Ростовский Боинг – что нам показывает Flight Radar?

Конечно, показания FR не всегда точны, но посмотрим:

Это скорость и высота самолета за время полета:

Увеличим фрагмент от первой попытки посадки до падения:

Итак, в начале графика – снижение с падением скорости – нормальный посадочный режим.

Потом КВС принял решение уйти на второй круг – пошел набор высоты с ростом скорости. Минимальная высота – 1750 ft (1 ft = 0.3 м)
Дальше он полетал на высоте 8000 ft, перестроился на 15000, летал, видимо наавтопилоте.
В 2:23 он начал новое снижение. На высоте 1550 ft он снова начинает набор высоты с ростом скорости, как будто или снова передумал, или увидел препятствие (я бы предположил – "трамплин"), но на высоте 3850 ft набор высоты переходит в резкое падение.

Странно, что показания Flight Radar заканчиваются на высоте 925 ft, хотя обычно они ведут самолет до 0 и потом еще на рулежке – до выключения транспондера.
UPD: с FL разобрались, спасибо  http://a-s-k-e-t.livejournal.com/438116.html?thread=17672036#t17672036

Что вызвало падение? Заглохли двигатели? Разрушение планера? Закончилось горючее? Попала молния?

Будем ждать расследование, хотя как умеют проводить расследования россияне мы уже знаем…

P.S. Не исключен и вариант с захватом лайнера – пока он кружил вполне могли идти переговоры а там… или нервы у кого не выдержали, или еще что.
P.S2. Ждем появления украинского следа. А куда ж без визитки Яроша, а?

Берегите себя.

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила блога в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

295 Views;

78 Replies to “Ростовский Боинг – что нам показывает Flight Radar?”

        • Аноним

          Смотри статистику. А вот почему так, Россия агрессор, Украина с ней воюет, а миллионы украинцев ездят к оккупантам на заработки, а больше всех в России зарабатывет главком збройных сил Украины, пан Порошенко?

              • Аноним

                Кацап, предатель это заробитчанын Януковощ, который со спизжеными в Украине деньгами смотался на Росию. Но я о другом – пруф на цифры давай. Только не кацапские говнотассы и тыды а нормальные ресурсы.

                    • Аноним

                      42 млн украинцев ==> этнических росиян около 17 млн ==> из них ваты не более 4. Интересно.

                    • Аноним

                      Вот и мне интересно, 10 процентов жителей страны во главе с президентом зарабатывают у оккупанта и арессора

                    • Аноним

                      Янукович уже не президент, у тебя телевизор завис два года тому.

                    • Аноним

                      Я про Януковича ничего и не говорил. Что бы было понетнее повторю Вот и мне интересно, 10 процентов жителе­й страны во главе с президентом Порошенко зарабаты­вают у оккупанта и арессора

                    • Аноним

                      10% кацапы, ну А про Порошенко я не в курсе.Он точно выезжал заработать во время президентства? Пруф есть?

                    • Аноним

                      Он зарабатывает в России не выезжая из Киева. Фабрика в Липецке работает. “Выручка липецкой кондитерской фабрики “Рошен” в прошлом году сократилась на 24,9% и составила 1,527 млрд руб., в 2014 г. данный показатель был на уровне 2,033 млрд руб.” Кстати ко мне друг из Киева приезжал, он все возмущался когда конфеты Рошен увидел в магазине.

                    • Аноним

                      Кстати интересно, 10 процентов ломанулись к агрессору, а на передовую воевать с агрессором 0,1 процента

                  • Аноним

                    А Сбербанк России – на третьем месте по уплаченным налогам в бюджет Киева 🙂 МТС и Киевстар (с российским капиталом) тоже где-то в первой пятерке.

                    • Аноним

                      Вот вот. Почему банки агрессора до сих пор работают в Киеве и Львове как ни в чем не бывало. Не порядок

                  • a_s_k_e_t

                    Ой, не надо тут херню разводить. ПАП у нас совсем не такой ангел, как у вас путин, но липецкая фабрика два года как под арестом. Насчет заробичан. Да, работают. Многие – ваши же кацапы, потомки тех, что понавезли нам за время совка и ранее. Многие – просто работали до войны и де-факто уже россияне – переехали с семьями и не собираются обратно. Есть и те, у которых нет совести, что поделать. Но это все равно отбросы, потому что нормальные работают или в Украине, или в Европе. Только те, у кого нет совести и не хватает способностей работать в Европе едут к вам. Теперь вопрос – что вы хотели доказать?

