АвтоЕвроСила под ВР – драка с полицией и не только

 

16 мая Демократична Сокира проводила митинг под ВР в поддержку закона про ПнВК, который, вроде как, на словах все поддерживают – почти все лидеры фракций, старый и новый Президенты высказывались “за”, но принимать не спешат – такой вот парадокс. Но сейчас не об этом. Рядом с нами проводила свой митинг АвтоЕвроСила – движение т.н. евробляхеров. Требовали отсрочить введение штрафов за нерастаможку – т.е. за то, чтобы дальше ездить на еврономерах.

Сперва выскажу своё мнение. Лично я – за снижение пошлин на новые автомобили, потому что для страны, которая их фактически не выпускает, они служат просто доильным налогом населения в сторону государства, а это в корне неправильно. Ведь если сравнить два завода – один тут, а другой, скажем в Германии, то местный завод за счет более дешевой рабочей силы, дешевого электричества и других ресурсов должен и так быть конкурентнее, чем завод в Германии, которому надо еще и доставлять машины сюда. Если этого не происходит, то надо не налоги драть, которые,как показал опыт 26 лет, никак не способствуют развитию отечественного автопрома, а что-то делать с коррупционной составляющей. Например с поборами за выделение земли – привет мораторию на ее продажу.

И вот если бы АвтоЕвроСила топила именно за это – то это было бы замечательно и я только за.

Но по факту мы имеем то, что часть граждан решила обойти закон через стремные лазейки, а когда их прикрыли, начались волания – ой-ой-ой, беда, у нас нет денег растаможить. Тут есть несколько ньюансов.

  1. Привилегии в пользу одной категории граждан, которые ничем не лучше других, просто решили пролезть сквозь законы нелогичны. Получается, что законопослушные граждане должны поделиться своими налогами в пользу мухлевщиков. Напоминаю, что нет государственных денег, есть только деньги налогоплательщиков (с) М. Тэтчер.
  2. Почему в Европе подержанные машины дешевые? Потому что налоги. Налоговая нагрузка на машины старше 3-5 лет приводит к тому, что они мало кому нужны и выгоднее ее по-дешевке продать и купить новую. Получается, что евробляхеры покупают машины по бросовым ценам благодаря налогам, которые платят европейцы, но не хотят платить эти налоги тут. Но хотят пользоваться всей инфраструктурой. За которую опять же платят остальные граждане. Не говоря уже о том, что каждая привезенная сюда машина – это неуплаченные налоги заводом, недополученные зарплаты (и налоги с них), не потраченные сотрудниками заводов деньги (и тут налоги). В случае новых машин, это компенсируется ввозными оплатами (хоть и завышенными у нас, как обсуждалось ранее).
  3. Методы ими используемые – поставить столицу огромной европейской страны раком, блокируя движение в центре города – недопустимы в их случае. Это не критические нарушения прав человека или т.п. Если завтра сторонники легализации оружия накупят нелегальных стволов начнут ходить по правительственному кварталу, периодически постреливая в воздух и требуя легализовать именно уже купленные ими нелегальное оружие, то что будет делать государство?
  4. Лозунг евробляхеров – что каждому по машине имеет право на жизнь. Только вот надо зарабатывать на эти машины, а не обманывать государство. Боритесь за снижение налоговых пошлин на новые авто – и тогда это будет правильно. А то завтра кто-то захочет потребовать каждому по яхте и самолету, но не захочет для этого трудиться.
  5. Стоящие под Радой почти новые лексусы, мерсы и прочие люксовые авто говорят не о том, что кто-то с трудом наскреб последние деньги на так необходимый в семье автомобиль, а кто-то хочет за счет европейцев и законопослушных украинцев тусоваться красиво (с) Наличие при этом откровенно убитых ржавых машин, смысл растаможки которых очевидно отсутствует, вызывает вообще кучу вопросов, в особенности о безопасности.
  6. Не секрет, что многие умудрились пригнать по несколько авто, а это уже 100%-й левый бизнес. За счет вы уже знаете кого.
  7. Безнаказанность. Тут все уже в курсе и не будем тратить время. Пользуясь тем, что хозяина евробляхи найти невозможно, а машина стоит недорого, они страшно лихачат, а потом покидают место ДТП, зачастую оставляя после себя трупы.

Да, многие привезли себе фургоны и пр. – машины для бизнеса. Да, малый бизнес на начальном этапе слаб и платить все налоги ему тяжело. Ок – давайте, боритесь с нами за ввод ПнВК вместо налога на прибыль и вы сможете не платить налоги на прибыль пока не дорастете до вывода дивидендов – это явно намного выгоднее, чем разовая скидка на растаможке. Конечно, если вы хотите работать честно.

А пока АвтоЕвроСила мне очень напоминает движение желтых жилетов во Франции. А по стилю общения мне вообще показалось, что в Киев съехались таксисты и т.п. со всей Украины.

Ну а теперь – слайды.

Этих двух активистов мы еще не раз увидим на фото – очень, гм., активные эти активисты. Думаю, вы поняли, о ком я.

Проехать про Грушевского мимо Рады проблематично – несмотря на запрещающие знаки. У некотрых авто припаркованы так, что занимают больше одной полосы и надо ждать, пока освободится встречка, если у тебя не Матиз.

Через некоторое время этого показалось мало и у них “поламались” машины в единственном свободном ряду. Но встречка пока едет.

Тут шум, гам, все бегут, кричат. Я не понял, что произошло, какой-то конфликт одного из евробляхеров с полицией. Все, не разбираясь, побежали защищать своего.

Один из активных активистов тут же налетел на полицейских сзади и сорвал берет у одного из них – вот он в центре слева протягивает руку.

Раз – и берет снят. А на Виктора Федоровича не похож… Надо отметить, что большинство митингующих не разделало такой подход к полиции, но чрезмерно активных хватало. О чем они говорят с полицией и чего хотят непонятно. Очень внятно, зато без остановки, кричал только один – он требовал наказать полицейского, который послал его нахуй.

Вот еще один активный активист.

Разборки продолжаются.

Оказывается, полиция диалога нужна не только, чтобы уговаривать нас митинговать не там, где мы хотим, а где-нить в другом месте и не только для выслушивания городских сумасшедших.

Часть митингующих стала кричать – садимся и сами садились. Идея неплохая, показать свою неагрессивность, но только не тогда, когда твои сторонники слушаются один из десяти и не тогда, когда рядом идет активная давка. На некоторых ощутимо наступили. Не делайте так – сперва отойдите от активных активистов.

Шутки кончились.

Митингующие взвыли, но брыкаться стало тяжело. Хотя полиция действовала относительно корректно – по крайней мере не лупили дубинками всех подряд, да и вообще не лупили дубинками. Кстати дедуля в фуражке – как раз из городских станных типов. Кроме того он опасен – имеет с собой мегафон и сам себе митинг.

Зачем-то митингующие начали качать машину. А давка продолжается (слева). Возможно это машина не евробляхеров и водитель пошел на конфликт из-за пробки, которую они создали? Вполне вероятный сценарий.

Активный активист в красном снова идет в атаку.

Активный активист в синем разгоняется и…

…впечатывает дедули у своих же в полицию.  

Практически у всех полицейских есть номера на шлемах. Не может быть…

Посреди драки у активиста выпало что-то ценное. Драку тут же приостановили, все ищут пропажу.

Некоторые полицейские прячут лица. Зачем? Привычка? Или они сами в свободное время состоят в АвтоЕвроСиле?

Подошел Олег Ярошевич – главный в организации. Выслушал.

Объяснил что-то в определенной манере дискутировать.  Парень в сером. возможно, как раз водитель той самой машины. Или активист – не знаю.

С Ярошевичем пришел еще один деятель, очень натужно кричал, краснел и пучил глаза, чего сказать хотел непонятно, что-то про стоимость растаможки. Конфликт, вроде как, погашен. После чего все дружно показали полиции средние пальцы.

Взгляд.

А из ВР с интересом наблюдали за дракой черни и цепных псов режима.

Вот так блокировали улицы.

Вот теперь все-точно-все показали средний палец и, довольные, разошлись.

Угадайте, кто?

Ну и вот. Без комментариев.

Спасибо, что были с нами, до новых встреч 🙂

Добавить комментарий

Войти в один клик через соцсеть: