ОККО: тут кормят не (с)только машины
Вчера по приглашению компании ОККО я съездил позавтракать в ресторане Pasta Mia на одной из их заправок и, заодно, послушал, что нового придумала компания в области обслуживания клиентов.
На столе стояли на выбор разные интересные штуки, в баночках и без, а посередине – какие-то симпатичные лепешки с топпингами.
Поскольку до полудня мой желудок равнодушно относится к еде, я взял кофе (на ОККО он всегда вкусный, я как-то об этом уже писал) и углубился в розданный пресс-релиз для усвоения теории.
Вкратце, что нового.
1) инновационная система "Обед за 15 минут" (Програма «Розраховуй час у дорозі»)
2) тепловые витрины
3) новое в меню – пасты, донаты и панкейки
Как известно, у ОККО помещение делится на две независимые зоны – заправка и ресторан, которых три вида, но они не на каждой заправке.
Поэтому кормят не только в ресторане, но и на заправочной части – т.е., например, хотдоги к ресторану не имеют отношения.
Вы можете перехватить хотдоги (а теперь и не только их) в оперативном режиме, или сесть пообедать в ресторане и отдохнуть от дороги.
Но пока вы в пути, время, отведенное на покушать должно быть не очень большим. Поэтому возникает дилемма выбора между купить разогретое и съесть быстро, или заказать ресторанную еду, которую для вас приготовят из свежих продуктов и заготовленных полуфабрикатов, но тогда неизвестно, сколько ждать.
Вот эту дилемму и решает новая программа «Розраховуй час у дорозі». На каждом блюде есть пометка – «до 15 хв» та «від 15 хв».
Если вы берете все до 15 минут, вам выдают песочные часы для контроля времени. На фотографии Андрей Янчук, директор сети ресторанов и кафе на АЗС ОККО, как раз их демонстрирует. Часы одновременно служат номером заказа.
Система уже отлажена на ряде АЗС и успешно работает.
Теперь ее будут внедрять во всех ресторанах ОККО.
Подразумевается, что персонал всегда успевает вложиться в 15 минут. А если нет? Если форс-мажор?
Тогда вы получаете карту на бесплатный любой кофе.
Теперь дальше.
Предположим, вы спешите, и у вас совсем нет времени и желания рассиживаться за столом.
Вам надо, пока машина заправляется, купить что-то с собой в дорогу. Хотдог – вот выход, который знают все.
Дешево, вкусно и сердито. Да, вот только на одних хотдогах может прожить только человек, родившийся с хотдогом во рту, остальным поднадоедает, несмотря даже на широкий ассортимент сосисок, булок и топпингов.
И тут нам на выручку приходит еще одна инновация от ОККО – тепловые витрины.
Не буду долго держать интригу – это такой прозрачный шкаф, в котором три секции, в каждой из которых поддерживается своя температура.
Там стоят свежие, готовые, неостывшие (а не разогретые) блюда в упаковке, позволяющей взять их с собой (все необходимое – в комплекте).
На дне каждого блюда – время приготовления и срок годности.
Рассчитались за них вместе с топливом, получили кулек – и кушайте – хоть на ходу, а, может, вы предпочитаете поесть в лесу по пути – зато теперь это можно сделать полноценно и вкусно, с горячей настоящей едой.
Что еще нам теперь предлагает ОККО?
Панкейки – те самые "лепешки" со второй фото – крайне популярные в Америке блинчики с топпингами.
Порция увесистая, сытная.
Блинчики нежные, вкусные. Вы уже бежите покупать? Погодите, дочитайте, это еще не всё.
Нам презентуют новинку номер два – знаменитую еду американских полицейских – пончики, они же донаты.
Их пять видов, они пышные, воздушные и ну очень вкусные. И красивые.
Рядом, кстати, стоит гранола, очень популярный элемент завтрака в Европе.
Полюбуйтесь крупным планом – есть синие
Есть розовые – у каждого свой вкус ,у всех – одна цена.
Как с такой красотой не сделать селфи?
Донаты, панкейки, гранола и овсянка – запомнили? Это раз.
Но красивая девушка нам несет еще что-то. Что же это?
Это настоящая итальянская паста! нет, не макароны по-нашему. Хотя, макароны – это тоже не по нашему. И не вермишель.
Потому что настоящая итальянская паста делается только из твердых сортов пшеницы, поэтому от нее не толстеют.
И ее никогда не едят просто так – обязательно со сложным соусом или добавками. Такую пасту, поданную в коробочке, за считанные минуты сейчас вам могут приготовить на 2 заправках в Киеве (ул. Большая Кольцевая, 54 и пр. Академика Палладина, 33). К концу весны в сети будет работать уже 7 кафе на заправках (4 в Киеве и 3 в Одессе), где можно будет насладиться традиционной итальянской едой. За считанные минуты на специальном оборудовании повара приготовят пасту в соответствии с предпочтениями клиента. Все, что нужно – только выбрать вид пасты, соус и дополнительные ингредиенты, а дальше можно просто наслаждаться процессом быстрого приготовления заказа. Такую пасту можно тоже взять с собой или поесть прямо на месте.
А теперь о ресторанной пасте из Pasta Mia.
Пасту предлагают в шести видах, причем типоразмер пасты вы можете выбрать сами – спагетти, тальятелли и пенне, а еще вы можете выбрать добавки.
Паста при вас готовится в воках
Сервируется и подаётся. Подача, кстати, полностью соответствует понятию именно ресторана.
Для самых любопытных я заснял весь процесс
Элемент декора ресторана – лампы в банках от пасты.
Под конец с нами провели эксперимент – предложили всем заказать любую еду и проверить, справится ли кухня.
На удивление – ведь нас было немало, кухня справилась вовремя – и пасты и стейки из лосося и всё остальное было подано вовремя.
Точное время я не засек, но пока я по-быстрому (минут пять-семь максимум) перекурил, на столе уже стояла моя паста с морепродуктами, песочные часы уже унесли официанты, а кто-то из журналистов даже успел выпить половину моего морса. (У ОККО вкуснейшие собственные напитки – морсы, узвар и обалденные лимонады, только если будете заказывать – проверяйте, нет ли рядом журналистов)
Паста была вкуснейшей, было ее немало и морепродуктов в ней тоже было прилично – ровно сколько надо. Рекомендую.
Кстати, из-за формы тарелки сперва кажется, что порция небольшая, но потом оказывается, что там есть приличный подвал 🙂
Что сказать в заключение?
Я рад, что такие крупные сети заправок, как ОККО, постоянно развивают свой сервис к нашему удовольствию.
Дорога становится комфортнее, а это хорошо.
P.S. Обещали подумать над тем, чтобы убрать этот во всех отношениях нехороший знак о запрете на фотосъемку и, может, даже заменить его на "Съемка разрешена" – показав тем самым переход от совкового мышления к прогрессивному. Уверен, так они и сделают.
До новых встреч!
Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!
Еще мои площадки:
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/
Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!
Луче б они за качеством топлива следили. Даже премиумное у них говнистое
Я не знаю за бензин, на качество дизеля меня вполне устраивает. Как и то, что даже на мелкой заправке в ебенях оно будет вполне приличным.
Луче б они за качеством топлива следили. Даже премиумное у них говнистое
А мне плевать на качество любого топлива! На ОККО бесплатно и ускоренно дают заряжать электромобили. Еще бы это делали на всех АЗС, а не только где рестораны есть, было бы вообще класс! 🙂
оооо, вот это уже интересно. Позвольте задать вам несколько вопросов как владельцу электромобиля. Что за авто? (с базовыми ТТХ по пробегу) И как зимняя эксплуатация? На сколько падает дальность поездки от морозов и наших чудесных почищенных дорог?
Nissan Leaf амер 2013SV Зимой около 90км, хотя смотря какая зима, насколько салон нагревать, как гонять, какая каша на дороге и т.д. Мне хватает вполне, средний пробег в день 30-40км. Для часного дома идеальное авто, до 15грн-100км. При -2* проехал максимум 110км со скоростью 60-70км/ч. Назад уже при 0* тоже самое со скоростью 70-80км/ч, С климатом на +18*, все остальное (фары, музыка и прочее) на пробег не влияют.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
осталось озвучить ценник на это всё
Ценник конский. Цены как в ресторане, качество нет.
Вот поэтому ни слова о ценах, в отличии постов из Мукачево 😉
Насколько я помню, цены есть на сайте. А что, нигде в кадр не попали? А я вижу, что попали. Зрада не удалась. Мы, проплаченные мировым правительством блогеры, очень хитрые!
Окко – хорошая компания. И топливо хорошее.
Мне кажется или у нас как всегда, хотели как на западе а вышло не совсем. Донатс этож и есть пончики а не блинчики, что в Европе на всех заправках где есть пончики они называются Donuts что в США донатсы. И даже гугл выдает по запросу “донатс” что это пончики, а не блинчики или лепехи какие.
Верно, разница между donut и pancake вполне очевидна.
Ну это после того, как знаешь, что это. Когда первый раз видишь – неочевидно 🙂
Уточню, может, я перепутал 🙂
Таки да – перепутал 🙂 Сложно одновременно снимать и слушать 🙂
Резануло ухо слово “инновация”. Тепловым витринам уже лет 20, а “за 15 минут” – это вообще не инновация, а куда-то к троглодитам. В большинстве стран мира, если тебе нужно какое блюдо за сколько-то минут, то звонишь хоть за 15 минут, хоть за час, хоть за день. Прямо из машины или автобуса, хоть в навороченный ресторан, хоть в дешевую забегаловку. И говоришь к какому времени тебе должно быть готово это блюдо для carry-out. Потом тебе сгружают прям в окно машины, если спешишь, либо забираешь заказ и кушаешь внутри. Этому сервису вообще лет 80 уже, если не больше. Инновация – это загрузить приложение на смартфон и оставить заказ парой нажатий, без долгого распрашивания по телефону о меню. Вот ей как раз несколько лет всего.
А еще Илон Маск корабли отправляет в космос. А для нас – тепловые витрины – инновация. Считаешь иначе? Сделай лучше.
Разве трудно по телефону заказ принять, вместо того чтобы заставлять клиента ждать 15 минут? Это же вообще нетрудно, и удобство гораздо больше.
Как вы себе это представляете? Пусть даже со всех направлений перед каждой заправкой стоят щиты с номером телефона этой заправки. ВА скорость у всех разная. Вы остановитесь записать номер? А если пробка и вы приехали через 30 минут? А еда готовится до 15 минут – но может поличиться и через 5? А в кассу очередь стоять все равно надо – не все платят кредитками. А если конкуренты начнут звонить, заказывать и не приезжать? А просто народ будет передумывать? Это все – в себестоимость ляжет и всё станет дороже. Вы прежжде чем предлагать простые решения хотя бы подумайте, а то все у нас специалисты во всем.
Грубо говоря, я не просто это себе представляю, а пользуюсь постоянно. На Западе практически любая точка общепита так работает. В себестомости это практически не отражается, а количество клиентов увеличивает.
Т.е. можно позвонить на общепит при заправке? Значит, у них норма прибыли больше. А номер телефона неизвестной заправки вы где берете?
Что значит неизвестной? Если вы на дороге, то у вас в навигаторе или на телефоне есть все общепиты, хоть при заправках, хоть без заправок – клацаете пальцем по экрану и пошел звонок. Тоже самое с отелями-мотелями, если не планируешь расписание поездки и не бронируешь заранее, а решаешь по дороге проехать как можно дальше, а там уже встать где придется, то приходится вызванивать прям по дороге и спрашивать о свободных местах.
нуууу….. теоретически – да. На практике – пока – нереально. Наполнение оф-лайн навигаторов оставляет желать лучшего, он-лайн навигаторы работают так себе – тот же гугль в Европе и Украине – совсем разные навигаторы, да и покрытие даже 3G пока не фонтан – EDGE есть не везде. Ну и у нас рестораны только постоянным клиентам так делают. Не думаю, что потому что дурные, а потому, что не выгодно. Когда технологии продвинутся на уровень закажи – и оплати – может быть. Но все равно не понятно как решать вопрос – заказал ты за 15 минут, а приехал через 25 – и ешь холодное? Или приготовили быстрее.
Нужно не жлобиться и заплатить денежку, чтобы твою забегаловку внесли в навигатор. Можно сразу со ссылкой на сайт с меню и онлайн-заказом. Ну а если приехал не за 15, а за 25 минут – ничего не остынет, если дольше, то сам себе злобный Буратино. >> Когда технологии продвинутся на уровень закажи – и оплати – может быть. Это что – Тесла, чтобы предоплату требовать? 🙂 Цена вопроса – копейки.
Не надо этого снобизма. Ты родом не из россии, часом? Для вас копейки, для нас -нет. А вот есть еду, которая 10 минут остывала… Я слышал, что в штатах в плане еды неразборчивы, начинаю верить…
>донаты и панкейки. А на фотке пончики и оладьи. Впрочем, по степени тупой обезьянистости российские хипстеры победили украинских. Заменить немецкое “фрикаделька” на английское “митбол” — ну точно подстраивающаяся под нового хозяина блядь. 14%, одно слово.
Пользователь ljrobot сослался на вашу запись в своей записи «UA : Вся Украина : Лучшие посты за вчера» в контексте: […] президентом Европарламента и представителем Мальты (страны,… ОККО: тут кормят не (с)только машины […]