                    • Аноним

                      “Выручка липецкой кондитерской фабрики “Рошен” в 2015 году сократилась на 24,9% и составила 1,527 млрд руб., в 2014 г. данный показатель был на уровне 2,033 млрд руб.” Все нормально с фабрикой Порошенко, работает как не бывало, платит налоги которые уходят на собержание армии агрессора. В этом году поменьше выплатила, кризис. По поводу кацапов приезжающих, не знаю, вряд ли есть статистика кто приезжает кацапы или хохлы. Могу только за свой дачный поселок сказать, как ездила бригада западенцев каждое лето так и ездит. От одного хозяина к другому кочует. И эти два года приезжали. Я спрашивал почему они не едут в Ато,они говорят в Ато едут только дураки.

  1. Аноним

    < Странно, что показания Flight Radar заканчиваются на высоте 925 ft... > – не бачу нічого дивного. Поясню: 1) 925 ft – це приблизно 280 м 2) заявлено, що вертикальна швидкість зниження борту перед ударом до землі (ЗПС) була дещо більшою 100 м/с 3) виходячи з пп.1 і 2, борт “впав” з 925 ft до поверхні землі менш, ніж за 3 секунди Можливо я і не правий, але транспондер, наскільки мені відомо, “зливає” дані з борта наземним станціям прийому з якимось інтервалом (дискретно, порціями), а не безперервно. Звідси і такий “обрив” графіків.

  2. Аноним

    перепись долбоебов в комментах, странно, что хохлы еще путина не обвиняют. вчера каждый хохол был мега экономистом-политологом, а так же бойцом, сегодня хохлы разом все стали авиаэкспертами ) п.с. хотя пропустил, конечно же куда без Бога хохлов, уже начали вылезать адепты секты “за всем стоит путин” )

  3. Аноним

    А может уже пора прекращать с россией всякое авиационное сообщение? Ведь например ВО ВСЁМ МИРЕ в 2015 году из 9 авиапроисшествий 3 случилось или в россии, или с самолётамми, принадлежащими россии. В них погибло, ЕСТЕСТВЕННО, людей больше, чем во всех остальных авиапроисшествиях… Может хватит хернёй заниматься??? Пусть доводят до ума самолёты, пилотов, аэродромы, аппаратуру и под расписку международной приёмной коммиссии… Больше никак! Или ждёте, когда боинги начнут падать на милионые города Европы???

  4. Аноним

    Как несправедлив мир, почему не упал самолет с удмуртом от которого гибнут отни тысяч людей? или с теми кто бомбил садики и школы в Сирии..

  5. Аноним

    Ещё один Вова… Тот про спешную подготовку бумаг, тут захват лайнера. Выдохните уже. Погибли люди. И политические пляски тут тоже неуместны. Первые выводы будут уже достаточно скоро. А пока земля пухом погибшим, живым никогда не попадать в подобные ситуации.

  6. Аноним

    “P.S. Не исключен и вариант с захватом лайнера – пока он кружил вполне могли идти переговоры а там… или нервы у кого не выдержали, или еще что.” Эта версия из серии аэропорт-убийца, командир лайнера спокойно разговаривает с диспечером и знать не знает, что лайнер уже два часа захвачен

  7. Аноним

    “С расстояния почти 20 км от ВПП «Боинг» начинает постепенное снижение. За минуту до трагедии на удалении 5,6 км до полосы на высоте примерно 460 метров Сократус вновь отказывается от намерения посадить крылатую машину. И вот дальше происходит самое непонятное: самолет начинает довольно крутой набор высоты (до 1,2 км меньше, еще раз отметим, чем за минуту), а потом – вдруг резко срывается вниз и врезался в землю.” Не мог он ночью за 5 км увидеть трамплин на ВПП

  8. Аноним

    До дубайского «Боинга», смогли приземлиться один за другим пять самолетов – при том, что болтанка была такая же – и дождь шел, и ветер дул сильный. В 23.52 приземлился борт «Уральских авиалиний», в 00.20, – борт компании «Донавиа», в 00.33 – самолет компании UTair, в 01.23 – борт компании «S7», в 01.28 – еще один самолет «Уральских авиалиний». Никому не помешал трамплин на полосе

  9. Аноним

    До дубайского «Боинга», смогли приземлиться один за другим пять самолетов – при том, что болтанка была такая же – и дождь шел, и ветер дул сильный. В 23.52 приземлился борт «Уральских авиалиний», в 00.20, – борт компании «Донавиа», в 00.33 – самолет компании UTair, в 01.23 – борт компании «S7», в 01.28 – еще один самолет «Уральских авиалиний». Никому не помешал трамплин на полосе

  10. Аноним

    недавно в расследовании авиакатастроф было – включение реверса на взлете литак уходит в резкий крен и падает как кирпич скорее всего по запаре забыли чтото включить при уходе на круг

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: