Хочется сказать по трагедии в Харькове


Почитал камменты – просто кровавый Порошенко лично задавил людей. Конечно, а как еще? Реформа самоуправления? Не, не слышали. Про то, что городом управляем мэр тоже не слышали. То, что Харьков под управлением Гепы с каждым годом становится городом для автомобилей, а не пешеходов слышали, но виноват Порошенко. Который не снимает с поста Гепу. Которого выбрали харьковчане. Выбрали харьковчане, а виноват кровавый Петя.

Думайте, кого выбираете на местном уровне – эти люди сейчас для вас важнее тех, кто в Раде. А вы по привычнке местные выборы считаете так се – не серьезными. А потом эти люди управляют жизнью вашего района и города. Вашими жизнями.

Вышенаписаное в равной степени относится и к Одессе, к пожару в Виктории. Хочу напомнить – при демократии существует социальная ответственность за избранных, которая лежит на всех, даже на тех, кто не голосовал или голосовал против. Значит вы недоработали, недоубедили своих соседей. За все, что творит избранная местная власть отвечает вся община, представителями которой избранные и являются.

А на тех, кто продает свой голос, “просто ходит постоять” за деньги с флагами, участвует в каруселях и прочих незримо способствующих – не только кровь, но и вечное проклятие.

Будут новые выборы в местные советы. Думайте, действуйте.

P.S. Про гречку и говорить не хочется, сколько же можно…

Hasta la próxima, amigos!
Así que venceremos!

Еще мои площадки:
https://t.me/askaternoy – мой канал в Telegram
http://asket.dreamwidth.org/
https://www.facebook.com/askaternoy
https://site.ua/asket/
http://asketua.livejournal.com/

Фото:
https://www.instagram.com/askaternoy/
https://500px.com/andreyskaternoy

Если у вас появилось непреодолимое желание добавить меня в друзья, тыц сюда. :))))
Дорогие гости! Дабы не быть забанеными сразу и не бегать потом с траурными воплями про плохого меня, большая просьба перед написанием первого каммента потратить чуток времени и прочесть верхний пост и правила а в нем, что, несомненно, послужит делу
взаимопонимания и пресечения ненужных обид. Заодно узнаете, кто я и почем почему. Сердечное спасибо!

45 Replies to “Хочется сказать по трагедии в Харькове”

  1. Аноним

    >>> Почитал камменты – просто кровавый Порошенко лично задавил людей. Чё, зрадогниды так и пишут? LOL Но не смешно это совсем. Им всем к врачам психиатрам нужно.

  2. Аноним

    Господи, сколько безмозглых… Млять, обосрутся, а кто виноват у них? Конечно Порох – он же говно им в штаны набросал… Хорошо, хоть есть трезвомыслящие люди. “Поддержка” т.н. майдана киевлянами показала.

    • Аноним

      Пережитки совка – отсутствие критического мышления, несамостоятельность, инфантильность. Это и есть вата. Как зараза передается в следующие поколения.

  3. Аноним

    про зомбоящик и порошенко сколько там людей задавила 6 человек знак вопроса 60т баксов в стол чинушам и будет и далее ездить без всяких проблем вон один из бывших киевских мэров сколько людей на переходах на два метра отправил и чё а ни чё и сейчас кнопки в киевраде нажимает пс а гречка тобищь пропаганда в обществе маугли непобедима тут на грабли хоть 1000 раз все равно наступят

    • Аноним

      >вон один из бывших киевских мэров сколько людей на переходах на два метра отправил Вообще нехорошо задавть риторические вопросы, не отвечая на них. Признак дурачины демагога. Тащемта я слыхал о 2 мертвых. И его не отмазывали в суде, т.к. до суда дело не доходило. Договаривался с потерпевшими в “досудебном порядке”. Что конечно не отменяет статьи из УК. Но я не юрист и не зна, возможны ли у нас такое, как снятие обвинений в тяжком преступлении по соглашению сторон.

    • a_s_k_e_t

      Регулярно бываю. Вам бросили подачку в виде парка, на котором спиздили миллионы, а вы и рады. Пан позаботился о крепостных, ура, наш хозяин нас любит…

      • ars333

        А еще – метро. Собираются строить еще одну ветку. А еще – ухоженные дворы даже на окраинах. А еще – шикарный центр города. Хотел бы я, чтобы в каждом украинском городе была такие подачки.

        • a_s_k_e_t

          Дороги починил, новую концепцию ОТ принял, сделал центр пешеходным, развил электротранспорт, принял современную концепцию развития города, прекратил неконтролируемое строительство, навел порядок с парковками, сделал кучу точек общественного пространства? Ты вообще в современном городе был хоть раз? Смотрел, почему там удобно жить?

              • ars333

                Нет, конечно. Но например Запорожью, Днепру или Одессе до Харькова – как Харькову до Вены. Может, и дальше. Не говоря о 90% более мелких городов, а местами и Киеву.

                • a_s_k_e_t

                  Слушай, то что у вас в Харькове у каждого первого чувство любви к городу затмевает вид на его недостатки я в курсе 🙂 Я тут одного даже забанил за невменяемость. 🙂 Слишком часто я в нем бывал и много там друзейю Я и сам люблю Харьков. Но скажи, как у вашего чудного мера в центре города машина может разогнаться до бешеной скорости и вылететь на остановке на людей? Где заграждения? Ты видел в Вене остановку возле дороги, где можно так гнать, без ограждений? Ты видел в центре вены дорогу, где можно так разогнаться? Где хотя бы лежачие полицейские и другие современные способы заставить водителя снизить скорость?

                  • ars333

                    Я не харьковчанин. Мне просто есть с чем сравнивать, и я прекрасно понимаю, какая гигантская работа сделана и делается, и что для этого требуется очень талантливый руководитель. Об этой работе можно судить в том числе и по видео с той катастрофы: идеальные дороги, ровные тротуары с пандусами, отремонтированные фасады без рекламы. Пройдитесь по другим городам, хоть бы по Киеву. Что вы увидите? Хорошо если не трущобы и руины, как в центре например Днепра. Если машина может разогнаться на какой-либо дороге, это свидетельствует о хорошем качестве этой дороги. Какие заграждения? Поставить вдоль всех улиц заборы?! Наделать надолбов на каждом перекрестке?! Ввести ограничение скорости в 50?! Существующее ограничение в 60 и так повсеместно нарушается. Вы хотите из-за одной идиотки поставить 90% водителей вне закона, а все 100% заставить тратить больше времени, разломать подвеску и увеличить расход топлива и количество выхлопов?

                    • a_s_k_e_t

                      Судя по вашим вопросам вы или не были в той же Вене, или не задумывались, как это сделано там. А так же в любом нормальном европейском городе. Хотя до этого вы утверждали, что “Всё перечисленное действует” – про мой комментарий.

                    • ars333

                      Я ее объехал вдоль и поперек. Фотографии показать? Если вы хотите доказать, что мол вот же, в Вене – лежачие полицейские, болларды и шверихкайт бегренцунг, то напомню, что там же – автобаны на эстакадах, на которые вы можете выехать буквально через километр плотной городской застройки, и там городские ограничения уже не действуют.

                    • a_s_k_e_t

                      Насколько я помню Вену, автобаны там подземные в центре, а эстакады на окраинах, ну да неважно. Итак, вы начинаете видеть отличия. Это хорошо, ведь решение вопросов транспорта города – это комплексная задача. И да, тоннели и эстакады – это дорого. Но всё начинается с современной концепции развития города – она есть? Нет. Ее нет. Но не надо много средств оградить остановки, да и вообще тротуары – нет не заборами. Изучите ваши венские фото. Дальше – ограниченный вьезд в центр. Ограничение скорости в центре в т.ч. механическими устройствами. То, с чего начинали все. Где оно?

                    • a_s_k_e_t

                      Кто говорит, что Киев лучше? Впрочем, ограждения остановок у нас много уже где есть.

                    • ars333

                      Ну вот, значит, Киев не лучше. И неудивительно, ведь в Харькове заправлял мафиозный сепаратист, а в Киеве – то миллионер-наркоман, а теперь боксер. Как полагаете, спасет эта защита от двухтонного джипа?

                    • ars333

                      Кстати, вот же ограждения. А людей эта дура снесла на пешеходном переходе. Предлагаете пешеходные переходы сделать с джипонепробиваемыми заборами?

                    • a_s_k_e_t

                      Столбики. Столбики спасут нацию. Это из дешевых и простых. В комплексе с лежачими полицейскими, и прочими штуками. Всё, честно говоря я подустал – я лет 10 увлекаюсь урбанистикой, а вот вы,видимо, нет. Поэтому на этом всё 🙂

                    • ars333

                      Болларды препятствуют парковке авто. Заборчики вот там стоят для того, чтоб пешеходы под машины не бросались. Машины останавливают тросовые заграждения и отбойники. Везде сввои задачи, но остановить джип на 120 может только бетонная стена. Вы увлекаетесь урбанистикой? Как интересно. Я тоже немного. Вот так умеете?

                    • a_s_k_e_t

                      Боже, когда вы поймете слово “В комплексе” Не должна там мочь машина разогнаться до 120. Нет, так я я не умею. При чем тут умение 3Д графики к урбанистике? UPD. Взял на себя труд просмотреть. Типично дизайнерское решение – красивое, дорогое и бесполезное. Я бы на месте нормального мэраотказал, на месте мэра-взяточника принял бы.

                    • ars333

                      Блин. Ну как вы не поймете, что нет таких элементов городской среды, которые могли бы останавливать машины на 120?! Что, на каждом пешеходном переходе делать подъемные барьеры, как в рашке делают на жд переездах? Так и через них перелетают. 3д графика – лишь способ подачи. Вершина айсберга, под которой – годы изучения теории, курсовые и дипломные проекты, анализ существующей градостроительной практики, собственные мысли и наработки, огромная, сложная и интересная работа.

                    • a_s_k_e_t

                      Как вы не поймете, что такое комплекс? Надо не давать машине разгоняться выше 60-80 как критичная скорость. Большие лежачие подицейские, поднятые до уровня тротуара сфетофоры, исскуственная зыбь, резонирующая на 60 км и выше и т.д. и т.п Ну вы профи, ок. Тогда прокомментируйте – в вашем проекте я сделаю только три замечания из множества. 1) велордорожки не только не ограждены, но и не выделены, хотя места вагон. 2) где ОП для тинейджеров – самой нуждающейся и активной СГ? Вы в курсе корреляции между ОП для тинейджеров и пресупностью – текущей и будущей? 3) Чудо-корабль красив но вы подумали. как будет по нему подниматься на два яруса? А смешение на нем велосипедистов и людей? Отмечу – только три из хорошего десятка после просмотра вскользь.

                    • ars333

                      Эти меры никакого отношения к городской инфраструктуре не имеют. Как раз хорошая инфраструктура должна обеспечивать максимальную скорость передвижения. Ограждены. Даже слишком ограждены, я не уверен, что стоит разделять направления световыми боллардами, а там, где к ним примыкают бетонированные места для сидения – там можно очень неприятно зацепиться ногой. Но я уже об этом подумал после, сейчас уже занаю, что там должно быть. Также используется разделение газонами. Только газоны должны быть утоплены по отношению к велодорожкам и тротуарам, чтобы вода, снег и грязь туда свободно скатывались. Это концепция самоочищающихся тротуаров. Ходить по газонам можно, и на велике на них съехать, но не сильно удобно. Съезды с велодорожек ограничены полусферическими боллардами. Там 3 спортплощадки и одна детская. Думал, мало того, идея взята из Австрии. Там полно таких рамп, по которым пешком и на великах ездить. Сейчас там – только лестница, по ней подниматься точно сложно. Кстати рампа соединяется площадками с лестницей, обо всем позаботился.

                    • Аноним

                      Вы меня простите, что влезаю в диалог, но как вы себе представляете вот это: “Надо не давать машине разгоняться выше 60-80 как критичная скорость” применительно к современным машинам? Многие из которых легко набирают 120 между двумя светофорами. Поприкручивать на всех проспектах “лежачих полицейских”, сделав из проезжей части стиральную доску?

                    • a_s_k_e_t

                      как минимум сделать переходы поднятыми вровень с тротуаром. Заебёшься оттормаживаться. А перепрыг через такой на 80+ – почти гарантированный пиздец подвескке и прилет головой в крышу машины. Никакая супер-пупег гидро-пневмо умная подвеска не спасает. А для езды на 60- комфортнее, чем обычные лежачие полицаи. И это только один метод из давно придуманных. Хотя необратимости ответственности никто не отменял. Но в Харькове ха этим тоже стоит Кернес.

                    • ars333

                      Да, замастырить все плиткой и наставить лежачих полицейских – вот это как раз отличное градостроительное решение. Хорошо, что хотя бы в Харькове так не делают.

                    • a_s_k_e_t

                      Плитка нет, а ЛП – да. Как в той же ЕС. Не узкие, а широкие – они не мешают на небольшой скорости и после них пиздец подвеске при прышке на большой. Следите за хотя бы тем, что уже давно внедрено, я молчу про новые идеи.

                    • ars333

                      Ну во-первых, вот эта улица в Харькове – магистральная, и на ней ставить надолбы просто нельзя. Во-вторых, у людейущ с больным позвоночником проезд по таким колдобинам – это мука. В-третьих, джипу они пофиг, они на то и джипы. В-четвертых, и не джипы тоже умеют разгоняться до 120 за секунды, так что придется надолбы ставить каждые 300 м и испоганить ими весь город. Наконец, если вы уж вспомнили, что можно таким образом ограничивать скорость, то вот есть шикарное решение: Но оно реально только для узеньких улочкех. Даже в Вене их очень немного, как и лежачих полицейских. Специально просматривал фотки, ни одного не нашел. А для проспекта надо делать посередине полосу безопасности, как например в Турции – там она обычно засажена пальмами. Но все это против джипа просто бессмысленно.

    • a_s_k_e_t

      Как кацапа с глуши рассеи беспокоит, что там у хохлов, аж страшно. А вот то, что камменты наших зрадоёбов неотличимы уже от камментов таких кацапов – это уже даже не намёк…

  4. Аноним

    Среди погибших – жена и падчерица бойца, погибшего на восточном фронте. Я думаю, побратимы теперь знают, что и как делать, чтобы сучка не дожила до суда.

    • a_s_k_e_t

      Я считаю, что лучшим наказанием для нее было бы сидеть лет двадцать, и своим существованием из тюрьмы напоминать своим мажористым друзьям, что не всегда папа может помочь…

    • a_s_k_e_t

      а как же. Кадо отметить, что Кернес быстро сориентировался как надо делиться с народом 🙂 Жаль, народ у нас невибагливий и им этих подачек достаточно.

  5. Аноним

    Честно говоря, не представляю, как замена мэра на любого, сколь угодно правильного, спасет от действий безмозглых куриц на мощных машинах. Ну и, если уж на то пошло, у Зайцевой уже были серьезные нарушения, а она все так же имела право на вождение. Кто должен был позаботиться о недопущении её на дорогу? Кернес? Или все-таки полиция?

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: