А разработать проект его установки я могу за неделю, если ни чем другим заниматься не буду. И еще через 2 недели могу выдать готовые комплекты. Все оборудование для этого у меня есть.

            • vaycartana

              Вы как тот чукча который писатель а не читатель. Кто делать я сказал. А за чей счет, и как все это дело реализовывать по бумагам – это не ко мне. У нас юрыстов много, а технологов и конструкторов мало. Хотя я знаю как это можно провести по документам, вот только связей нет.

              • Аноним

                Ну зачем так нервничать, я же высказываю свое мнение вежливо, и вопросы задаю корректно. Хочу напомнить, что волнтеры при МО не работают так, как Вы предлагаете – я вам идею, а вы крутитесь как знаете, у вас там умников много. Люди занимаются практическим снабжением армии, а не проектами. Я ни в коей мере не против Вашей инициативы, просто пытаюсь объяснить, почему она нереальна в том виде, в котором Вы ее предлагаете.

                • vaycartana

                  Чего мне нервничать. Я спокоен как дохлый лев. Мне не просто нравятся люди которые разводят демагогию. Читая ваши комментарии, у меня складывается впечатление, что вы не понимаете, о чем я написал. Но пытаетесь логическими построениями, доказать, что это все не реально. Я это и сам прекрасно умею. Мне в 2002 году говорили, что я не смогу цех построить, построил. Рассчитал сварил смотировал. Потом мне говорили не трогай сборщиков пусть себе бухают работа идет, а без них работа станет, часть выгнал, набрал новых людей сам обучил. Производительность выросла, количество рекламаций уменьшилось. Потом мне та же херня на ремонте тракторов пошла, выгнал алкашей, набрал новых, обучил людей с ноля. Про металлообработку я вообще молчу, она темный лес для всех. Но ничего вытянул, и всегда слышал сказки про то, что это не реально. Если вам нравится искать причину почему ни хера не получилось пожалуйста вперед. Я предпочитаю ставить перед собой задачи и достигать их.

                  • Аноним

                    Разговор немого с глухим. Все я прочитал, а вот вы мой ответ нет или не поняли. Могу лишь дать совет – если вы решительно настроены, то делайте, а не теоретизируйте а-ля “если б я был президентом”.

                    • vaycartana

                      Ок подведем итоги нашей беседы. Вначале мне сказали, что я пиздабол. Потом что это не реально реализовать по бумагам. А потом сказали ну вперед. Честно говоря я левшой, который кричал, про то что англичане ружья кирпичом не чистят быть не намерен. У меня и так это государство в иждивенцах числится, я налоги не минимизирую, хотя если все таки реформ в сфере налогового управления не будет, особенно с НДСом по первому событию. То моя точка зрения капитально переменится. Не люблю игру в одни ворота.

                    • Аноним

                      Ну не пиздабол, а теоретик. Потому что с бумагами и финансированием на проекты будут траблы. А действовать если есть желание и возможности – то кто же не дает, ищите единомышленников-волонтеров, финансирование и вперед. Не хотите – тогда не занимайтесь бутусовщиной и цезрадныцтвом. Еще раз повторяю – это мое мнение.

                    • vaycartana

                      По хорошим делам распространение этого текста и есть один из вариантов реализации. Я знаешь английский знаю и знаю как буржуины прокляты во время войны заказы размешали.

                    • Аноним

                      Я могу сказать как я бы сделал, если бы у меня была возможность – собрал бы группу единомышленников, подготовил чертежи, сметы, а потом предложил бы тому же Бирюкову такой вариант, мол вот не хватает финансов, давайте для пробы один-два бэтэра поднимем, если удачно, то на поток. Ну это я так себе представляю.

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: