Ryanair фсё? Тяжело взлететь с МАУ, повисшей на шасси…
Как стало известно, вместо ожидаемых с 6 сентября полетов крупнейшего европейского лоукостера Ryanair, можем сегодня получить их официальный отказ.
Давайте посмотрим, что происходило.
Переговоры с Ryanair начал министр инфраструктуры Омелян.
Когда были устаканены основные вопросы, вопрос был передан аэропортам – Львову и Борисполю.
Львов радостно выполнил все условия авиакомпании (как их выполняют сотни аэропортов по всему миру).
Борисполь долго тянул, в итога не мытьем, так катанием его уговорили и договор с Ryanair подписали и компания даже начала продавать билеты.
И вдруг выяснятся, что Борисполь подписал свою версию договора – как валютчик, который ломает пачку долларов.
Понимая, что их попалили, директор Борисполя Рябикинь дает срочную пресс-конференцию.
Параллельно была запущена какая-то невнятная инфографика, где Ryanair требует себе всё бесплатно, а с точки зрения Рябикиня это всё почему-то незаконно.
Для Львова – законно, для всего мира – законно, а для Рябикиня – незаконно. Кто вообще поставил человека, который называет себя юристом, во главе крупнейшей компании?
Почему не стоматолога тогда уже?
Рябикинь указывает три основных расхождения с Ryanair:
1. Рассмотрение спорных вопросов – суд Лондона или Украины
2. Ryanair хочет фиксированный сбор с пассажира $7,5 при условии перевозки 150 тыс. пассажиров в год, аэропорт требует каждый год наращивать число пассажиров на 150 000 человек в год.
3. Тут я чуть процитирую: Третье разногласие касается вопроса определения понятия нового направления для того, чтобы считать его новым и предоставлять скидку. По словам Рябикина, в то время как приказ Мининфраструктуры дает право руководителю аэропорта давать скидку авиакомпании при начале полетов в новый аэропорт, в публичной оферте Борисполя скидка предоставляется, если полеты начинаются по новому направлению, которое расположено не менее чем в 100 км от аэропорта, в который уже выполняются полеты.
Разберем:
1. Я думаю, всем понятно, почему RA хочет суд Лондона и непонятно, почему Рябикинь его не хочет, если планирует играть честно?
2. +150 тыс пассажиров в год? Серьезно? Без гарантий открытия новых направлений и вообще без гарантий со стороны аэропорта?
3. Хитрость игры тут, что скида дается за новое направление, а не за смену направления. Типа на раскрутку. Если авиакомпания начинает рейс во второй аэропорт того же города, то почему нет? Или они ради скидки будут полупустые самолеты гонять?
В любом случае сейчас RA нам нужен намного больше, чем мы им. Надо прогибаться.
Устав а/п не позволяет? Добавьте в него исключения для лоукостов и кого ими считать. И всё станет законно.
Кому надо, чтобы RA не зашел в Украину? Все знают, кому.
А ведь мы давно убедились – у наших олигархов после отлучения от кормушки дела пошли херово, ибо реальный бизнес они делать не умеют.
Старая система сопротивляется, как может.
PayPal не пустили, теперь вот RyanAir.
Может, пора увольнять таких директоров к ебеням и отправлять под суд за неналежне виконання службових обов'язків?
Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!
Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy – мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/
https://www.instagram.com/askaternoy/
Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!
Ryanair тоже далеко не идеальны, к нам они заходили через коррупционные схемы, отпугнувшие других лоукостеров. Там надо смотреть и смотреть
Все же, хочется чтобы вместо унылого монополизма МАУ пришли какие-то новые большие европейские компании
Ну так это же тот самый “дружный коллектив”, что не захотел носить имя личности с десяти гривен какой-то хохляцкой страны.
Посмотрел картинку… А почему “бесплатная стоянка такси — незаконно”? Собственно, а где в Борисполе вообще можно остановиться и быстро высаживать-подбирать пассажиров, чтобы не заезжать на парковку?.. Может нахрен этот Борисполь разбомбить вообще? (заодно и не сбежит никто, в случае чего 😉 )
Может, для начала посадить директора? Аэропорт как-то жалко.
Так кто ж его посадит!.. (почти по тексту)
А бесплатные минуты отменили? Давно в борисполе не был
На парковке вроде бы оставалось что-то типа “первые 10 минут бесплатно”, но за эти 10 минут особо много не получается сделать (а раз заехал на парковку, то вроде как-то бы надо бы выйти и помочь чемодан затащить); я никогда не вписывался в них…
остались. только очередь на выезд (ой, 2 из 3 шлагбаумов поломались) 15-20 минут может быть
Я становлюсь на второй от терминала заправке справа, там дешевле и нет проблем с выездм.
заправке? ))
Зарапортовался. :)))) Стоянке, да
Ради интереса спросил товарища, работающего в авиакомпании. Эти условия, как бы это помягче, полный пиздец – такого нет и не может быть.
Почему? Вполне выполнимо, если Украина действительно желает привлечь крупнейшего лоукостера
не “может быть” а срочно!
В чем принципиальная разница между менеджером коммерческого предприятия и чинушей – первый пытается проблемы решить, а второй – создать.
Пользователь standart50 сослался на вашу запись в своей записи «Ryanair фсё? Тяжело взлететь с МАУ, повисшей на шасси…» в контексте: […] Originally posted by at Ryanair фсё? Тяжело взлететь с МАУ, повисшей на шасси… […]
А зачем полупустые гонять? Достаточно часть рейсов перенаправить в другой аэропорт того же города. Или вообще все.
За перенаправить скидку не дают
Мау чемодан без руски чем быстрее подохнет тем быстрее родится более адекватный перевозчик. Но это факт , что это крупное поражение для Украины. С чем всех и “поздравляю”. Интересно кто-нибудь поднимет эту тему на повыше и Порох вообще че-нить скажет?
Гройсман, что Раненым – быть, вот только 1) МАУ таки раньше имело конкурентов, 2) ВизЭйр и прочие и без скандалов летают…
МАУ – конкурентов? вы об аэросвите того же майберга? а, ну-ну визы без скандалов? напомнить об уходе, закрытии укр.дочки и пр.? не будьте гуппи.